Стоп-кадр 25, Любовь и метро

Разговаривали как-то две подруги.

- Слушай, - говорила первая, - чего там с сестрой твоей случилось?  Какие-то сплетни ходят.

- А! – махнула рукой вторая. – Даже не спрашивай.

Первая фыркнула.

- Ну уж нет, рассказывай.

Вторая вздохнула.

- Ладно. Давай только в кафе зайдем, а то на улице ветрено сегодня, я продрогла уже насквозь.

Девушки зашли в близлежащий кафетерий и сделали заказ. Около каждой из них теперь стояла большая кружка кофе и такой же большой десерт.

- Ну? – вопросительно посмотрела на вторую первая, которая уже запихнула в рот огромный кусок торта.

- Ммм! Угу! – промычала первая, прожевала десерт и начала рассказ. – Начну с небольшой предыстории, хорошо?

Первая кивнула.

- Мой папа учился в институте. Встречается он однажды с другом, тот его спрашивает, мол, как дела, какие планы на вечер. Он ему и отвечает, иду, говорит, сегодня девушку встречаю. А папа мой, надо сказать, по этой части вообще скромняга был и в любовных интригах замечен не был. А тут вдруг на тебе! И говорит еще так спокойно, мол, это само собой разумеется.

Нам с сестрой эту историю, кстати, изначально дядя Жора рассказал, ну друг вот этот. Родители почему-то не решались, но все подтвердили, когда он рассказывал.

Первая подняла кофе, чтобы сделать глоток, но слишком заинтересовалась рассказом, поэтому так и осталась сидеть с поднятой чашкой.

- Ну вот, - продолжила вторая, - дядя Жора давай его расспрашивать, мол, что за девчонка, откуда, почему папа про нее не рассказывал, а отец молчит, как партизан на допросе. Дядя Жора и так, и так, но отец ни в какую. Могила! Поприставал он к нему какое-то время, но потом отстал, дескать, ну чего человеку надоедать. В итоге сказал, мол, потом расскажешь тогда. Отец лишь кивнул.

На следующий день дядя Жора спрашивает папу: «Ну как прошло-то»? А папа, такой говорит: «Пока не очень». Ну тот, естественно спрашивает: «Что не так, поругались там или чего»? А отец опять молчать. В итоге дядя Жора так ничего и не добился, лишь в конце спросил, будет ли папа с этой девушкой снова встречаться. Папа кивнул и уточнил: «Сегодня в это же самое время». Это было странно, но особого значения дядя Жора тогда этому не придал. Но! На следующий день история повторилась. Практически слово в слово. И на следующий день! И на следующий! Так прошла неделя. И тогда дядя Жора, будучи в полных непонятках, решил за папой проследить. И проследил. Ты не поверишь! Выяснилось, что папа каждый день с восьми до девяти вечера стоял на станции метро Горьковская, и кого-то ждал.

Дядя Жора шпионил за папой в течение трех дней, но папа так не с кем и не встретился. Каждый день отец приезжал на станцию Горьковская в восемь, доставал книжку, стоял и читал. Иногда смотрел по сторонам. Ровно в девять он закрывал книгу и уезжал.

Дядя Жора рассказывал, что тогда он решил: либо папа тайный секретный агент, либо просто спятил. Еще неделю он не решался поговорить с папой об этом, но потом, уличив момент, все-таки спросил.

И ты знаешь, что оказалось?

Первая девушка, так и держа кружку в руке, покрутила головой.

- Что?

- Папа долго отнекивался, но потом все же признался. Оказалось, что он придумал такой план. Папа решил, что, так как ему в любви не везет, он будет стоять каждый день и ждать свою девушку в метро в надежде, что она почувствует его… ммм… флюиды и просто придет. Ну, то есть судьба увидит его старания и вознаградит какой-нибудь милой особой. Он, конечно, понимал, что это глупо, поэтому и не рассказывал никому. Он умолял дядю Жору сохранить его секрет, и тот надо сказать, папу не выдал, но даже прикрывал иногда.

- Обалдеть! – выдавила из себя первая и все-таки смогла отхлебнуть из чашки. – А потом чего?

- Здесь самое интересное, -  придвинулась к ней вторая, - он ходил на эту станцию, внимание, полтора года! Каждый день! Ты представляешь?

- Полтора года? – не веря переспросила первая.

- Да! Прикинь! – почти победно сказала вторая.

- Ну, а чем все закончилось-то? – первая от любопытства стала ёрзать на стуле.

- Так вот, - продолжила вторая, - когда папа уже отчаялся и решил, что, наверное, надо заканчивать этот идиотизм, а на его часах было без пяти девять его очередного дежурства, к нему подходит девушка. И говорит, мол, привет! Ну, он ей тоже: «Привет». Она, такая, мол, ждешь кого? Он честно ответил: «Жду». Она ему говорит: «Ну и я жду». И встала рядом. Вот они, значит, стоят так, ждут и молчат, а время уже начало десятого, но папа не уходит. Проходит еще какое-то время, девушка ему и говорит: «Слушай, а, может, ты меня ждешь»?

- Да ладно! – чуть ли не закричала первая.

- Представляешь! – ответила вторая. – Ну папа, естественно, и сказал: «Конечно тебя». Они вместе вышли из метро, ну и понеслось. Результат перед тобой сидит.

Первая засмеялась, вторая подхватила.

- Никогда бы не подумала, что так может быть, - мечтательно сказала первая.

- Да я и сама не до конца верю, - сказала вторая, зацепив ложкой еще один кусок торта. – Мама рассказала потом уже, что она сама-то ждала вполне конкретного парня, но тот не пришел, и, чтобы не было обидно, решила познакомиться с папой.

Девушки замолчали и посмотрели по сторонам, как бы возвращаясь в привычную жизнь городского кафе.

- Подожди, - вдруг сказала первая, - так, а что с сестрой-то? Я же про нее спрашивала.

- А! Точно! – ударила себя по лбу вторая. – Это еще интереснее!

Первая приготовилась слушать.

- Ей все эта история покоя не давала. Ну, ты меня знаешь, я то послушала, поудивлялась и забыла. А она прям прониклась. И тут как-то вечером смотрим, а она собирается куда-то. Мама с папой вышли, спрашивают ее, мол, куда это ты. А она на них так смотрит загадочно и говорит: «Пойду в метро свою любовь встречать». И пошла. На то же самое место.

- Ого! У вас это семейное, прям! – пошутила первая.

- Да, - продолжила вторая. – Родители тоже так пошутили. Ты бы видела, как они тогда умилились, такие счастливые были, когда она им это объявила, как будто сами в ту эпоху перенеслись. Так и стояли, обнявшись, пока сестра не ушла. Я прям чуть не заплакала от умиления. Они же уже в возрасте, а все равно так любят друг друга. Представляешь?

- Ну да, - снова мечтательно протянула подруга, но тут же опомнилась, - подожди, так и чего с сестрой-то?

Вторая тоже отряхнула с себя налет сентиментальности и вернулась в реальность. Сделав пару глотков из кружки, она махнула рукой и как бы невзначай сказала:

- А! Да ее бомжи в тот же день избили и все.


Рецензии