Рассказы. Цикл Письма без ответа. Письмо второе

Я думаю,что ручкой и бумагой я сейчас что-то исправлю.
Мы оба думали только о себе. Мы оба поддались этому странному порыву расстаться.
Лучше бы я лежала на твоём плече, чем думать в четыре утра страшную мысль о том, что ты больше не вернёшься. Наверное, кто-то сделал нам что-то плохое, что ты каким-то стал не своим.
Дай о себе знать, прошу тебя. Пожалуйста, пришли хотя бы сообщение. Любую ересь. Я прочту. Солнышко моё, знал бы ты, как я просыпаюсь ночью от чувства, как тебе на самом деле плохо без меня. Как я чувствую, что ты думаешь обо мне.
Вернуться не даёт гордость. Привычка жить, как ты живёшь, не дала тебе самому быть счастливым со мной.
А я сегодня на поляне сидела и думала, что смог бы. Что всё было бы хорошо.
Думаешь, я привыкла быть несвободной? Настоящая свобода стала для меня начинаться там, на твоём плече.
Хоть бы снился, хоть бы перестали на нас действовать все эти посылы злых людей.
Хоть бы случилось чудо. Оказаться снова в объятиях друг друга. Пока что во сне. Обними меня. Родное солнышко.
Твоя Александра.


Рецензии