Знаки вопроса

Очень хо­лод­но.
Азу­ла об­хва­тыва­ет ру­ками ко­лени и креп­ко стис­ки­ва­ет зу­бы, что­бы унять про­тив­ную дрожь. Но дрожь не про­ходит по ее же­ланию, мо­жет быть по­тому, что с не­кото­рых пор ее же­лания - ни­чего не зна­чат?
Быв­шая прин­цесса не­доволь­но кри­вит гу­бы. Ее пре­быва­ние в этой ка­мере, уз­кой и тем­ной, с ре­шет­кой вмес­то две­рей, по­хоже за­тяну­лось. Или... Или Зу-зу ре­шил по­тянуть вре­мя, что­бы она по­мучи­лась по­доль­ше?
Зу-зу... Она про­из­но­сит его имя еле слыш­но. Хо­лод ско­выва­ет не толь­ко ее те­ло, но и го­лос. Впро­чем, Азу­ла сов­сем не хо­чет быть ус­лы­шан­ной. Ведь ес­ли ее ус­лы­шат...
Воз­ня в со­сед­ней ка­мере про­дол­жа­ет­ся. Та де­вуш­ка, что пре­быва­ет в ней, дав­но не соп­ро­тив­ля­ет­ся, но это ни­чего не ме­ня­ет. Каж­дый раз, ут­ром, Азу­ла ви­дит ее ли­цо, с но­выми си­няка­ми и ца­рапи­нами и ду­ма­ет, что воз­можно, в сле­ду­ющую ночь, то же са­мое про­изой­дет с ней... И до это­го ни­кому не бу­дет де­ла. Ведь так?
Быв­шая прин­цесса сно­ва про­водит ру­ками по ко­леням. Хо­лод вок­руг ста­новит­ся ме­нее ощу­тимым из-за ее ма­гии. Ко­неч­но, здесь нель­зя ее при­менить от­кры­то - Зу-зу пос­та­рал­ся, что и го­ворить. Хо­тя... Ког­да ста­рания Зу-зу ему са­мому не вы­ходи­ли бо­ком?
Азу­ла улы­ба­ет­ся. Ес­ли нель­зя дей­ство­вать от­кры­то, зна­чит при­дет­ся дей­ство­вать тай­но. И вто­рое ей да­же боль­ше нра­вит­ся. Жаль, прав­да, что ее дей­ствия все же бу­дут очень ог­ра­ничен­ны­ми, но здесь по дру­гому не по­лучит­ся. Да и мож­но ли, при та­ких об­сто­ятель­ствах, дей­ство­вать по дру­гому?
Азу­ла вздра­гива­ет, но про­дол­жа­ет прис­лу­шива­ет­ся. Та де­вуш­ка... Ут­ром в ка­мере най­дут ее труп. И все бу­дет кон­че­но. Все?
Про­ходит ка­кое то вре­мя. За­тем сно­ва на­чина­ет­ся шум - в ко­ридо­ре слы­шать­ся тя­желые ша­ги и ре­шет­ка в ее ка­мере рас­па­хива­ет­ся. Он по­яв­ля­ет­ся уже в ее ка­мере - опь­янев­ший от зло­бы и вож­де­ления, как от креп­ко­го ви­на. Хо­тя ви­ном от не­го то­же не­сет...
Ох­ранник хва­та­ет ее за пле­чи и встря­хива­ет.
- Поп­ро­буй толь­ко зак­ри­чать, шлю­ха, - ши­пит он сквозь зу­бы. - Поп­ро­буй толь­ко! Сра­зу убью...
Азу­ла не от­ве­ча­ет. Все про­ис­хо­дит слиш­ком быс­тро, од­на­ко про­ис­хо­дящее от­нюдь не яв­ля­ет­ся для нее не­ожи­дан­ностью. Вот толь­ко оно дей­стви­тель­но про­ис­хо­дит слиш­ком уж быс­тро. Слиш­ком?
Азу­ла де­ла­ет пос­леднее уси­лие. Ог­ненная ма­гия, не име­ющая дос­ту­па вов­не, взры­ва­ет­ся внут­ри нее - ярос­тной вспыш­кой мол­нии. Ее лю­бимой мол­нии. Ты же знал о ней, Зу-зу? Ты же знал?

По­вели­тель Ог­ня взды­ха­ет. Этот день вы­дал­ся ка­ким то осо­бен­но тя­желым. Но мо­жет ему это толь­ко по­каза­лось? Из-за Азу­лы?
- Не сто­ит так расс­тра­ивать­ся, Зу­ко, - шеп­чет Мэй. - Она же бы­ла су­мас­шедшей!
- Мне сле­дова­ло пред­ви­деть это, - уп­ря­мо воз­ра­жа­ет По­вели­тель Ог­ня.
- Но нель­зя же пред­ви­деть все?
- Кро­ме се­бя Азу­ла уби­ла еще од­но­го че­лове­ка. Ох­ранни­ка.
Мэй ка­ча­ет го­ловой.
- Как это про­изош­ло?
- Он во­шел к ней в тот са­мый мо­мент, ког­да она... - По­вели­тель Ог­ня умол­ка­ет.
Мэй то­же мол­чит. Она толь­ко стис­ки­ва­ет зу­бы и ру­ки, пы­та­ясь удер­жать про­тив­ную дрожь и та­кие же про­тив­ные воп­ро­сы. И еще ей ста­новит­ся хо­лод­но.
Очень хо­лод­но.


С


Рецензии