Как много в человеке бесчеловечия

Никогда не думала , что стану писать, писать не школьные сочинения и рефераты ,а писать для себя,излагая свои мысли ,свои переживания.
Одна моя знакомая как-то раз сказал мне : «Если будет совсем плохо и не с кем будет поговорить ,пиши….»
Я долгое время не воспринимала  эти слова в серьез, ибо мне всегда казалось это странным.
Разве нельзя поговорить с родными ? С друзьями ?
Теперь я понимаю ,что зачастую лучше промолчать, удержать все свои мысли и чувства внутри себя, постараться разобраться с ними самой.  Это моя жизнь и никто не сможет прожить ее так как я ,лучше ,чем я… Зачастую мы открываемся людям, для того чтобы они помогли нам, дали совет. Сами того не понимая, мы передаем свою жизнь в руки другого человека ,надеясь на то, что нам помогут. Да не спорю на ошибках учатся ,и чаще всего, в пример себе мы ставим чужие промахи и ссадины. Поэтому иногда кажется проще решить проблему так ,как это делают многие. Но согласитесь все мы разные и жизнь каждого человека разнообразна и не всегда то ,что хорошо для кого-то , будет таким же благоприятным для тебя !
Подобного рода  размышления навели меня на то ,что все таки стоит попробовать писать, ведь в голове человека крутится тысячи мыслей и кажется ,что голова в какой-то момент не выдержит и взорвется. А когда ты пишешь ,ты сосредоточен. Таким образом я выговариваюсь и потихоньку огромный клубок проблем, засевший у меня в голове, начинает распутываться.
И знаете, что приятнее всего ?
Осознание… Осознание того , что я сама разбираюсь в своей жизни, я начинаю меняться. Не хочу сказать, что нужно закрыться в себе, перестать общаться с людьми. Просто стоит быть чуточку осторожнее при выборе собеседника.
В нашем, современном мире мы зачастую забываем о доброте, даже о самой маленькой, не требующей сверхусилий. Мы не способны зачастую помочь ближнему без корыстных мыслей, без самовыгоды.
Задумайтесь ,как много в человеке бесчеловечия…
Спасибо за внимание. 


Рецензии
Уважаемая Александра! Вы правы! В человеке много бесчеловечного... Особенно... В наше время... Я тоже люблю порассуждать на подобные темы. Побыть одной и выплеснуть всё на бумагу иногда очень полезно! Часто так делаю. Благодарю за размышления!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   21.09.2017 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.