Почему закат красный

Как- то ехали с детьми в машине.

День клонился к исходу, и закат над горизонтом от кромки моря и выше,

был насыщенно алый.

Тёмка возился на заднем сидении,а Денис, уже как взрослый,

с серьезным видом смотрел в окно.

Я обратила их внимание на небесную красоту.

И Тёмик с детской непосредственностью спросил:

- Мама, а почему небо красное?

И пока я придумывала,как попроще объяснить маленькому ребенку климатическое явление

на фоне повышенной влажности,

что бы не нагружать его детскую головёнку,

старший ребёнок изрек:

-Это Боженька клубничный сок на небо пролил.

Тут же не заставил себя ждать следующий вопрос от любознательного Тёмы:

-А ЧТО такое Боженька?

Именно ЧТО!

Я натужно молчала,

потому как уже не знала, что ответить малышу на такой

серьезный вопрос.

Хотя в голове моей уже складывался полунаучный ответ.

Дениска и на этот раз спас меня.

Подняв указательный палец кверху, вдохновленно, с расстановкой пояснил:

- Боженька- это Всевидящее око!

И тишина в машине.

Каждый переваривал услышанную информацию. И других слов уже не нужно было.

Я же навсегда уяснила для себя, насколько детское понимание насущного

отличается от взрослого понимания

и впоследствии никогда этого не забывала.


Рецензии