Беруши

Ролик с этой песней можно увидеть на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=MLXtpiDucUY

Помнишь, как увидел я тебя,
Как заговорить я не решался,
Как за край приличия зайдя,
Где-то всё же наглости набрался.
Я спросил тогда:
Вашей маме зять не нужен?
Ты сказала: Да!
Приходите к нам на ужин.
Я сказал в ответ:
Вау! Давайте послезавтра.
Ты сказала: Нет!
Нет, давайте лучше завтра.

Помню, как на крыльях я летал.
Был, со стороны, как-будто пьяный.
А потом чуть позже осознал:
Да ведь тут подвох какой-то явный.
Я звонил тебе
И спросил об этом прямо.
Ты сказала мне:
Ждём Вас в гости (я и мама).
Я сказал тогда:
Ничего не понимаю.
Что за ерунда?
Да такого ж не бывает...

Помню интонация моя
Для тебя была совсем не милой.
Думал, что обидел я тебя.
И хотел сказать: прости, помилуй.
Вновь звонил тебе,
Так хотел излить я душу.
Лишь гудки в ответ.
Может я уже не нужен?
Думал, что в судьбе
Всё своей уже разрушил.
Плакал о тебе…
...
А ты спала тогда в берушах…

Помнишь, как увидела меня,
Как ты мой наивный взгляд поймала,
Как своей улыбкою маня,
Ты про ужин с мамой рассказала.
То была весна.
Я забыл про все печали.
Птицам не до сна.
Помнишь как они кричали.
Всё вокруг цвело:
Вишни, яблони и груши.
Столько лет прошло...
Но спишь ты так же, лишь в берушах.


Рецензии
О́дна́ко́, весьма и весьма..
Спасибо, Юрий )

Ольга Циммер 7   09.02.2020 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, вы иногда ко мне заглядываете... Мне приятно.

Юрий Андрущук   10.02.2020 22:25   Заявить о нарушении
Потому что интересно!!)..

Ольга Циммер 7   12.02.2020 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.