Отдай мне лук и стрелы

- Мам, ну объясни - зачем нам этот дядька –
Разве плохо было нам, с тобой, двоим!?
- Молчи сынок – тебе сестра нужна, мне – Катька,
Давай ка лук и стрелы – я пойду сама за ним.

И пошла – туда, где речка в отмели бежала –
Ждала, когда пригонит он коней на водопой.
Спустилась с кручи, но стрелять пока не стала –
Ведь, стреляный – уже наполовину, лишь, живой.

- Эх, Ваня, Ваня! Коням гривы заплетаешь –
Со мною рядом, по деревне, не пройдешь –
Не уж то про любовь мою, к тебе, не знаешь?
Сыну моему, гостинца никогда не принесешь.

- Так, ведь, кони тоже требуют любви, ухода –
Чистишь стойла допоздна и чешешь, и скребешь,
Проводишь с ними ночи, ежели пора приплода -
Как же кинешь их – ржут, когда от них идешь.

- А хочешь – я приду сама, к тебе в конюшню –
Чай, свободный есть, с соломой, закуток –
Настоечки на травах принесу, а не сивушню,
Чтобы захотелось тронуть, и не только локоток.

- Ну что ты, Рита, мои кони так пугливы –
Соломой зашуршим – подумают, что – мышь.
И потом, два дня я не расчесывал им гривы –
Все скажут: «За конями плохо, мол, следишь»

Ох, как от этих слов, у Риты сердце заиграло!
- Что за мужик пошел неуважительный такой!
Лук, со стрелой любви, из-за плеча достала,  –
Так и полюбил Ванюша, Риту сердцем и душой!!!


Рецензии