Выключаем звук

Вы испытывали к самому любимому человеку сильную злость? Даже не знаю как объяснить, как подобрать слова... Ты любишь ее. Сидишь, гладишь ее по голове, внутри появляется спокойствие и гармония. И вдруг она начинает говорить, выяснять что то. А мне в этот момент просто хочется побыть в этой тишине, насладиться этим мгновением.Как объяснить ей что ты устал от всех эмоций, устал душевно. Когда тебе с ней хорошо просто сидеть рядом, молча. Целовать её в макушку, гладить ее по волосам. И мыслей в голове нету. Но Она не понимает меня, хочет о чем то поговорить...
И я начинаю наколять себя. Разрушается это тихое счастье и наслаждение друг другом. Ты же не скажешь ей, чтоб она молчала, ведь это женщина....Ей надо постоянно о чем то говорить. Не важно где и как.
Но знаете....Когда она говорит на её щеках появляются ямочки. Глаза блестят. И я нашел, как себя успокаивать. Я словно глядя фильм, выключаю звук и слышу только концовку. "ты согласен?" Я киваю головой. Зачем нам ругаться? Просто этот блеск зеленых глаз меня чарует, сводит меня с ума. И запах её волос уводит в свои мысли. Но когда она молчит я понимаю что то не так...Хоть порви себя....Привыкший к спокойствию, я поцелую её в висок, нежно говорю на ушко "и я тебя люблю". Она на меня смотрит и не понимает почему я это сказал именно сейчас. "Андрей, а может белые обои?" И снова я выключаю звук, пытаясь не упускать это блаженство. И киваю головой в ответ...


Рецензии