Мне тоскливо и страшно...

Мне ничего не надо...
Александр Багрыч 2
 
С приветом к вам моя Россия
Бедная, несчастная страна!
Пегаса - вновь вам посылаю,
Так жить и поступать нельзя...

Спросите, чего желаю?
И вам я всем скажу: ничего!
Одно прошу: живите по совести и чести.
И мир придет в ваш дом теплом!

Простите беспечность поэта.
Дышу я - и только всего.
А шум деловитого слова,
Не стоит подчас ничего.

Процентщика мучат банкиров тревогу.
Доллар - его божество.
Но вот подведет он итоги -
И что же найдет? Ничего.

Отвешивать должен поклоны
Правитель-старик, Дума для того,
Чтобы в России добиться доллар побольше.
И что же найдет? Ничего и тюрьму...

Унылые рясы и божество-
Заветная цель одного.
Другой добивается митры.
А что ему в ней? Деньги, мерседесы и ничего!

Влюбленному жизнь дорога
На свете одно существо.
Но вот он женился - и что же
Нашел под тряпьем? Ничего!

Храбрятся народы, угрожают,
Но тщетно их хвастовство,
И кроме свирепого лая,
Не жди от него ничего!

Не верит поэту девица-
Ни просьбам, ни вздохам его
Но скоро она убедится
Но страшного нет ничего.

Ей по сердцу ласки поэта.
Упрямец достиг своего,
А что обещал ей за это?
По правде сказать ничего...

Священник орет за неверие
Что бога забыли они,
А сам что творит, будто не знает,
Сколько берет он за отпеванье ,рождение  и крестины ..

Прощайте! У борного Дона
Я жду корабль своего.
И если погибну я вскоре
Что вам эта смерть? Ничего.

Останусь к вашим услугам
До смертного дня моего -
Коль многим я считал в другом,
Предали меня и страну!


Рецензии