О ценностях гедонизма в Республике СПИД

     О  «ЦЕННОСТЯХ»  ГЕДОНИЗМА  В    РЕСПУБЛИКЕ   СПИД*
(Криминально-сексуальная революция и  манипулирование молодёжным сознанием)
  «Всё уходит в тело, всё бросается в телесный разврат и, чтоб пополнить недостающие высшие впечатления, раздражает свои нервы, своё тело всем, что только способно возбудить чувствительность. Самые чудовищные уклонения, самые ненормальные явления становятся мало-помалу обыкновенными».
Фёдор Достоевский  «Ответ «Русскому вестнику», ПСС, т. XIX, стр. 135—136.


      Никто из великих русских  мыслителей ХХ века даже представить себе не мог, что после краха коммунистической идеологии на развалинах СССР пышным цветом расцветут  самые невероятные и немыслимые ранее идеи  неограниченного  гедонизма. Даже идейно непримиримые, «вечные диссиденты», которые  до сих пор помнят двойную мораль «эпохи застоя и перестройки»  советской партноменклатуры, не перестают удивляться ханжеству и  наглому фарисейству новой правящей элиты. В стране,  победившей фашизм, где  до сих пор в кино и   на эстраде воспевается  фронтовое  братство и товарищество, суровый военный, окопный быт, с его  моршанской махоркой и «наркомовскими» ста граммами  спирта, нашлись среди правящей элиты борцы «за здоровый образ жизни». В стране, где  из 21 млн. павших  на  войне советских  солдат  каждый третий юноша    17-18 лет, погиб так  и  «не до любив, не докурив  последней сигареты»  через  70 лет правящая власть объявила  войну «вредным привычкам», среди которых  самым пагубным для здоровья нации  оказалось курение табака. И это в стране, где наряду с вялой пропагандой отчизнолюбия и военно-патриотическим воспитанием молодёжи негласно и активно проводится  пропаганда   идей  гедонизма. 

       В нулевые годы нового тысячелетия   к множеству ложных выборов  и жизненных ценностей молодёжи добавился подростковый и.молодёжный эскапизм –  добровольный (или внушённый) уход  от реальности в поисках себя и своей личной, беспроблемной, волшебной  страны Аркадии.  За каких-то последних 15-20 лет у нас на глазах  выросло целое поколение, «уставших от жизни»  молодых людей, в которых сформировалась целая культура  отрицания реальности  как таковой. Всё свободное время молодых людей посвящено одинокому самосозерцанию наедине с очередным ситкомом в глубоком добровольном затворничестве Уютный суррогат реальности рядом с реальной кухней и холодильником куда лучше помогает подросткам и юношам справиться с давлением окружающего мира. Молодые потребители-эскаписты и гедонисты сидят дома у компьютеров и общаются  между собой в основном  посредством социальных сетей. Культура повседневности  и культурные мероприятия  мало их волнуют, ибо реальное общение  весьма утомляет их и порой  требует значительных материальных затрат. Виртуальные увлечения и развлечения для них стали во многом  безопасней, «лучше и чище» реальных развлечений, впечатлений, любовных переживаний  и эмоций.  Реальность с каждым днём в нашей стране становится всё страшней и беспощадней. Уровень тревожных состояний в обществе неуклонно растёт, отсюда  и рост психических болезней,   суицидальных настроений. Проблемы в семье, в школе, в вузе, мытарства в поисках работы, трудности на личном, сексуальном фронте – от всего этого принято  сегодня бежать. Легче самоустраниться,  чем принять трагически неизбежную данность и продолжать бороться  за место под солнцем «любя и ненавидя». Никто не хочет слушать песни о тревожной юности» и жертвовать  собой ради величия  и могущества Родина на строительства БАМа или Керченского моста.   Многим глубоко чуждой стала романтика, «и снег и ветер, и звёзд ночной полёт», многих юных потребителей,   эскапистов-гедонистов пугает реальная жизнь, полная риска, эмоций,  нежданных страданий и потрясений. Юным эскапистам тревожно и неуютно в этом мире, также как старикам и инвалидам. Им куда уютнее  сидеть у дисплея  за «стенами дома своего»  на своём островке спокойствия и благодати, и не слышать диких криков за окном. Лучше зреть на экране  Лазурный берег,  чем то, что творится   во дворе.  Эскапистам  омерзителен мир, где озлобленные  работой и бытом люди, пьют, творят насилие друг над  другом, ищут через секс  точки духовного  соприкосновения  с другими душами, и  бесславно гибнут.  Добровольная  самоизоляция (эскапизм), как и географическая, климатическая  и геополитическая  изоляция  является двояким социальным поведением. С одной стороны такое поведение гармонично вписывается  в теорию «культурно-социального  шока», является одной из защитных реакций и методов преодоления социально-психологического и  духовно-нравственного  неприятия ставшего чужим культурного пространства. С другой стороны уход юного существа с городских масскультурных площадок и мультимедийных площадей и проспектов  в  «геттоизацию», в  тесный мирок  домашней клетки, порождает многие личные проблемы, которые становятся для многих членов семьи своим  «домашним адом». Эгоистическое стремление все  свои личные проблемы, (в том числе духовные и сексуальные) решить усилиями только своей семьи, в итоге  деформирует психику юной личности. Глухая самоизоляция, с её добровольно принятым «новым моральным кодексом»,  порождает в семье  разные формы психологического и физического насилия, домашнюю тиранию или инцестные отношения. В итоге случается то, что случалось не раз в мировой истории с множеством семей, оказавшихся  на краю ойкумены, на глухих таёжных заимках, в горных  ущельях и на  отдельных, малых островах.   Как правило, происходит то, что  по законам природы  случилось  с попавшим  в  длительную изоляцию  библейским праведником Лотом. Сегодня даже самые  передовые коммуникационные технологии  не способны воссоздать живые и эмоционально насыщенные межличностые связи на стороне, вне стен квартиры и забора загородного дома. Ищущие своих единомышленников по духу и партнёров по телу, как правило, их не находят, ибо ложь виртуального мира  во много раз превышает ложь и обман мира реального.   Ведь, по сути, юные затворники-искатели  бросают свои поиски уже на  третий-пятый день, устав  вариться   в бесконечных иллюзиях и обманах Тотальная  тревожность, несмотря на  рост качества жизни,  на  успехи и щедрые обещания властей,   захлестнула общество и стала, как и страх, передаваться на генном уровне. Юные гедонисты и эскаписты  в своём добровольном заточении  как бы  преждевременно умирают для реального мира. В них умирает  желание чуда, умирает желание  строить  и созидать в этом мире что-то  своё. Сиюминутная награда  виртуального мира им кажется  куда более заманчивой, нежели реальные   трудом  достигнутые успехи. Ситкомы (ситуационные комедии) и сюжетные, фантазийные  панкпорно  сглаживают их тревожность и  временно  заглушают  внутренний голос, укоряющий  за отсутствие  стимула  бороться и побеждать, любить женщину земной любовью и продолжать свой род.
      Всё начиналось в конце 50-х годов с ситкома «Я люблю Люси». С сериала «Друзья» и «Эмми» (1994-2004). А закончилось «Интернами», «Домом-2» и   красивым панкпорно с инцестом и содомией. Гедонизм немыслим без эротики и свободного, доступного  секса.    В Советском Союзе  философия гедонизма и свободной любви всячески осуждалась. Ибо с одной стороны гедонизм отвлекал граждан от социалистического строительства, а с другой  - пропагандировал все прелести социального паразитизма. По сути, все эскаписты – это окончательно потерянное для страны поколение, ибо они не способны созидать и  развивать дальше научно-технический прогресс. Лиши их ценностей гедонизма, крыши над головой, куска хлеба, и  они завтра  исчезнут как вид, вымрут как мухи от холода и голода.  Юные гедонисты и эскаписты в итоге  станут  теми  самыми     невозвратными потерями  в современной,  информационной пси-войне. Эскапизм  –  порождение монетаризма и массовой культуры, идеологии  потребления и гедонизма. Идеология массового потребления  породила  в нашей стране социальную пассивность и конформизм по отношению к существующему  обществу А сам гедонизм сегодня характерен для утилитаризма, где секс приобрёл качество товара, который в каждой местности имеет свой выбор и свою цену. Нет денег – нет и секса. А поскольку природа требует своего, то для  этого сгодится и близкая родственница  - сестра, брат, мать или отец. От инцеста один шаг  к  педофилии и сексуальному насилию над подростками. Иногда всё начинается с «нежных отношений» или с  чувства жалости и сострадания к младшему или к родному до сердечной  боли  инвалиду духа и тела…  Или  с нежданного возникновения  неведомого, божественного чувства… к маленькому и «прекрасному бутончику».
     Такое случается редко, но иногда случается –  в юности, в среднем возрасте  или в  пожилом возрасте, как одна из старческих причуд и психического отклонения.  Очарование и дурман нежных отношений пережил  Чарлз Латуидж Доджсон (Льюис Кэрролл) когда жил в деревне Дарсбери и  вдохновенно рассказывал свою главную  сказку девятилетней девочке Алисе Лидделл, «нежной, словно лань, любящей и нежной, готовой принять  всё самое невероятное с той убеждённостью, которая знакома лишь мечтателям». Иной любви молодой математик и писатель не знал. Став взрослой,  и выйдя замуж  за клерка  Реджиналда  Харгривза,   мисс    Лидделл  в книге воспоминаний «Я была Алисой»  пишет, что  в жизни    мистера Доджсона  было три увлечения – математика,  литература и маленькие «подружки». Единственной и неповторимой  среди очаровательных от 5 до 12 лет  «ангелочков»  с золотыми локонами, стала для него Алиса Лидделл, девочка  с тёмными,  коротко остриженными волосами.  Он без устали  фотографировал Алису и её сестёр, но чаще всего Алису – в образе  принцессы, нищенки, японки и даже обнажённой нимфы, что трудно  себе представить   в  той викторианской Англии  и  даже сегодня, в эпоху развитой сексуальной индустрии и  почти легализированным на Большом Западе  инцестом.     Тогда,  во второй половине XIX  века ещё  существовала демаркационная линия  между нежными, платоническими   отношениями и  педофилией.  Когда они, Алиса и Льюис, брали друг друга за руки,  когда Алиса бежала  ему навстречу, чтобы обнять его за шею и прижаться  к нему всем телом и щекой к  щеке, они оба понимали  это как настоящую, божественную любовь.  Когда они, после долгой  разлуки, тайком   обнимались и целовали друг друга, то Кэрролл плакал от нежности и  того  щемящего,  трагически  неразрешимого  чувства любви, которая бывает крепче смерти. Сегодня  эта граница не существует, как и не существует  и  нежных отношений между  женственной малышкой (Алиса именно такой и была!) и взрослым мужчиной.  И каким судом судить сегодня эти нежные отношения нам, после всего нами пережитого и не забытого. Лучше всего, вообще не судить и не осуждать.  Об этом нужно  знать и это помнить. Помни, но  и сам не согреши…
      Современный гедонизм не приемлет милосердия и пуританства в любой религиозно-нравственной  и социально-традиционной  обёртке. Если для пуританина семья занимает центральное место в обществе, а брак должен быть разумным, рациональным, результативным, то для гедониста – традиционный брак стоит на втором и даже на  третьем месте, а на первом месте – это или гостевой брак или брак гомосексуальный. При этом продолжает развиваться идеология абсолютной свободы каждого индивидуума. Помочь каждому гедонисту-потребителю осознать своё право  на самореализацию в жизни  и обрести много-много счастья, свободно реализовывать любые (за деньги и по взаимному согласию) самые немыслимые сексуальные    желания  помогает  широко развитая сексуальная индустрия и культура. Сексуальная культура диктует молодым, что привлекательно в сексе и что эстетично, что  в  «жёсткой эротике» (порно) можно считать искусством, а что – всего лишь  банальным и угрюмым  развратом плебса. Сексуальная культура предлагает широкий спектр удовольствий как в гостевом или клубном варианте, так и в инцесте,   диктует  моду на разные виды любовных игр с силиконовыми  жёнами и  секс-роботами, а рыночная потребительская экономика пробуждает и возбуждает  в потребителях  сексуальный аппетит.
      Сегодня сложилась целая индустрия, предлагающая гедонистические наслаждения за пределами брака и постоянно напоминающая о том, чем мы жертвуем, получая супружескую любовь и подавленную сексуальность. Противостоять  молодым людям этому тотальному соблазну весьма трудно. Не всякий темпераментный юноша может выдержать пение  вечно юных  и соблазнительных сирен, обещающих  бесконечные удовольствия. Каждая  юная сирена  обольстительна по-своему и  у каждой  имеется свой опыт обольщения  и своя технология секса, а посему для  богатого гедониста  создано необъятное поле сексуальной активности. Рынок сексуальных услуг   в качестве образцов сексуальности  постоянно  предлагает своим потребителям исключительно молодых и красивых, притягательно женственных и сексопильльных.  И молодым и старым гедонистам  реклама секса обещает немедленное удовлетворение здесь и сейчас, уже доступное всем – кроме нас. Кто боится  заразиться СПИДом  половым путём, кто  по натуре своей затворник-гедонист, кто  боится прямого общения с женским полом, тому предлагается широкий  выбор сексуальных игрушек, вплоть до резиновых кукол и силиконовых жён в секс-шопах. Для малоимущих сексуально озабоченных  гедонистов   актуальное искусство предлагает  бесплатные  удовольствия инцестного или однополого, гостевого  брака. Мало этого в молодёжной среде всячески поощряется  удовлетворение любых сексуальных причуд с кем угодно – со своей  несовершеннолетней сестрой или  матерью-одиночкой. Сегодня инцест окончательно перестал быть  стыдом и позором семьи,  сегодня он  стал в криминализованной среде даже героизироваться, считаться  обычным,  и даже полезным   явлением, одним  из способов безопасного секса. В этом случае сексуальное удовольствие (и удовлетворение) доступно почти всем, и, соответствнно, по мнению  апологетов сексуальной свободы, исключает как таковой половой голод и способствует  «гармонизации и оптимизации общества», резко снижает сексуальное насилие в стране. А раз так. то для этого все средства и методы хороши, особенно тогда, когда сексуальная индустрия  становится таким же прибыльным  бизнесом как  наркоторговля. В стране чудовищного  социально-экономического расслоения  стал весьма модным  так называемый суррогатный секс и  сексуальное самообслуживание с помошью  кукол в натуральную величину и роботов-бойфрендов.
      Почти всё могут силиконовые куклы-жены и невесты в натуральную величину. Их уже научили любезно   общаться  на любую заданную тему и при этом не спорить, и никогда, ни в коем случае,  не  дерзить своему хозяину-партнёру. Всё они могут в постели и за  её пределами   в  самых экстремальных условиях. С ними можно делать всё что угодно, с ними возможно всё, даже самое немыслимое, за исключением одного – нежных отношений, того лёгкого, утреннего тумана  неосознанной  влюблённости, которая характерна для натур поэтических, сентиментально-романтических.   Но в современной России мечтателям-воздыхателям и поэтам нет места. Лозунг  поздних символистов Серебряного века остаётся в силе: «Мечтатель бледный, умри в подвале!». Но и здесь юный   затворник-гедонист, находясь в   самоизоляции, полностью зависит от материального достатка своих родителей, от наличия богатых родственников-спонсоров. В эпоху победного шествия монетаризма любое, «безопасное» удовлетворение  чувственной  страсти, как романтической, так и механистической, требует  материальных затрат, иногда «механическое фортепиано» во много раз дороже традиционного, где  живой  звук извлекают волшебные руки маэстро.  И далеко не все сексигрушки,    секскуклы и    роботы-бойфренды,   каждому затворнику и эскапистке по карману. Как правило, их приобретают те богатые люди, кинозвёзды и  герои шоубизнеса, которые устали от  традиционных интимных отношений, основанных на чувстве привязанности  или  душевных переживаний. Такая любовь требует жертв и порой жертв немалых. Другое дело секс с куклой по имени Барби или  Джим. Он ни к чему не обязывает и ничего не требует, после него нет тяжких последствий, он поддерживает тонус стареющего организма. И никаких  разлук и страданий, и никаких печальных воспоминаний.  Здесь мы видим, как один из видов безопасного секса становится уделом старшего  поколения, достигшего  разными путями (чаще сомнительными и преступными) устойчивого материального положения и даже процветания.(1)
      Но всё это обман и  очередная  ловушка наших хитроумных «ловцов человеков».  Когда онлайн-секс обеспечивает удовлетворение любых ваших причуд, стоит ли надеяться сохранить эмоциональную близость с одним и тем же человеком на протяжении пятидесяти лет?   И разве возможно существование человеческого  рода в мире, где правят бал одни гедонисты и  потребители?  Сделать  эротику и секс составной частью  актуального искусства и частью  общеевропейской культуры – очередная попытка  манипуляторов сознанием  породить в мире ещё одну  череду иллюзий  и ложных, смертельно опасных выборов. Живя среди подобных иллюзий, молодёжь получает  лишь постоянно растущий разрыв между тем, что ей предлагают хотеть, и тем, что ей  позволено иметь. Один юноша имеет  целый табун юных дев, другой довольствуется  интимной связью  с  младшей сестрой-школьницей (или студенткой), третий… ищет свою жертву  в глухом, темной переулке рабочего посёлка, или в лифте столичного,  высотного дома. Так социальное неравенство во всём, в том числе и сексуальное, порождает маньяков-насильников.  Но ещё не всё потеряно. Еще не утрачена до конца у нас человечность. Даже  в  самом  чудовищном социальном расслоении, в диком    социально-экономическом неравенстве есть свои положительные стороны.   Пока  пуританизм и гедонизм сталкиваются в жестоком конфликте, наше молодое поколение  не совсем ещё  утрачено для созидательной и полнокровной жизни.
     Сегодня  некоторые  сексуальные отклонения, такие как  инцест, снохачество и педофилия окончательно утратили  ореол нежных отношений, которые   иногда  проявлялись  в  нашем недалёком прошлом, в нашем послевоенном детстве в стране вдов и матерей-одиночек.  Сфера преступной и тайной любви стала  рассматриваться ныне  её пропагандистами с той самой  ленинской точки зрения «полезности и красоты» того, что связано с сексом. Сегодня инцест и снохачество рассматривается,  как средство  безопасного и полезного для здоровья регулярного  секса, а педофилия –  как  средство вечной молодости.    Модный ещё в начале ХХ века  тезис о том , что химия любви становится химией омоложения (рецепт  доктора Семашко) благоаолучно дожил до наших дней.  Известно множество фактов,  когда  инцест  продлял «бабью   молодость»  солдатским вдовам после Великой Отечественной войны. Да, инцест во всех его вариантах, формально осуждался обществом и властью, но  и в то же время находил понимание и сочувствие, а государство вскоре  вообще  запретило аборты, независимо от  причин беременности. 
      Известно, что  невестка Максима Горького  Надя Пешкова подарила своей любовью «своими   живыми соками» несколько лишних  лет жизни Максиму Горькому. Сталин знал о волшебных  живительных соках Нади Пешковой, и даже сделал ей предложение стать его женой, но, увы, получил вежливый отказ.
     Сегодня педофилия в России –  это тайная и тёмная страсть, ставшая для её носителя целью и смыслом жизни, составной частью  главной философии  современной, свободной  любви.  Есть  явная и прочная связь между гедонизмом  и  монетаризмом, где деньги открывают  врата в «Соловьиный сад», в сад наслаждений самых немыслимых и запретных. Победоносное  шествие монетаризма по градам и весям новой России. породило   неведомые ранее  уровни и формы гедонизма  множество его адептов из  среды « новых хозяев жизни».  Бандитский монетаризм в 90-е годы     не только разрушил  морально-нравственные  основы традиционной русской семьи, но и сломал миллионы юных судеб, он породил детскую, школьную  и студенческую проституцию.  Он создал в стране  развитый рынок сексуальных услуг, с его многочисленными  «малыми  филиалами на дому», сдачей за деньги  во временную  сексуальную аренду  и «напрокат» своих жен, сестер и даже  несовершеннолетних  детей  в усладу  нуворишам-педофилам. И то, что раньше в СССР считалось  уголовным преступлением (педофилия и детская проституция),  в новой России  стало одним из  незапрещённых  законом видом бизнеса  и  гедонизма.  «Новые русские», став у  власти,  вслед  за доморощенными  и западными  сексологами  стали во всеуслышание заявлять, что «инцест и педофилия – это чертовски приятная  и полезная во всех отношениях штука». Добровольно-полюбовный инцест, по их мнению,  не только физически и морально  скрепляет семью, но и сексуально просвещает  подростка, дарует ему опыт безопасного секса, исключает   всякого рода  заражения  венерическими болезнями на стороне вне семьи. А  гомосексуализм и педофилия в 90-е годы  вошла  даже в моду  в кругах  правящей, столичной элиты.  «Педофилия – это  услада благородных мужей, патрициев, это воистину  божественно!  Смутно подозреваю, что  так считают многие, но произнести вслух – публично, при избирателях, например,  –  дураков не находится» (Алексей Митрофанов).
         Совсем недавно, десять лет назад, пропагандисты красивого и полезного инцеста ссылались  при этом  не только  на  древние авторитеты и героическую мифологию древнего мира, но  и  на  «Лолиту» Владимира Набокова и  на знаменитый  эротический фильм «Эммануэль».  В них  инцест и педофилия показаны на высоком художественном уровне, но только с позиции  взрослых женщин и мужчин, а  чувства и переживания  подростков-партнёров остаются как бы  на втором и даже на заднем плане. Да, все подростки разные, и  каждый из них созревает для половой жизни в свой срок. И есть среди девочек-подростков так называемые  сексапильные  скороспелки, которые  часто используют  свою притягательную эротичность в корыстных целях. А есть и невзрачные, угрюмые создания, весьма далёкие от  эротических мечтаний, и они  тяжело  переносят  сексуальное насилие над собой  и даже  интимные отношения  с взрослым  человеком   по согласию.  Те, кто видел фотографии девятилетней Вирджинии Вульф (писательницы) и обнажённой девятилетней  Алисы Лидделл (возлюбленной Льюиса Кэрролла), может убедиться в том, что объекты  внимания  педофилов  обладают особо спецификой. Так, например,  сексуальное насилие двух  сводных братьев над  Вирджинией Вульф и её сестрой, подействовало на двух девочек по-разному. Вирджиния  всю жизнь после этого страдала  нервными  расстройствами и склонностью к суициду, а  её старшая сестра, приобретя с помощью братьев-насильников   ранний сексуальный опыт, удачно вышла замуж,  родила   много детей, воспитанием которых в основном занималась бездетная Вирджиния.
      Во все времена, начиная с доисторических,  инцест рассматривался с двух и более  сторон как межродственный брак по сложившейся  ситуации, который не является нарушением табу и является жизненно необходимым актом. Во времена мифические –  от этих кровосмесительных браков  первопредков, представляющих собой единственную пару на земле (дети Адама и Евы, брат и сестра Олорун и Одудва)    рождались   боги, герои и/или совершенные люди. В этом  случае созданный по острой необходимости кровосмесительный союз считается  священным, сакральным инцестом и никакому осуждению вообще  не подлежит. Мировая история содержит примеры повторения  трагически необходимой ситуации, когда от инцеста происходит новое поколение людей после всепланетных или социально-демографических и общественных  катастроф, полного  морально-нравственного разложения вырождения общества (например, инцест  праведного Лота с дочерьми после гибели Содома и Гоморры). С  такого рода ситуации «непреступного»  сакрального инцеста связаны инцестные браки в различных царских традициях у фараонов,   инков, где инцест связан со всей историей  семьи и рода. с проблемой престолонаследия, иногда и со сменой религии. В героических мифах инцест  служит  проявлением повышенного эротизма героя, указывает на его особую силу и неограниченные возможности преодолевать любые трудности, и в то же время является причиной  изгнания его из социума и трагической отверженности. Вообще,  любое нарушение табу  может указывать  на избранничество, а равно на  доминирующее самозванство и самообожествление. Герой, совершающий инцест, может эволюционировать к крайней степени добра  и милосердия, или же – насилия и зла. Но в любом случае, в демографически созидательном и социально разрушительном,  инцест связан   с противопоставлением  цивилизованного  человеческого общества дикому, где только и мог существовать на заре экзогамии  сакральный инцест.  Этот священный, «божественный», как и строго табуированный,  «преступный» инцест,  и сегодня   намеренно   отодвинут нашим сознанием к «началу времён» и связан, по мнению Леви-Строса,  с отрицанием  «автохтонности»  происхождения человека (вырастания из лона матери-земли, Аматерасу, однополости воспроизводства и размножение андрогина  через  самосовокупление).  Разные виды инцеста  тяготеют  к объединению их  в один главный сюжет, связанный  с отношениями между поколениями (вытеснением  старшего поколения младшим) и сохранению  от исчезновения с лица  земли  семьи и рода.  Психоаналитические интепретаторы (З.Фрейд)    со своей стороны усматривают в инцесте мотив «возвращения в утробу» и видят в нём  главный смысл эдипова комплекса. В реальности, в условиях  длительной географической изоляции, на таёжных заимках старообрядцев и сектантов, в условиях долгого тюремного заключения и на каторге инцест во время длительных  свиданий  случался довольно часто. Факты инцеста   нередки  и для  Ренессанса и эпохи  Просвещения не только в аристократической среде, но  даже  в пуританских семьях с их строгим воспитанием и воздержанием во всём, даже в самом насущном. Из классических примеров инцестного контакта брат-сестра письменное  является  свидетельство  писательницы Вирджинии Вульф, по  мотивам которого на Бродвее была поставлена пьеса  Эдварда Олби «Кто боится большого злого волка?». В 12 лет  Вирджиния подверглась сексуальному насилию  двух сводных братьев –  Георга и  Джеральда  Даркуорт. Её старшая сестра Ванесса тоже стала  жертвой насилия Георга, который стал  регулярно приходить ночами   в спальню сестёр вместе с  более робким братом. К счастью ни одна из сестер не забеременела, а Ванесса, достигнув совершеннолетия,  удачно вышла замуж и  стала счастливой матерью. Но зато интимная жизнь  с двумя братьями  отныне и навсегда     ассоциировалась для Вирджинии  с насилием, болью, унижением и  принуждением.

      Свыше четверти века идут в стране   социально-экономические реформы, и  столько лет  идёт с переменным успехом,  так называемая «борьба с вредными привычками» в рамках  сохранения в обществе здорового  образа жизни. Ещё в середине 90-х годов, на пике  смутного времени и криминальной революции в России разрешалось почти всё, что в СССР до этого  преследовалось в уголовном порядке. Разрешалось почти любое сексуальное насилие, и закрывались глаза  на детскую проституцию, педофилию и тем более инцест.  И какие бы кризисы ни случались в стране и в мире, и  как бы ни менялась внутренняя и внешняя политика страны, борьба с «вредными привычками»  советско-русских граждан – с курением  табака и алкоголизмом никогда не прекращалась. Политологи и специалисты в области политической психологии объясняют эту борьбу лёгкостью её проведения через систему запретов и  наглядную её  эффективность, как  отвлекающий маневр для  успешного  проведения своих политических. корыстных затей и социальных фокусов в личных целях. Ещё совсем недавно, на глазах двух поколений поколения курение табака и употребление спиртного являлось непременным  атрибутом военного и послевоенного, голодного, сиротского и вдовьего времени. Моршанская  махорка  и  фронтовые «наркомовские» сто грамм чистого спирта  навечно вошли в советскую военную поэзию и прозу. И сам Александр Твардовский, автор поэмы «Василий Тёркин», воздал честь  этим верным  средствам снятия нервного  перенапряжения в условиях окопного быта под открытым небом. Сегодня, когда позиционная, затяжная война  стала далёким прошлым, борьба с вредными привычками сограждан  в условиях информационно-экономических пси-войн  и кибер-войн  стала  для правящего режима главной темой дня.  В ходе этой борьбы  манипулировать сознанием своих граждан становится во много раз легче.  Надо сказать, что борьба с вредными привычками началась в РФ ещё в начале «нулевых годов», на пике жесточайшего  в стране духовно-нравственного кризиса. Этот кризис явился прямым следствием «лихих» 90-х годов и стал следствием  тотальной дебилизации и вырождения нашего народонаселения. Именно в последнее десятилетие ХХ века  усилиями младореформаторов и демократов было сделано всё, чтобы к дурным привычкам советского человека, героя войны и тыла, прибавились  старые и новые сексуальные извращения «дурные болезни». Разнузданная пропаганда ничем не ограниченной  «свободной любви», с её  «жесткой эротикой» и «эстетикой  коитуса», с разнузданно-соблазнительным  воспеванием сексуального насилия в быту, в семье, в казарме и на войне к началу нового тысячелетия окончательно надломила духовно-нравственный хребет советско-славянской души. Две чеченские войны заставили вспомнить столичную, просвещённую элиту историческую фразу  насильника всех времён и народов Чингизхана: «Насиловать жён и дочерей поверженного врага  на его глазах – одно из величайших удовольствий  победителя».  Под шумную рекламу возникшей в РФ  мощной системы секс-индустрии с её  армией дешёвых сексуальных рабынь, в течение пяти лет в стране  произошла  «сексуальная революция», снявшая все нравственные  запреты и табу всех  прошлых столетий  славянской  цивилизации. То, что совсем недавно, в советском прошлом, считалось половым извращением и сексуальным преступлением стало нормой и непременным, модным, «креативным»  атрибутом «демократических свобод   свободной личности».  Даже такое трагически неразрешимое понятие как инцест, как явление архаическое и социально-родовое, сакральное и строго табуированное,  сегодня в странах Большого Запада стало явлением нормальным. Находятся  множество адвокатов инцеста и среди сексологов  в нашей стране. которые утверждают, что инцестные браки   необходимы  ради   «сексуальной безопасности и половой гигиены» подростков на фоне стремительно прогрессирующей в стране ВИЧ-инфекции.   Инцест, который   в течении тысячелетий являлся  строгой семейной тайной и родовым проклятием, благодаря эротическому фильму «Эммануэль» стал одним из верных  способов якобы одним  из верных  способов  предохранения подрастающего поколения от СПИДа и других опасных болезней. Под легализацию инцеста подводится даже  научная база педагогической  антропологии и возрастной психологии. По мнению сторонников легализации  инцеста, современная семья  остро нуждается во  всех, даже строго табуированных,  средствах самозащиты и самосохранения своего потомства от дурного влияния внешней среды.   В жёстких условиях тотальной глобализации современная семья  якобы только таким образом может сохранить себя от разлада  между поколениями и полного  распада, и дать через инцест относительно здоровое потомство.  Так ли это, никто толком не знает.  Даже глубоко  просвещённое в области интима   старшее поколение детей войны и послевоенного  времени, выросших и выживших в стране миллионов  соломенных вдов и матерей-одиночек, и  знающие   об инцесте не понаслышке, и оно   не  выражает особо желания  серьёзно обсуждать эту  тему. Инцест –  это  глубоко интимная, запретная, сакральная, священная и почти всегда  и в итоге трагически неразрешимая тема. Она больше чем интим и до сих пор  является одной из главных  загадок сохранения человеческого рода после  ряда чудовищных космических планетарных катастроф. Интимные отношения бывают разными – физическими, эмоциональными и духовно-телепатическими. С древнейших времён  о них не принято было говорить вслух. И даже жрецы Аккада, Шумера и Египта, обсуждая сохранение  чистоты царской крови и вопросы престолонаследия, об инцесте делились своими соображениями  только шепотом. Тема инцеста на протяжении  веков  была  закрыта для всех непосвящённых, ибо интим – отношения  сокровенные, глубоко личные, без требований и условий. Не каждый  правильно сегодня  поймет глубоко человечное  полотно Рубенса «Отцелюбие римлянки», или же инцест  сына с матерью-вдовой, а скорей всего осудит или даже  навредит, сделает больно и  станет шантажировать этих глубоко несчастных людей. В инцесте можно заметить  готовность  одного из двух партнёров к самопожертвованию и милосердию,  а можно увидеть  одну только похоть и разврат.  Русский  инцест, в отличие от      западно-скандинавского, иного  свойства и происхождения.  В основе русского инцеста лежит  вековая трагически непреодолимая философия исторически  необходимого  насилия  русского абсолютизма над русским человеком.
      Почти трёхсотлетнее  иго Золотой Орды под  беспощадным правлением  «великих» русских князей-данников не могло пройти бесследно для славянской семьи, почитающей своих  священных предков и сохраняющей  веру в загробную жизнь.  Почти трёхсотлетнее крепостное право царей, бесчеловечная тирания  гиперактивного и бесноватого  Петра Великого, с его  бесконечными войнами и дикими  реформами, с рекрутчиной, дворовыми тюрьмами и гаремами – всё это  и многое другое  извратило  до неузнаваемости основные, насущные  и благотворные положения русского  Домостроя. Именно тотальное насилие  правителей России, которое  не раз оказывалось  хуже иноземного,  легло в основу  такого жизненно необходимого   явления,   как снохачество  и русского   инцеста. Как ни странно, но именно эти два  на первый взгляд  асоциальных явления в  интимной жизни русской семьи и спасало  всякий раз нашу страну от  целого ряда  демографических катастроф. В отличие от сексуально  пресыщенного Запада. русский  инцест  явился результатом самой жесткого  в мире большевистского насилия над своим народом, беспримерного и лютого «красного террора» и   Гражданской войны 1918-22 годов и инфернально опустошительной  Великой Отечественной войны. В основе русского инцестного контакта «мать-сын», как  правило, лежит не похоть, а. прежде всего,  традиционная русская «бабья жалость»  ко всем страдающим родным и близким, в том числе и к себе.  Жертвенная любовь русской женщины  к брату-инвалиду войны и  к единственному сыну-калеке, навсегда лишённому женской любви и ласки  ещё не нашла своего отражения  в русской литературе и искусстве. Особо рассмотрения  требует  также  инцестный контакт  «отец-сын» и «брат-сестра» в условиях  несовместимых с  человеческим существованием  даже на физиологическом уровне.
      А ведь,  известное всему миру,  славянское милосердие, сочувствие и   сострадание    традиционно заложено  в русском генетическом коде. Изыми его из генетической цепочки,  и полная утрата нами  человечности  будет обеспечена. Без любви и  сострадания к тем, кто страдает, невозможно дальнейшее существование русского мира, ибо мир движется вперёд благодаря тем. кто страдает. Эта любовь в  эпоху социальных катастроф  может проявляться  и через  осуждённое всеми русское снохачество и через  русский. славянский инцест.
     В основе западноевропейского инцеста лежит философия гедонизма,   свободной любви и бесконечных наслаждений Ж.Ж. Руссо, научный атеизм  Карла  Маркса и Фридриха Энгельса, с их полным отрицанием «вечной жизни и бессмертия души».    
      Слишком хрупок мир интима, и весьма стремителен миг генетически обусловленного  счастья в зоне  комфорта любви  и ласки.  И не зря о самом сокровенном,  человек говорит  только самым близким. И чаще всего любимому человеку в интимной обстановке. Интим  и тем более инцест – сфера закрытая для всех. С одной стороны, это правильно. Нельзя всё выставлять напоказ, делать на интиме бизнес и растлевать тем самым молодёжь. А с другой стороны нам пора знать о природе и генезисе  инцеста почти всё – его негативные и позитивные стороны во всех самых экстремальных исторических условиях. Особенно важно сегодня знать  о проблемах инцеста в нашей стране в ХХ веке. Без этого знания  в условиях глубокого духовно-нравственного кризиса  почти невозможно проводить успешно молодёжную политику в сфере жертвенного отчизнолюбия и, тем более, при  разработке новой идеологии будущего. То что, что обсуждалось в сфере сокровенного интима  в российских СМИ во время третьей великой Смуты и всеобщего затмения умов в 90-е годы ХХ века  и сегодня уму непостижимо. Это запредельное бесстыдство пропаганды «свободной любви и бесконечного кайфа» до сих пор продолжает делать своё пагубное дело, которое не только вредит здоровью, репутации, карьере и семейным ценностям, но и ведёт к полному вырождению народа.  Что происходит сегодня в СМИ и в Интернете – это не просто пагубно, а просто преступно в отношении  подрастающих поколений, которым  предстоит  познавать мир с учётом  бескровной адаптации к нему. Обсуждение интимных тайн человека и тем более инцеста идёт в нашем  глубоко  нездоровом обществе  на уровне  сексопатологии  и психической лечебницы. И все эти  эротические  фильмы 90-х, воспевающие инцест  «прекрасной Эммануэль со своими  ангелоподобными   детьми-подростками» и эти  бесчисленные статьи легионов психологов-сексологов об «анатомии любви» и прелестей разврата содомитов» не оставляют никаких надежд на сохранение в нашем обществе  даже жалких остатков человечности и  любви. Даже жертвенная любовь в семье и вне её, сегодня всячески  опошляется и подвергается глумлению в СМИ и  Интернете, а тема инцеста  нарочито выставляется напоказ  и пропагандируется  как одна из  самых оригинальных  и модных сторон  сексуальной жизни  современного, цивилизованного и «продвинутого»,  человека. 
    К сожалению, в российском обществе обсуждение нравственного климата в семье, в дошкольных учреждениях  и в молодёжной среде ведётся как правило  в рамках политического противостояния евразийского мира с западноевропейской цивилизацией   на тему: «Гнилой Запад и непогрешимая Россия». Во время таких политизированных бесед  выявляется полное незнание обсуждаемой проблемы, в том числе  древней и новой  истории инцеста. Большинство  граждан страны, увы, по этому вопросу пребывает  в полном невежестве. Лишь немногие из соотечественников судят о нем, опираясь на свидетельство Библии об инцесте праведного Лота со своими двумя дочками и на мифы народов мира. Но сегодня, почерпнув сведения об инцесте из Интернета (Википедии), они, как  их дети и внуки, родившиеся в  середине  90-х годов, понимают инцест  как новую «сексуальную  моду» в современной поп-культуре, и   продолжают бездумно смотреть на    «красивый    инцест» секс кино-дивы   Эммануэль.  К сожалению, в нашей стране вопросы  инцеста никогда серьёзно не обсуждались, хотя для этого всегда имелись серьёзные причины. Известно, что после войны, в результате острого дефицита   мужчин детородного возраста, инцест имел частое проявление и особо в народе не осуждался. Этому имелись многие причины, а сам инцест носил  оттенок вынужденной меры и был следствием социально-экономической и демографической катастрофы.  Сегодня для проявления инцеста возникли иные причины, и не всегда они вызваны тем, что современные люди живут в богатстве и роскоши  «с жиру бесятся».  Частично  инцест как явление имеет  социально-экономические  причины, но  начинают преобладать и причины иного свойства, одним из которых,  является  всё возрастающая агрессия окружающего мира, избыток  жесткого насилия над личностью.  Это тотальное, природное и сексуальное  насилие  в свободном обществе и в мире великого  Заточения порождает  в человеческих сообществах множество сексуальных извращений, а вместе с ними многие опасные болезни и неизлечимые психические расстройства. Сегодня  в результате «сексуальной революции»  90-х годов, в стране  среди городской молодёжи  наблюдается  самый высокий в мире процент наркоманов-импотентов и  носителей СПИДА. По доступным данным МВД в 2016 году у нас  насчитывалось свыше 1 млн. официально зарегистрированных носителей СПИДа обеих полов.  Сегодня половые связи вне семьи становятся для юных  чад смертельно опасными, а пропаганда  «безопасного секса» не даёт результатов, ибо в этом случае, надо бороться не только с «вредными привычками», но и с широким распространением наркомании в ночных клубах и тайных борделях под крышей силовых структур. Только в одной Москве каждую ночь приступают к своему ремеслу 200 тыс. молодых жриц любви в возрасте от 12 до 40 лет. Бороться с наркоманией и проституцией  намного сложней, чем с приобретёнными в результате  государственного насилия вредными привычками (с водкой и табаком). Намного легче обвинять во всех смертных грехах и в сексуальных извращениях  народы соседних и дальних стран,  не желая  смотреть на гнусную  изнанку  своего глубоко больного общества. Легче обсуждать другие народы, их дурные нравы и  полную аморальность, чем анализировать  обратную, темную или светлую сторону  своего общественного устройства.  Прежде чем гневно осуждать или идеализировать инцест, надо о нём иметь хотя  бы  элементарное  представление.  Прежде чем осуждать  секс как таковой.  Прежде чем категорично отрицать его пропаганду через эротику и эротическое искусство, надо понимать, что без секса не было бы на этом свете и нас. Надо честно признать, что  каждый из нас –это воплощение через секс   неповторимого капризного замысла любви. В основе этого капризного замысла всегда лежит явное и скрытое неукротимое желание и слепое, тёмное, природное насилие. Здесь наш олигарх и политический деятель Михаил Прохоров прав «Секс  милосердию не товарищ». Однако из общего правила бывают исключения  как во время соития  у взаимно любящей супружеской пары, так и во время инцеста, где оба партнёра плачут от взаимной  любви и умиления.  Вообще  у большинства  народов  мира  до сих пор принято считать   любой половой  акт  священным,  сакральным  ритуалом, а инцест – уделом  богов и первопредков.  По количеству  теоретических  интерпретаций и толкований инцест значительно превосходит все другие мифологические, социогенные  темы. Попытки найти объяснение феномену  этого щекотливого сюжета в исторической или этнографической действительности (группового брака) явно не соответствуют   «документальному  и свидетельскому» материалу, ибо инцестная тема связано  именно с нарушением  табу и  намеренно   отнесена к мифическому времени. здесь инцестный миф выступает  в качестве коллективного «фиктивного опыта, мысленного эксперимента, рисующего последствия нарушения табу.
      Ещё древние славяне, жившие долгое время в условиях географической изоляции,  понимали,  что инцест страшен не только тем, что повышает вероятность рождения неполноценного  потомства, а тем, что, он   не совместим с нормальными связями «брат-сестра», «мать-сын», «отец-дочь».   
        Инцест разрушает эти эмоциональные связи и подменяет их собой. Семья прекращает свое существование и превращается в группу половых партнеров. А семья, которую в России, кстати, называют «малая Церковь», –  есть не что иное, как среда репродукции человека, первичной социализации, среда обитания человека. Кроме того, это группа наиболее преданных друг другу людей, способная на огромную по сравнению со всем остальным социальным миром бескорыстную взаимовыручку.
      Уничтожая семью, мы уничтожаем среду обитания, дом-крепость, инструмент воспитания. Это по отношению к ребенку все равно, что отменить материнскую утробу по отношению к младенцу. Человек в одном случае не сформируется физически, а в другом — психически. Он просто не разовьется в полноценную личность.
     Заменяя взаимоотношения родителей и детей с нормальных на инцестные, мы создаем сирот с полным набором сиротских психологических проблем — включая интимофобию, эмоциональную тупость, истеричность, неспособность к принятию решений, разрушение волевых механизмов и механизмов доверия.   Идеальное для управления, беспомощное, подверженное любой манипуляции существо.  Теперь немного метафизики.  Дело в том, что у красивого христианского утверждения о том, что, поскольку человек есть подобие Божие, а Бог есть любовь, следовательно, человек — любовь, есть очень простое материальное доказательство.  Для кого-то  из подростков инцест – это  одно из орудий  лидерства в неполной семье и источник  материальных благ, а для кого –   сексуальное  насилие и унижение, «ужас без конца». Для кого-то из подростков детская проституция –  это  лёгкий способ заработать большие деньги и сделать карьеру, а для кого – это начало конца страшного пути туда, откуда нет возврата. Кто-то из вчерашних школьниц-нимфеток обзаводится самой дорогой  иномаркой и столичной квартирой, а кто-то лезет в петлю. Массовый детский суицид берёт своё начало с середины 90-х годов и  продолжает своё черное дело и в наши дни, в эпоху информационно-монетарной  идеологии и  глобальной манипуляции  молодёжным сознанием. Конечно,  нельзя исключать влияние информационных технологий на  психику и сознание подростков, но и нельзя при этом забывать о тяжёлом наследии  недавнего прошлого, о сексуальном насилии  и сексуальном рабстве их матерей, о тех  социально-экономических условиях и обстоятельствах, в которых они зачинались, вынашивались и рождались  на свет. Сегодня  в детском суициде наши педагоги-психологи и юристы  обвиняют Интернет,  с помощью которого некие «бесовские, тёмные силы», современные  «крысоловы» якобы соблазняют наших подростков  красивым уходом в смерть,, к «роковой черте, перешагнув которую, уже невозможно вернуться» (Анатолий Кучерена).  Но все эти утверждения от лукавого, ибо это не отменяет наличие в стране глубокого  экономического и  духовно-нравственного кризиса в российском обществе. Тотальная информационная пси-война с нашей молодёжью не отменяет необходимости вести местным и федеральным властям  системную работу  по снижению детских самоубийств, обусловленных не столько изощрёнными сетевыми  технологиями, сколько такими  социальными явлениями,  как детская и школьная проституция,  и  трагически невыносимая жестокость бытия.  Сексуальное насилие в семье и вне её, отсутствие жизненных перспектив и возможности достойно  самоутвердиться, жестокое отношение  со стороны родителей и травля, организуемая сверстниками, групповое изнасилование  на глазах одноклассников и/или однокурсников.  Весь этот негатив окружающей   «»культуры повседневности», с её страшными и безутешными, порой эсхатологическими,   новостными программами,  с  разного рода мрачными лозунгами, типа: «Этот мир не для нас»,  или «Эта страна  хуже могилы»,  не оставляет в юной душе  ни малейшего желания жить. А всё потому, что через пропаганду доступного, свободного секса уже в конце 90-х годов были   основательно  «пробиты бреши» в психологической защите  когда-то  «морально устойчивого»   советского и постсоветского человека. Тотальное насилие  русского самодержавия  породило  в славянском мире особую породу смиренных и счастливых православных, рабов, коммунистическая тирания, основательно перекипятив русскую кровь. породила в славянском мире людей Страха, криминально-сексуальная революция 90-х годов  породила множество социальных паразитов и гедонистов и миллионы так называемого   «генетического  мусора», всегда юной живой плоти, живого товара  на любой вкус и по любой цене. Во многих социально развитых  странах, где уровень  самоубийств  был традиционно высок, были разработаны специальные программы обучения и просвещения  населения, которые  со временем принесли весьма   положительные результаты.  Давно настало время  применить на деле эти программы и в нашей, несчастной и богатой стране, Нужно создать все условия для  развития в ребёнке природной любознательности, для создания в нашем  обществе здоровой   творческой, нравственной атмосферы, без которой немыслимо   в нашей стране  единственно  насущное  и жизненно необходимое  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОСЛОВИЕ.  Именно  партия Будущего,  опираясь на интеллектуальное сословие, сумеет сохранить в своих же  интересах  нравственное, психическое и физическое здоровье подрастающих поколений, которым и предстоит строить это самое будущее  страны. А для этого  мы должны сами быть  образцом для подражания,  и схемой-образом  высокого гражданства,  до конца жизни повышать свой интеллект  и крепить волю в жизни и борьбе. А заодно уже сейчас надо лишить гедонизм его материальной базы. Даже отказ наш решительный  от ростовщичества, отмена системы  рантье, временный  социально-экономический реверс  от общества потребления к обществу  ограниченного распределения, полностью изживет со света как класс всех  рантье, финансовых спекулянтов и  потомственных гедонистов.
       Известно,  что новую  мораль и новые  нравы порождает эпоха, а  устаревшие моральные принципы старшего поколения  искажаются  и отвергаются в результате  новых   социальных потрясений. Чем грандиознее социальные катастрофы,  тем свирепей  творится насилие, и  тем чудовищней становится сексуальное насилие над женщинами и детьми. Разного рода народные восстания и революции обнажают животную  суть человека и с новой силой утверждают главное логическое умозаключение  всего человечества – «любовь и голод правят миром».
    «Люди куда более  моральны, чем они думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить, вы в курсе, мой друг? Ребенок, сосущий грудь матери, это вообще-то прототип любых любовных отношений… Уверен, вы никогда над этим не задумывались!» (Зигмунд Фрейд)
      Надо признать, что эту лежащую на поверхности  истину адепты философии жизни и любви конца  XVIII и всего  XIX  века   понимали задолго до возникновения  фрейдизма. Её глубинный подтекст  был образно выражен придворным живописцем Михаилом Зичи в  альбоме  эротических рисунков,  предназначенных для сексуального просвещения наследников царского престола  в эпоху правления Александра III. Среди них есть и такой, который заставляет задуматься любого юношу, страдающего  невыносимой половой  жаждой – на одной из гравюр Зичи  изображён половой акт мужчины с женщиной, кормящей грудью  ребёнка.   Думаю, что даже сегодня нам  трудно не оценить   тот воспитательно-назидательный  и «психологический шок» (и воспитательный эффект), который был  заложен  в этой гравюре талантливым придворным художником.
Воистину, олигарх и «князь Куршевельский» Михаил Прохоров пра: «Секс милосердию не товарищ». И правы по-своему Ксения Собчак и Алексей Митрофанов, когда утверждали в эфире и  в печати  всемогущую власть основного инстинкта  над духом, над здравым смыслом, моралью и нравственностью.
      Однако   будет  несправедливым   во всём винить  только одну  Природу и её непреложные  биологические законы,  сегодня необходимо учитывать также  и природу власти и её явно придуманные в пользу носителей власти законы. Власть  достигается чаще всего в результате насилия и обмана. Власть  чаще всего держится на насилии, а не на законе. Насилие, в том числе сексуальное – это упоение властью. Всякая борьба за власть и её удержание, борьба за свои права всегда  связаны с насилием человека над человеком, независимо от уровня  развития культуры  и научно-технического  прогресса. И общественная  борьба  феминисток за права  женщин и равенство полов, и сама  «война полов» с её пропагандой «свободной любви»  и лозунгом «Долой стыд» не только порождала  сексуальную раскрепощённость женщин, но  и сделала их… более  доступным живым товаром в начале ХХ века. И соответственно значительно повысила градус сексуального насилия мужчин над  женщинами  с особой жестокостью  в самой извращённой форме. Чем больше  женщины бунтовали против домашнего, семейного рабства, тем беззащитней они становились вне своего дома. В эпоху «красного террора» от насилия женщин не спасали ни её возраст, ни её беременность. В подвалах ЧК и в  солдатских казармах жертвой сексуального насилия оказывались как юные гимназистки «дворянских кровей», так и беременные жёны офицеров. Мода на изнасилование беременных  «благородных дам» и «белоказачек» имела место и в Гражданскую войну.  Временная и локальная «социализация женщин» девушек и молодых вдов была попыткой вместить сексуальное насилие над женщиной в рамки закона, сделать советскую женщину секс-работницей на общественных началах. В 20-е годы в Советской России  изнасилования приняли массовый характер. Насилие над женщиной вначале маскировалось в Уголовном кодексе термином «хулиганство». Это было очень распространено на селе с конца XIX века, но в 1920-е годы стало серьезно угрожать правопорядку в стране. К тому же «хулиганство» заметно молодело. Сам акт насилия над женщиной, как правило, представлялся в среде насильников как молодецкая удаль, и «герои» хвастали содеянным.  Многие комсомольцы, особенно на селе, были замечены в половой распущенности. За отказ от вступить  в половую связь с комсомольским функционером девушку нередко исключали из организации под надуманным предлогом. Были и другие формы преследования, вплоть до убийства за отказ от «свободной комсомольской любви». После убийства/самоубийства Маяковского (официально - на «любовной почве»), середине 30-х наступает уже настоящая «заморозка» официального дискурса о половом вопросе. Половая распущенность и супружеская жизнь втроём и  тем более «любовь вскладчину» (одна девушка на несколько партнёров)  партией и центральным комсомолом всячески осуждаются.   Власти насаждают в общественном сознании и в поведенческих практиках аскетизм и деэротизацию. Известен случай, когда в 1935 году бюро ВЛКСМ фабрики «Красный треугольник» исключило из комсомола молодого слесаря за то, что он «гулял одновременно с двумя». Во второй половине 30-х, в разгар борьбы с «вредителями», пропаганде «буржуазных взглядов» на вопросы любви и брака придавался политический смысл, что реально могло грозить репрессиями. С тех пор и, пожалуй, до начала 90-х в стране царило морализаторство в интимной сфере, квинтэссенцией чего стал знаменитый тезис «в СССР секса нет». Секс и   разнузданное  сексуальное насилие  нашло свою благодатную почву  во время  так называемой криминально-сексуальной революции в лихие  90-е годы  прошлого века. Именно тогда  было востребовано и творчески дополнено  тотальное насилие советского прошлого, в том числе и философия   полезной  и красивой любви Лили Брик и ей подобных. В этой философии  мы находим  сплав любви и блуда, явного и скрытого  гедонизма с показным патриотизмом, союз искусства и политики, власти и сексуального насилия, эстетитики разврата с политической порнографией.(2)
Гедонизм советской творческой элиты нашёл своё славное продолжение в «нулевые годы» нового тысячелетия. А всё начиналось даже не с философии любви Серебряного века, а намного раньше. С  пасторальной, куртуазной и фривольной живописи века Просвещения, с эротических и порнографических рисунков, с «завтраков на траве» в окружении голых  женщин, со скандального полотна Гюстава Курбе «Происхождение мира» (1866г.) и  откровенно натуралистических  полотен с их «нестандартной эротикой» художника-фигуратиста Люсьена Фрейда(1922-2011), внука Зигмунда Фреда.  С того самого искусства и той самой литературы, которую боготворила Лиля Брик, и которую насаждала. Кстати, совсем недавно,    живущий в Лондоне российский олигарх и бывший комсомолец Роман Абрамович приобрёл  «Спящую соцработницу» Люсьена Фрейда за 33, 6 миллиона американских долларов. На чьи деньги купил  олигарх-дегенерат это мерзкое полотно художника-денегарата и блудника? Да на  украденные, незаконно присвоенные,   те  же самые, народные, бюджетные.  Страна  сегодня стоит на пороге социальной и демографической катастрофы, огромный и когда-то  живучий   народ, обесчещенный и ограбленный, стремительно вырождается  и навсегда  уходит  с мировой арены, а среди так называемой  столичной и во всем непогрешимой   элиты, находятся  снобы, которых  в первую очередь волнуют элементы нравственности в искусстве. Ах, какие тонкие интеллектуалы у нас в стране. Они и с Пушкиным гуляют, и с Сократом говорят. Огромная страна на глазах одного поколения стремительно дичает, погружается в дремучее средневековье, а  московских либерал-эстетов,  наследников криминальных 90-х годов ХХ века, продолжают  волновать   вопросы трансгрессии и сексуального насилия, проблемы социопатии в искусстве. Их волнует сегодня,  прежде всего,  соблюдение в произведении искусства  так называемой  «психо-эмоциональной  дистанции»  американского искусствоведа и троцкиста  Климента Гринберга… в творчестве Достоевского, Бабеля и… Павленского.  Ведь гению, по их мнению, позволено всё – имитация  изнасилования и садизма,  полюбовный групповой секс,  «эстетический инцест» и    даже  «протестное  членовредительство» во время акта изнасилования. 
        И никому из слушателей и почитателей  классического, авангардного и современного  искусства почему-то не больно и не стыдно за наших культтрегеров новой волны, за критиков и искусствоведов, знатоков дегенеративного искусства. Никому из просвещённых граждан не стыдно перед всем миром за этих «весьма порядочных людей и тонких ценителей» творчества  проходимцев от массовой культуры,  кто  начинает свой путь на Олимп под лозунгом: «Вошёл, нагадил, победил!».  Плюнул в душу и прославился. Обнажил свой срам, сидя на заборе, отрезал себе мочку уха, и стал успешным, состоятельным  человеком. Теперь можно всю  жизнь безбедно путешествовать по уютной Швейцарии на автомобиле или на велосипеде, как когда-то  Ленин в период своего бурного романа с Инночкой Арманд. Всё это и всё прочее, что связано с  разрушением нашего отечественного просвещения  и деградации культуры, так или иначе негативно сказывается  на молодёжной политике в нашей стране и лишает Россию всяких надежд на нормальное  развитие и процветание.  На фоне этого  гниения и разложения славянской души, всякая борьба правящего режима  за здоровье нации, борьба с «вредными привычками»  (курением и алкоголизмом) кажутся нам  прямым издевательством  над здравым смыслом и наглой имитацией бурной деятельности  этого нынешнего, тошнотворного,    «щадящего и мудрого»  государственного управления.  Чего ни коснись – всюду  ложь, обман, лицемерие и ханжество и всё в этом больном обществе, по словам Бориса Пастернака, «всё тонет  в фарисействе», которое убивает в  юноше всякое желание жить и бороться за справедливость в этом  жестоком и несправедливом мире. Одно нас должно утешать, что такой социопат и  психотип,  как Павленский,  раз и навсегда  пополнил  собой коллекцию  всемирно известного антисемита,   родоначальника высшей социологии и  дегенератологии,  беглого сталинского чекиста  и писателя Григория Климова. И, слава Богу, многие художественные проекты этого  акциониста-социопата  не состоялись. Хорошо,  что не состоялась  и дерзкая, по своему политическому  замыслу,  художественная порно-акция «Поругание гэбистской России».  Хорошо, что не нашла своего претворения в жизнь   следующая за ней, более   разрушительная в социальном  и духовно-нравственном плане, красивая эротическая картинка-клип в духе того  художественного,   и  «глубоко эстетического инцеста» Эммануэль, который волновал  сердца постсоветской молодёжи в эпоху сексуально-криминальной революции  в России в конце ХХ века. Ведь ещё древние философы и врачи считали, что даже  трагически необходимый, вынужденный, инцест «по любви и согласию» в итоге  разрушает и без того  тонкие  духовно-нравственные связи  между поколениями и приводит  к разным, порой  непоправимым   трагическим  преступлениям. Читаешь эти статьи в социальных сетях, интервью «Голосу Америки» и прочие сообщения о творчестве и жизни  Петра Павленского и его гражданской жены Оксане Шарыгиной и стыдно становится за авторов этих опусов и за  всю эту московскую творческую элиту. Смрадная и подлая атмосфера сталинской коммуналки. Неряшливый быт, неряшливые отношения. Ободранные обои  на стенах и грязная постель на полу,  и немытая посуда на кухне. Неухоженные дети, не знающие, что такое школа  и что такое «знания». Свальный блуд с женой и приходящими «подругами семьи и единомышленницами» на глазах у детей, которые уже «пребывают в контексте происходящего»  и уже  готовы  в скором времени стать героями новых конформансов и живых инсталляций.  Забыта и  решительно сброшена с палубы   «парохода современности»  славная  «секс-мечта» советских подростков  Эммануэль и ушла в управдомы  гениальная  инцест-порно-актриса и  режиссёр  Валерия  Гай Германика.  Всех затмил, по мнению эстетов из журнала «Сноб»,  гениальный Павленский.  И скоро  все «порядочные россияне» признают  его талант.
        «Новой России  необходимо развивать постиндустриальную экономику, а для этого нужны  работники рыночного типа, самостоятельные, творческие, предприимчивые, креативные» –  одно из ключевых заклинаний  носителей идеологии монетаризма –  великого комбинатора Анатолия Чубайса и  экс-министра образования Фурсенко.   Сегодня право на  философию любви и смысл жизни в культурно-созидательном  пространстве РФ присвоил себе  предприимчивый, так называемый «креативный  класс» людей, вылезших в конце ХХ века из партноменклатурной советской шинели.   Сегодня  именно креативный класс формирует философско-идейное будущее страны.     Совершенно не интересуясь  настоящим положением дел,  именно  он     пытается  убедить косных, сонных и архаичных  «недочеловеков из телевизора» в неизбежности триумфа модернизации «бизнес-патриотизма» по сценарию  Дмитрия Медведева и    «полного раскрепощения»  человека  от подавленных  животных  инстинктов   и  социальных табу по сценарию Алексея Митрофанова.   Россия для этих бизнес-патриотов и секс-революционеров — отхожий промысел, ведь они  здесь, в большой  деревне Мымыри,  не живут, они только приезжают сюда за деньгами. Никто из тех, кто учит нас любить Родину, в России,  по существу, не живет, а лишь временами  вынужденно обретается. Однако сейчас, в связи с санкциями, образовался очень опасный класс «невыездных», которые теперь  не уйдут от власти.  Они на Западе — отрезанный ломоть, поэтому они не могут уйти от власти и в России. Им некуда бежать, и они очень опасны. Таких  беглых художников, «властителей дум» и депутатов, как  идеологические проказники  Петруша Павленский и Алёша Митрофанов не так уж и много. Находясь там, в дальнем Зарубежье, они уже никому не опасны. Большой Запад порождал  и не таких монстров от искусства.   Парадокс этих двух  затей (бизнес-патриотизма и актуального, политического порно-искусства)  заключается в том, что они  в итоге дополняют друг друга в сторону необратимого разрушения  юной славянской души.  Всеобщая модернизация и компьютеризация всей страны позволила   пропагандистам новых ценностей   актуального  панк-порно    донести свою  разрушительную философию  «крутого эроса»  до  самых отдалённых и  депрессивных регионов страны.   А с другой стороны, такого рода манипуляции юным сознанием на уровне основного инстинкта, ничего кроме  отторжения и омерзения к насельникам Москвы-блудницы не вызывает. На фоне бесчисленных позорных скандалов  правящего режима почти во всех сферах человеческой деятельности в 90-е. в «нулевые» и в  последние годы блекнет позор и  стыд двух предыдущих великих Смут. Всякое было и  в Стране Советов
       Но такого позора и унижения, как сегодня, Россия не испытывала за все долгие века своей истории. Ее лидеров никогда не называли в лицо бандитами, а ложь внутри страны никогда не была такой неистово наглой, глупой и пошлой.  В стране с 1994 года продолжает процветать под крышей  силовых структур наркоторговля, студенческая и детская проституция, повсеместное взяточничество и  самое дикое, бесчеловечное ростовщичество преступных микрофинансовых организаций,  а правящий режим  цинично призывает граждан   самоотверженно любить Родину.  Мало этого, не смолкают призывы властей к старшему поколению, которое   на общественных началах  должно  заниматься военно-патриотическим воспитанием молодёжи. Поражает при этом назидательный апломб тех. кто призывает простых граждан не задумываясь отдавать жизнь за так называемую новую Россию.  Поражает при этом  их  нарочитая, показная  непогрешимость и  целомудрие  невинных дев.     И, к несчастью, именно в этом заключается  возможная гибель страны, как результат ничтожества, мелкости и наглости ее руководства.  Такие тщеславные вожди и учителя новой, свободной нравственности, ради  самоутверждения и доказательства  свое особой значимости в мире,  вполне  способны  привести в действие «ядерный чемоданчик» во время глобальной и окончательной войны со своим народом. спасая таким образом себя внутри страны от неминуемого возмездия.
       Дети, зачатые во время изнасилования, приобретают дурную наследственность насильников, или вообще вырождаются. Тотальное насилие над русским народом, русской женщиной привело  русских к вырождению,  социальному параличу и дебилизму. Об этом давно сказали своё слово русские философы-мыслители,  опираясь на свои познания человеческой природы и  ссылаясь на объктивные обстоятельства, изменяющие её к худшему. Так незадолго до  второй мировой войны Иван Ильин писал: «Большевики окончательно перекипятили  русскую кровь». Сегодня учёные утверждают, что насилие меняет (уродует) характер человека и его физическую  конституцию на генном уровне. Ибо  ДНК воспринимают человеческую речь и мысли.  Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь и мысли человека. По их мнению, любое произнесенное слово – это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно изменить всю вашу жизнь. При этом одни слова или  реплики оздоравливает наследственность, а другие,  сквернословные — её травмирует.   Академик Академии медико-технических наук, член Нью-Йоркской Академии наук П.П. Гаряев считает, что с помощью словесных мыслеформ человек созидает свой генетический аппарат. Любое произнесенное слово – это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно изменить всю вашу жизнь. Другими словами, с кем человек поведется, от того он в итоге и наберется наследственных программ. Разве не становится понятно, что многие сложности в жизни «запрограммированы» общественным мнением, государством, сильными мира сего именно для того, чтобы сделать каждого представителя сильного пола импотентом  и зависимым от «допингов» в виде сквернословия, алкоголя, курения, обжорства, распутства и т.п. Особенно негативно на наследственность оказывает сексуальное, групповое насилие над половозрелыми замужними и беременными    женщинами, которое часто  практиковалось в эпоху «красного террора» и в Гражданскую войну. Сексуальное насилие и грязные ругательства, которые его непременно сопровождают, точно так же  как и проклятия жертв насилия  разрушает волновые программы, а значит — нарушает нормальное развитие организма. Зомбирование, наговоры, материнские проклятия, способные лишить человека воли, здоровья, а то и самой жизни, в качестве своего главного инструмента имеют слово. Генетическому аппарату человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает или читает, ибо любая информация может  быть  втиснутой    в так называемый волновой ген.
      В результате сексуального насилия или пыток сексуального характера во время следствия у беременных  женщин   после такой  перекрёстной словесной обработки  случается  обморок и выкидыш (как с Ольгой Бергольц) и ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы, которые тиражируются организмом, передающим потомству программы самоликвидации (латентный суицид на генном уровне), а у  девственниц  и  девиц благородного происхождения. получивших  семейное воспитание  эти скверные  и страшные слова, как правило,  вызывали мутагенный эффект,  и  в результате,  (если жертва насилия оставалась в живых) среди детей войны с собственным народом   на свет появлялись моральные и физические уроды, со всеми признаками новых каинитов. Так что генетическому аппарату совсем не безразлично, о чём мы думаем, говорим, какие книги читаем. Всё впечатывается в волновой геном, то есть волновую генетическую программу, которая меняет в ту или иную сторону всю наследственность и программу каждой клетки.     А посему решайте сами для себя каким вы хотите стать, какую информацию Вы будете допускать в свою сферу, какие мысли и слова Вы будете использовать с сегодняшнего дня, чтобы обрести свою силу, чтобы стать уверенным в себе, чтобы укрепить свою волю.    И хотя  секс милосердию не товарищ, желательно чтобы он обходился без насилия над женщиной. Одним словом,  чтобы жизнь наших потомков удалась и наладилась, чтобы  все они  жили среди добрых и отзывчивых соседей,   рождать  детей  нужно только на волшебном «Острове любви и согласия», в утопической   «Стране Офирской» историка и писателя князя Щербатова.   Но только не в стране  негодяев-насильников,  не  в условиях  поточного детопроизводства  на военных поселениях  графа Аракчеева, и не   в бараках заполярного  Детского комбината  ГУЛАГА.
Манипуляция сознанием через сексуальное насилие и разврат, пропаганда гедонизма является   одним  из  самых мощных  средств ведения современных пси-войн. Сексуальная индустрия с её,  так называемым  актуальным искусством, где  «нестандартная эротика» Люсьена Фрейда,    «красота несовершенства» гениталий увядающих человеческих тел Алии Чапин и   стала  фабрикой новых иллюзий и ложных выборов.
     Актуальное искусство в союзе  с культурой  эротики, с   «креативным  панкпорно»  окончательно разрушила наши традиционные  представления о прекрасном.  Массовая культура  значительно  расширила перед молодёжью  диапазон  ложных выборов. Сегодня, когда сердца граждан   почти свободны от желаний, а желудки пресыщены, проблема выбора стоит на особом месте. Ибо жизнь – это экспансия, борьба с разнообразием, где в каждой точке сценария мириады смертей. Прологом сценария является рождение и жизнь, а  финишем смерть, а итогом бессмертие или вечное забвение. На этом и должна быть построена новая идеология, идеология Будущего. Александр Зиновьев прав – людям всё время нужна новая сказка. Цель культурного героя – создать перед людьми  множество ложных выборов, из которых только два (жизнь и смерть) не являются иллюзиями, именно они  должны сделать человека счастливым. Высшая цель человека стать хотя  бы условно бессмертным. Высшая цель Демиурга  увидеть счастливыми  всех сирых и убогих, бесправных и униженных, изнасилованных и ограбленных. "Нам нужна мечта, надежда, утопия. Утопия – это великое открытие. Если люди не изобретут новую, на первый взгляд никому не нужную утопию, то они не выживут в качестве людей. Нам нужна сказка: людям важно, в какой они верят туман,  и какая им верится сказка"  (Александр Зиновьев.14 марта 2006 г). Однако, всё вышло с точностью наоборот. Принадлежность к московской элите, к бомонду, к правящей верхушке компенсирует  в молодых политиках многое,  верхоглядство и дилентализм,  бесталанность и эпигонство, и даже   дегенератизм.  Сколько раз,  нашкодивший  на политических подмостках Алёша Митрофанов, рыдая и вытирая сопли,  валялся у ног  Главного Либерала  страны?  Только на моей  памяти три раза. Помню. Хорошо помню статью в «Комсомольской правде»  о групповом  изнасиловании «соколами Жириновского»  приехавших в Москву за социальной помощью молодой  матери-одиночки и её  сексапильной  несовершеннолетней дочки… Сколько было замято такого рода дел, получивших огласку  в центральной прессе  и в журнале «Мир криминала»? Но даже позорно выгнанный из ЛДПР, Митрофанов  нашёл приют в «Справедливой России», и при поддержке хитрована Сергея Миронова возглавил один из комитетов. И если бы не заведённое СК РФ на него   уголовное дело, то он  и сегодня продолжал  бы успешно делать государственную карьеру,  пользуясь нынешней ротацией губернаторов.  Обо всем этом можно было  бы не говорить,  если бы  не постоянные попытки правящего режима воскресить в наших гражданах  былой, советский жертвенный патриотизм, а заодно  в порядке спущенного сверху диалога «осмыслить уроки Февральской революции в контексте будущего  молодой части нашего общества» (Н. Д. Солженицына). Но прежде чем, осмысливать ошибки прошлого, вначале нужно разобраться  в ошибках  своего времени, разобраться  со своими весьма сомнительными «государственными и общественными деятелями», наносящих огромный и невозвратный ущерб  хозяйству и морали. Как быть нам сегодня  с самой  природой русского  абсолютизма,  который стал проклятием российской власти  на долгие времена и при всех режимах.
       И как быть нам сегодня с ханжеской идеей жертвенного отчизнолюбия  для  малоимущего, зомбированного  плебса, и с  почти беспредельным  гедонизмом правящей элиты? Как нам   быть  с тотальной коррупцией, которая  стала питательной средой политической проституции, одним из видов  морального растления юных поколений  и социально-экономического насилия. Как быть теперь   с пропагандой  в молодёжной среде свободного, безопасного, доступного и красивого  секса?  И как быть с   теми   запретными плодами бездумного и бесцельного гедонизма,   которые  отвлекают  активную  и мыслящую часть нашей  молодёжи от  поиска  своей жизненной позиции и стратегии? За последнюю четверть века сменилось почти  три поколения подростков. Это около  трёх миллионов потерянных для общества и государства светлых голов, человечных сердец и умелых рук. Англо-саксонский мир со всеми его  проблемами и социальными достижениями умеет эффективно  переводить  деструктивную энергию молодых в энергию конструктивного созидания, беспечный гедонизм и в радость творчества  и поиска смысла жизни.
Кто сегодня, кроме правящей  власти, способен хотя бы на примере Большого Запада, направлять в нужное  русло этот бешенный трудно управляемый энергетический поток молодости мира? Но  способна ли  на это наша правящая элита, наша власть, которая сама же, по своей вине, почти полностью, и видимо навсегда, подорвала свой авторитет внутри страны и далеко за её пределами. И как  быть теперь с такой властью?
      Как быть с её   вечно раздвоенным и перевёрнутым сознанием, с патологическим её насилием над своим народом,  и с этим её наглым  провозглашением своей особой  исключительности, абсолютной правоты, с её  лукавой непогрешимостью папы римского и непорочностью  «леди Гаги» и Девы Марии. Как быть нам всем с этим политическим  театром  абсурда, который сводит с ума, доводит многих из нас до  хронической депрессии, социального паралича и  даже до суицида? Что сказать молодым, как поддержать их  дух и укрепить волю? Вот один из самых насущных вопросов  современной молодёжной политики… 
примечания.
   * Данное эссе на тему молодёжной политики является  одной из составных частей   очерка «О новой идеологии евразийского «Человейника», написанного мною в контексте «новой идеологии будущего»  нашего  выдающегося  философа и логика А.А.Зиновьева.
     1.Существует огромное количество сексуальных игрушек, с помощью  которых можно  формировать совершенно новую сферу сексуальных отношений. Секс-куклы высокой степени реалистичности завоевывают популярность по мере того, как все больше людей стремится улучшить качество своей сексуальной жизни и получать от половых отношений удовольствие.В последние годы всё больше одиноких, богатых  европейцев и японцев  приходит к заключению, что можно прекрасно обойтись и без «настоящей живой» подружки, тем более что индустрия секс-игрушек достигла невиданных высот. Эти красотки-куклы  никогда не откажут в интимной близости, сославшись на головную боль, не болтают всякий вздор и не требуют денег…
В Барселоне открылся бордель, где работают только секс-куклы. Час досуга с одной из них обойдется в 80 евро. Клиентам предлагается провести время с весьма реалистичным аналогом живой женщины в апартаментах. Компания заявляет, что она первая в Европе, кто предложил такой вид секс-услуг.
    Так какой же он  -   секс с роботом? «Определенно, это отличается от сексуальных отношений с живым человеком, но что касается нового сексуального опыта, это того стоит. С мужчиной-куклой можно научиться делать так, чтобы секс тебе нравился: пробовать разный темп и угол. Он может помочь тебе лучше понять свое тело, а это придает женщинам силы», — рассказывает Карли,  владелица  искусственного бой-френда.               
«Куклы заполнили в моей жизни пустоту. Они прекрасны, а общение с ними меня полностью устраивает. Если бы мне сейчас предложили выбрать между живой женщиной и резиновой куклой, я бы даже не колебался. Мои девочки лучше всех!» — рассказывает Эверард Кунион, официально женатый на резиновой женщине.
  Любопытно, что цены на таких кукол могут достигать десятков тысяч евро. В мастерской компании  Dreamdoll, расположенной во французском городе Дюппигайм, где изготавливаются силиконовые куклы по индивидуальным заказам, цены  начинаются от 5500 евро. Сейчас компания разрабатывает модель, которая будет отвечать своему хозяину и симулировать человеческие эмоции во время полового акта. Конечная цель — суметь сымитировать чувство любви при помощи силиконовой куклы.
2. Подробно об этом  см. историко-культурологическое эссе «Лиля –золотая штучка», написанное мною  на  документальных материалах   и исследованиях. Которые не вошли в мой очерк «О новой идеологии  евразийского человейника»
3. Бейтсон Г. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии/ Пер. с англ. М. Смысл., 2000.  Бейтсон Г.  Разум и природа / Пер. с англ. Д. Федотова. –М.:УРСС.2006)    Уникальность мышления Грегори Бейтсона связана с широтой и обобщённостью в процессе поиска смыслов, лежащих как  вне, так и в основе  рассматриваемых структур. Бейтсон один  из философов, кто  занимался уточнением имён и понятийв логоке, социологии и политологии. «Число отличается от количества»-«Логика –плохая модель для причины и следствия». - «Карта не есть территория». «Документальный фильм-зафиксированная  поверхность иллюзорной реальности»
      Весьма оригинальна его теория «двойного послания» (коммуникативного  парадокса), который был описан в контексте изучения шизофрении. «Двойное послание» Бейтсона объясняет не только проблемы этиологии шизофрении, но и объясняет  всю важность и значимость коммуникации в определении психической границы перехода тревожных состояний в навязчивую идею, в шизофрению. Суть двойного послания жертве манипулирования сознанием заключается  в противоречивости указания на различных уровнях  коммуникации. Здесь виртуальная,  воображаемая   демонстрация  ненависти сочетается с выражением любви на словах, неспособность жертвы послания  выполнить противоречивые, не поддающиеся разумению  приказы и страх быть наказанным  путём лишения уважения и любви в социальных сетях или  в условиях реальной метакоммуникации. 
4. Трубников Н.Н. Бремя человеческого бытия. М.: Алитейя, 2001.
5. Фромм Э. Бнгство от свободы. М.: Алитейя, 1991. с.246.
6. Яншин П.В. Практикум клинической психологии. Методы исследования личности. СПб, 2004.
7. Кинесса М.З. Физиология половой жизни человека или брак под микроскопом. М. 2008.


Рецензии