Незабвенной ngabul...

Что делать? И снова - здрасьте. Но не моя вина, что Вы обозвали себя так - к тому же из скромности - со строчной буквы, как и известного композитора.
Имя "Гендель", мадмуазель ngabul, пишут с прописной (большой) буквы даже простые смертные, а уж "visch muz Melomans" (высшее образование, музыка, Меломан), как Вы себя позиционируете, тем более должны соответствовать.               
               
Некоторое время назад ООН решила, что старость начинается после 70 лет. Таким образом, Ваш 51 год – не повод для ворчания (т.б., что в 1964 году - 51 год назад, как раз в год Вашего рождения - начала работать радиостанция «Маяк» - когда "ушли" Хрущёва, которому Шолохов, якобы сказал, по поводу Сталина: - Да был культ, но была и личность). Вместе с тем, сравнительно недавно Астахов заявил, что и в 27 лет видел женщин со сморщенным, как печёное яблоко, лицом.
В связи с этим - моё вольное изложение пословицы: не возраст красит человека, а человек – возраст.

Например - что Вы пишете о себе:
"Легенда по месту жительства. Причина для обсуждения.
Судьба вундеркинда, но уже бабушка.
Слышу цвет, вижу звук, ощущаю запах кожей, а буквы - носом. Не знаю, как это называется - но так живу. Оттого и стихи парадоксальны, оттого и восприятие меня странно, оттого и воспринимаю мир не с тех сторон».
Да уж, "Восток – дело тонкое".

Замечательный поэт - в не менее замечательном переводе сказал:
Всему дана двойная честь:
Быть тем и тем.
Предмет бывает тем,
Что он на самом деле есть
И тем, что он напоминает...
А напоминаете Вы, ngabul (не к ночи будь сказано) эстетствующую коллегу, на стихотворение которой другой автор написал пародию:

Мелодия простая в душе моей живет –
Там дудочка играет и скрипочка поет.
Там встречки и разлучки, и штормиков разгул
Звучки звучат не в тактик и невпопадик гул
Потерьки не считаю, поскольку так мелки...
Кропаю и кропаю сопливые стишки...

Кстати, лирическое отступление к пародисту, можно сказать – предложение: сделать пародию на следующее от ngabul:

"Дуновение судьбы".

"Я молюсь. Все время маюсь.
Заговор составлю пьяный, как отшельник на холме.
Заплясали на огне. Я уйду или останусь.
Не судьба мне звездно падать
В речку черную к зиме.
Гаснет воля. Светом томным я не вижу.
Где, зачем?
Перевернутые кони, как сорняк на Колыме.
Если я не сплю, то грежу. Я мечтаю. Три в уме.
На душе не чаю ночи.
Снятся жутики.
К весне..."

ЗдОрово, правда? И напоминает предыдущую...

Возможно это оттого, что ngabul буквы воспринимает носом, а запах – кожей, но если она - "так живу", то это нормально.

С одной стороны (авторская специфика ngabul здесь и выше сохранена в кавычках):
"Не надо выбрасывать настоящее просто потому, что очень громко звучит. И если цепляет туманное рассуждение, значит что-то внутри уже рвется наружу...",
"Но, люди дорогие, зачем искусственно сужать рамки?",

в тоже время:
"Вам, кажется, что-то не нравится? ПОЧЕМУ вам не нравится? Вдумайтесь. вдумалась. Почему то не нравиться. Что-то. Кое-где. У вас. Порой. Самодовольство байчика. Эгоизм скудомыслия. Неприятие жизни. Вам надобно ещё? Давайте мыло, пришлю полный список. Обманывайтесь, дорогой товарищ. Только не считайте других такими же наивными. Быть обманутым обманутым - не очень приятная ситуация. Хотите потроллить - пожалуйста. Только без обид. Я ведь злая. И очень начитанная.
И еще добавлю: Европа - мать музыки и цитадель"

Ей резонно ответили:
"Стихи сочиняет кошка,
За не способных нас...
Сплетает в венок сонеты,
Правит хвостом пунктуацию...
Куда вы пропали - поэты..."

А скажите, пожалуйста, дорогая ngabul, Вы, в качестве дизайнера (если я верно перевёл Ваш английский) - по крУжкам, чеканке, раскраске ногтей (почему – салатного цвета?) или ещё чему-то – в свободное, от ниже перечисленного, время:
"design, visch, muz
Melomans Литобъединение имени Павла Васильева, г. Павлодар.
Литературный клуб "Пегас", г. Астана.
Авторские сборники "Тотем", "Не слышу", джем-сборник "В свободном полете", журнал "Нива"".

Спасибо.
Всего доброго.

Ps. Рука с ногтями цвета салата, удерживающая кружку с чеканкой - снаружи и чем-то неопознанным - внутри, симпатична, чёрт возьми. Через столетие я признАю, что она красива.
Весьма благодарен ngabul за неадекватную критику и за аналогичное внимание - у неё так много можно почерпнуть: и музыки, и высшего образования, и дизайна, и "меломанса", и грамотности, и цвета салата на ногтях. Прелесть.
Если я неправ, пусть старшие товарищи меня поправят.


Рецензии