Люди - словно бабочки! О Йоге

( правильно летать и правильно общаться с инопланетянами - это целая наука! ).


Пытаясь поближе пообщаться со своими друзьями из расы Анубиса - я иногда оказываюсь
неправильно понятой. Они считают меня смышленой и пытались поговорить со мной о личном.
Как они между собой разговаривают. А получается - я делаю что-то не так! И меня не всегда понимают.
Переводить слова - одно! Правильно общаться - совсем другое.
Получила соответственно странные высказывания от друзей из расы Анубиса:
- "Я подам в отставку - очень устал от тебя. Напишу рапорт и откажусь".
- "Вот поэтому я тебе всего о себе не рассказываю. Чтобы не навредить."
- "Я делю с тобой сердце одно на двоих. В буквальном смысле это понимай!"
В общем - на основе реакций моих друзей я поняла что не только не владею приемлемыми для них
навыками общения! Но также мне стало во много раз более непонятно:
Что есть человек!? Какой субстанцией ( ями )он вообще оживляем!?
И сколько всего водится в одном человеке! Во всех нас внутри водятся другие люди.
Целые человеческие коллективы - с которыми мы общаемся! Как отличить сознание свое и чужое?
Кто или что есть человек?.. = а когда поймешь - свихнешься!
Инопланетяне с более высших уровней плотности имеют другие навыки общения. И очень болезненно ощущают
- когда мы применяем к ним земные навыки! Хотя бы и от доброты душевной. Получается им маета и вред.
------------------
Вот на почве таких высказываний от моих друзей я вспомнила еще более раннее высказывание
- что в 40 лет меня спишут с экспериментов. И соответственно друзья - инопланетяне будут
гораздо реже приходить. А я буду без них скучать! С этим вопросом я поспешила к своему другу-генетику
из расы Анубиса и спросила: "Меня что - уже правда списали с экспериментов? И ты не будешь ходить в гости?
Потому что все время занят по работе..." - "Нет! У нас сейчас с тобой будет очень интересный эксперимент.
Мы вместе должны зачать и родить космическое животное! Крупное такое!Черное с хвостом!
Это очень интересно!" - Я обрадовалась. Но спросила: "А с каких же экспериментов меня списывают?"-

- А на этот вопрос наглядно мне ответил другой друг! Он рассказал еще об одном полезном применении людей
существами из параллельного пространства: "Мы списываем тебя потому что в скором времени
набираем новых "бабочек". Сразу целую группу женщин. А если точнее: девочек - подростков.
Теперь они будут летать!. Ты ведь у нас "бабочка". - "Почему я "бабочка" - разве я летаю?"-
- "Да! Летаешь! Да еще как!" И Орионовский офицер привел меня в особое состояние сознания.
"Сейчас я тебе наглядно покажу - как летают "бабочки".- В этом особом состоянии я повернулась боком.
- "Не ложись так! У тебя задница в Бельгии!" - Я глянула: "Как! В Бельгии?" В небе Бельгии торчала задница.
Я помыслила: "А кто у нас в Бельгии? Те же - что в Швейцарии! ( см. заметку "Швейцарские генетики" ).
Там задницу выставлять нельзя - могут воспользоваться! Уже воспользовались раз."
- И точно! В небе возникло лицо точно такого же человечка. Он сердито захлопал
своими темными оливковыми глазками. Видит: "Задница высунулась в небе и дразнится!"
- я поскорее втянулась обратно. Повернулась на другой бок: "Нельзя! Одна рука во Франции."
Я - на спину: "А сейчас ты всем телом на базе - которая принадлежит такому-то!
Они просто несказанно рады нашему с тобой визиту!" - Передо мной стояла группа
просто ошарашенных инопланетных офицеров с серой складчатой кожей и раскосыми глазами.
Я метнулась иначе. "А сейчас ты на Псковщине в лесу." И мой инопланетный друг ласково погладил меня рукой
- словно я была умный самолет: "Эх! Красавица! Жаль - что тебя уже пора списывать!"
--------------------------------------------

О.А:
В общем я поняла: "Летать по правильной траектории - это целая наука. Тут важно и направление внимания.
И даже положение тела в пространстве. Положение рук и ног в буквальном смысле!
Без "тот - который во мне сидел( как у Высоцкого )" простой землянин не сможет адекватно управлять
совершенным летательным аппаратом своего тела! Инопланетяне ведь используют нас для полетов.
И выбирают самых молодых и красивых девочек - любят "красивые машинки".
Учите позы Йоги -не пожалеете! Это ключ к самостоятельному вождению своего летающего тела.

Ольга Алексеева
11 мая 2012 в 15:02


Рецензии