Ослепительно. Часть II. Глава 6

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/03/27/1384

Часть II. Мышеловка

Глава 6. То ли тревога, то ли безысходность

Следующие две недели прошли для Леры в сумасшедшем ритме. Она без устали выполняла все пожелания фотографов, специалистов по свету, стилистов и чёрте-кого ещё. У каждого было своё видение процесса съёмок.

Из-за того, что большую часть съёмок девушка проводила с закрытыми глазами, она практически перестала интересоваться деталями окружающей жизни. Она как будто заглянула в глубины своей души, и что-то в этом внутреннем омуте начинало всё больше засасывать её. Даже лучший друг Виктор, как ни пытался встретиться с ней, неизменно получал вежливый отказ.

Господин Жерар после посещения клиники «Dazzled», сославшись на непредвиденные обстоятельства, пропал из поля зрения. Только вчера, уже довольно поздним вечером он позвонил с просьбой с утра приехать в клинику.

- Валерия, всё это время ассистенты передавали мне получившиеся фото и, наконец, для меня стала абсолютно ясна вся концепция. Мне необходимо кое-что изменить в вашем лице. Ничего глобального, вы не волнуйтесь, мы только сделаем небольшую подтяжку век, чтобы создавалось ощущение отсутствия глаз на вашем лице. Коллагеновые нити сами рассосутся через месяц, и всё встанет на свои места.

Что-то неприятное шевельнулось внутри у Леры. Какое-то неведомое доселе чувство поселилось в её душе. То ли тревога, то ли безысходность.


***

Исследования структуры глаз донора сетчатки показали достаточную совместимость с тканями пациента, что позволяло провести операцию по пересадке.

Накануне вечером у Олега Геннадьевича состоялся разговор с Евгением Рифовичем в фешенебельном ресторане столицы. Под приятную музыку и удивительно изысканные блюда, Евгений Рифович поведал молодому врачу о самопожертвовании будущего донора сетчатки, очаровательной девушки Валерии, которая была готова принести в жертву свою полную красок жизнь ради высокой цели – сохранении гения господина Жерара, кумира модного мира.

Почти всю ночь Олег Геннадьевич не мог сомкнуть глаз. Перед ним последовательной вереницей проносились годы исследовательской деятельности, буквально завтра могущие найти своё практическое подтверждение. Заснул он только на рассвете. А через три часа уже открывал дверь своего кабинета, полный решимости и оптимизма.


Продолжение следует...  http://www.proza.ru/2017/03/29/605


Рецензии