Днепр

  Что меня толкает вновь и вновь и что за глас меня зовёт
  К твоим брегам цветущим и шири богатырской, о Днепр?
  Не знаю, не отвечу на это ни завтра, ни чрез годА - никогда,
  Но я к брегам твоим не просто прибежал, но прилетел бы
  И стал бы пленником твоим я навечно добровольно, навсегда!
  И душу свою я утопил бы в водах твоих, о Днепр волшебный,
  Не нагляжусь я никогда на волн синих красоту неповторимую,
  Не надоест мне наслаждаться их грустной песнею-стенаньем,
  То как бы стонут души казаков, да и бродяг-варягов...
  Здесь, на бреге священном, о Днепр, вижу я Владимира Святого,
  Чувствую я дух его великий, бессмертный, бурный и буйный,
  Слышу легенды старины нашей глубокой, священной милой.
  И утону я в море сладких воспоминаний и мечтаний, о Днепр,
  Покорённый твоей чудной ширью с неземными красотами,
  Что ты отражаешь, о Днепр! И умилённый, слёз не стыдясь, вижу я
  Стяг дружбы гордо над Днепром развевающимся всем ветрам назло.
   

    
 


Рецензии
Давно не видел я Днепр - обмелел, говорят, и продолжает мелеть? Жаль, а то он ведь людей водой поит?
Но меня "убило" то, что чернозём продан, а мне, с моей русской фамилией, ничего не дали - всё забрали скандинавы и уже начали вывозить...

Это ошибка со стороны продавцов: останутся ямы и овраги и никакой рекультивации в договорах нет. Понимаю, дела давнего братства сработали...

Пишите теперь про чернозём вывезенный и сланцевый голландский газ донбасских территорий, который скоро тоже увезут и начнёт меняться вниз рельеф природно-исторической местности...

Иван Атарин   29.03.2017 13:51     Заявить о нарушении
Наверное, нынешняя власть на Украине искренне считает (или всё же не считает?): хуже, чем в колхозе не будет?

Карагачин   30.03.2017 14:28   Заявить о нарушении
Помните, как на Сахалине американцы что ли или ВР(Бритиш Петролеум), добывали нефть и всю территории засрали, затоптали и угробили на века? А что не гробить - это ведь не своё и не наше?
Также будет и с Украиной, и не потому, что шведы неряхи, а потому, что для них укр.народ унтерменшен (недочелы) и должны терпеть, что бы сверхчеловеки не творили.
Вот никак наши люди не усвоят, не научатся и наступают раз за разом на те же грабли.

Иван Атарин   30.03.2017 17:47   Заявить о нарушении
Неужели и в наше время, когда всем стало ясно, что люди, народы, расы отличаются не более, чем домашние коты разной масти, что чёрный кот ничем не лучше рыжего, это дело вкуса и привычки,- неужели и сейчас есть расисты, которые считают другие народы унтерменшами? Ведь ныне и папуас и австралийский абориген даст по зубам, если обозвать его унтерменшем.

Карагачин   31.03.2017 15:12   Заявить о нарушении
Не так вы меня поняли, как я думал: не шведы, как нация, считают других такими, а шведские предприниматели, которые тоже не считают народ кем-то, они даже о нём и не думают, думают только о своей прибыли, а рекультивация, то есть восстановление и сохранение природы в месте добычи полезного, отнимает, как обычно, как минимум процентов тридцать доходов и если в договоре не конкретно записано, как должна выглядеть территория добычи после окончания работ, то все добычники начинают хитрить, экономить и, понятно, совать взятки за соответствующие подписи и обязательно обманут хозяевов природныхх богатств.
Мы с этим встречались в Африке - всё выглядит, после работ европейцев или амеров, как после войны, а потребуют с них вернуться и восстановить, они скажут: - в договор смотрите... А там всё на английском так запутано, что ничего не добьёшься.

Иван Атарин   31.03.2017 18:59   Заявить о нарушении