Разрыв души

Сейчас Я поведаю вам историю о девушке Каре и ее нелегкой судьбе.
Все происходит в маленьком городке Снокоми штат Вашингтон.
Кара, семнадцатилетняя милая девушка,подрабатывающая в местном кафе официанткой.Она типичный подросток в этом захолустье.Родители ее погибли в автокатастрофе,когда девушке было около трех лет,после всего произошедшего ее воспитывал дедушка.Мужчина души не чает в этом несносном ребенке,а Кара в дедушке,ведь кроме него у девушки больше никого нет.Бабушка Кары умерла от рака очень давно,когда ее отцу было семь.Хоть и родных кроме дедушки у нее нет,но у нее есть подруга.Ева(лучшая подруга Кары)очень милая и добрая особа,которая всегда поможет или подставил плечо.Дедушка Кары относится к Еве,как к еще одной внучке и души не чает в девушках.
 Как то,в дождливый день Кара в очередной раз отправилась на работу.
Промокшая до нитки бедная девушка поспешила переодеться во что-нибудь сухое и наконец приступить к работе.
Она разносила подносы с едой так весело,что хотелось заказывать все что угодно еще и еще,лишь бы она подходила к тебе и улыбалась.
Это было для меня чистым раем, но хоть Я и не видел её улыбки,Я чувствовал,что она улыбается, каждый раз,когда она подходила к моему столику.Меня зовут Джефф,и моя жизнь оборвалась,когда мою семью убили.В мой дом ворвались грабители и,унеся все драгоценное в нашем доме,они унесли и жизни моих любимых с собой.Как только Я узнал об этом,моя жизнь котострофически изменилась и Я уехал,оставив там все,что было для меня так значимо.Вы спросите почему Я ослеп?Я расскажу все как есть.Когда Я работал в Канаде,Я взял в долг очень большую сумму денег,зная, что смогу отдать в скором времени,но меня уволили с работы и у нас с семьей больше не было денег даже на еду.Тот человек,у которого Я взял деньги,очень офторитетный и с большими связями в наркобизнасе.Я умолял его подождать чуть-чуть,пока не нашел бы новую работу,но он не любит ждать и подослал ко мне его головорезов,что бы те расправились со мной.Они избивали меня каждый день и с каждым днем все слабее и слабее Я мог видеть и наступил тот день,когда Я окончательно потерял зрение.Я его не виню.Я сам виноват,что так вышло,но Я брал деньги на лечение своего двухлетнего сынишки,у него была опухоль.После всего,что Я пережил,Я был сломлен,но лишь уехав в Снокоми и услышав изумительный голос той девушки, кажется,Я всегда был здесь.
Кара,о милая Кара! Эта девушка научила меня быть сильным не смотря ни на что.Она подарила мне мир и счастье без глаз.
 Помню,как мы в первый раз говорили обо всём,о чём возможно когда-либо говорить,как мы сидели и слушали пение птиц,или,как ходили на водопад.Кажется,Я никогда этого не забуду,рядом с ней Я будто вижу весь свет и этот прекрасный мир.Я представляю ее у себя в голове.И вижу самую прекрасную девушку, которую Я когда-либо встречал,не смотря на ее столь юный возраст,она мыслит и разговаривает как настоящий взрослый человек.Ее волосы пахнут столь нежно и сладко,что Я хочу утонуть в них.А ее кожа так приятна ,что если бы нас когда-либо свела судьба ,то Я не отпускал бы ее руку ни за что на свете.Она стала моим другом,моей опорой,моей любовью.
Но все изменилось в один миг.она просто уехала.Я снова сломлен,но Я ни за что неупущу эту юную чародейку.Я отправился к Еве,но она не сказала мне ничего.И я отправился на поиски Кары сам.Я искал её годами,но безуспешно.В итоге вернулся в Снокоми тридцатлетним опусташенным и разбитым человеком без прошлого и будущего.Как-то Я пришел в свое любимое кафе,сел за свой столик,где стояла алая роза и издавала изумительный запах.Я сидел и вспоминал,но помнил только Кару:ее запах волос,кожу, смех и конечно прекрасный голос.Кара,милая Кара! Почему все так?Где мне тебя найти?Я не могу без тебя,словно некому не нужный щенок,Я буду ждать тебя здесь,надеясь,что ты не забудешь меня и придешь.
Наконец мне принесли заказ,Я почуял знакомый сердцу запах и тихо произнес "Я так надеюсь,что это ты!"
И снова прикосновения тех нежных рук,что когда-то вытирали мне слезы,и запах тот,в котором так тонул,а после голос,так знакомый сердцу."Я потерять тебя боюсь.Прости,что так исчезла ,не прощаясь,прости,что причина боль,теперь Я навсегда останусь рядом,лишь с тобой мой милый друг".
С тех пор мы не расставались во век.


Рецензии