Букетик подснежников

 Когда я училась в старших классах, мне нравился один парень - Саша, чуть постарше меня. Был он высокий, голубоглазый, светловолосый - натуральный блондин. Но я никогда ничем не проявляла своих чувств. Не искала с ним встреч, не писала ему записок.
 Но однажды несла я в руках букетик подснежников и вдруг увидела его. Он шёл мне навстречу. Я протянула ему цветы. Он взял их, улыбнувшись, сказал "Спасибо",
а потом почему-то добавил: "Только не вы, девчонки, должны нам цветы дарить, а, наоборот, мы - вам." И пошёл дальше по своим делам. Мне стало грустно.
Да и чувства мои к нему потом постепенно угасли. Но урок Саша преподал мне на всю жизнь. С тех пор я никогда не дарила мужчинам цветов, даже артистам.
 Но недавно пришлось. К нам приехал поэт с Украины, из Донецкой области. Он печатает наши стихи в коллективных сборниках там, в такое трудное время!
В знак признательности и благодарности за его труд и доброе отношение к нам, я подарила ему три тёмно-красных розы. Конечно, не от себя лично, а от всей нашей
литературной студии.


Рецензии