Письмо Алябьева Грибоедову. отрывок из романа

 
   Отрывок из сценария музыкального спектакля
   "Пущинское интермеццо"

  Как ты живешь в стране столь дикой
  Среди толпы разноязыкой?
  Народ горяч, кинжалы в ход
  Быстреe, чем раскроешь рот.

  Мой друг! Меж нами расстоянья,
  В Тобольске я в тюрьме, в изгнанье.
  Меня тут помнят по рожденью,
  По папенькину поколенью.

  Я музицирую весь день,
  Порой одолевает лень,
  Живу по-русски "на авось",
  Но на балах я первый гость.

  Рад за тебя - почетный титул,
  Карьерный рост - хороший стимул.
  С женитьбой повезло, так уж!
  Княгини Чавчавадзе муж!

  Мои дела не хороши,
  Прошения отклонены.
  Я под присмотром здесь живу,
  В столице быть я не могу. 



        (Полный текст сценария в моем сборнике стихов:"Милое, старое,забытое")


Рецензии