Проза - стих. уштобе. 2

       УШТОБЕ. №2.
   На волне моей души.

Я слышала как сердце деда
Застучало, вот так – туук, тук,
Тук тук тук, тук… Потом опять
по новой. Он волновался очень.
Не за себя, а за меня. Вот он
такой, мой деда!

Я помню, небо разорвало. И все собаки
завыли страшно и наша так – же. Говорят,
что воет если. То это  - Не к добру.
Хозяева, собак, кто воет, немедленно
в таких стреляют. Чтобы беду не смог
накликать. Народное - Поверье это.

Так дед ногою дал, чтобы она не выла.
Я помню, как она обиженно скулила. А я
схватив за шею цепко, не отпускала деда.
И плакать не могла. Хотя я помню чуть,
что я хныкала вот так, я выросла у деда
на руках.

Серия ударов, страшных с неба. И ливень,
как из ведра. Мой дед согнулся. Он, словно
зонт  скрывал меня от напасти небесной.
Так продолжалось наверное, недолго. Затем
затихло и солнце яркое. Вода кругом. И….
И, отовсюду, люди выползли, как зомби. И 
подтянулись к нам. Ведь дед был – главный.
Я так вот думаю, и это, по воспоминаниям
моим. Как что! Чуть что! И все с вопросами,
до деды. А он всем говорил, что делать надо.

Хочу похвастаться опять я дедом. Он,
командиром был отряда - это раз! Партия
направили его, разруху поднимать. Назначила
быть председателем колхоза.  Он – Коммунистом,
был. Поднял хозяйство. Не щадил воров, хапуг.
А вот людей простых не обижал. Их защищал
всегда. Затем уволился и взяв семью, уехал. 
А куда не знаю.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии