Эссе 33 Русское национальное движение. Мы и Вечнос

Русское национальное движение. Мы и Вечность

Эссе 33

В сказке притче Г.Х. Андерсена «Голый Король» заложен глубокий социальный смысл. Наготу короля увидел маленький мальчик, живущий еще своими, врожденным от Создателя Духом и природными расовыми, национальными представлениями. И ее, эту наготу, не видели придворные и народ, которые жили социальными общественными представлениями того общества и времени, но тут же это сразу все увидели, когда искусственная, социальная слепота общества рассеялась под действием мальчишкиной природного взора на общество и мир.

Говоря, «Мы и Вечность», я ставлю вопрос о Русском природном расовом, наднациональном Мiре, о его духовной сути, по отношению к социальным теориям-миражам либерального клана и естественной природной составляющей быта любого человека.

Произведение XI века Митрополита Илариона «Слово о законе и благодати» почти неизвестно никому, кроме небольшого числа ученых специалистов. Это поразительный и совершенно унизительный факт нашей русской исторической науки. Правоверие Русского Мiра, пришедшее на смену Ведам, в «Слове» сформулировало свою преемственность от Вед и краеугольные принципы Высокой Эстетики Веры, с основой исповедания Веры в живом аллегорическом Новом Завете, отметив, что Ветхий Завет это история еврейского народа в его мифологии.

Замалчивание этого факта прямо говорит о том, что те принципы РПЦ МП безвозвратно попраны, но вступить в предметную полемику и доказать правоту изменения принципов нынешняя официальная РПЦ здесь трусливо уклоняется, да и крыть там предметно, не политически, нечем. А позиция иерархов и РПЦ «Спор которого не было» по поводу предательства Новозаветных позиций русского исихазма Нила Сорского и принятия Ветхозаветных принципов исповедания Веры Иосифа Волоцкого в XVI веке, повлекшее за собой последующие гибельные изменения просто уклонистски позорна.  А ведь она и вызвала губительные принципы назревшей «правки» (унификации службы) богослужебных книг «лукавыми греками» (да и участие «лукавых греков» и малороссийского священничества, отравленного западничеством, было там закономерно; Русский Дух не допускал подобной «правки»), прямо приведшая к первой Русской Национальной Катастрофе Великого Раскола, Вера тогда была всем для Русского Народа.

А все последующее: - и Смутное Время, перед Великим Расколом, и не случайный избранныйСобором на Царство, сам Царь Михаил Романов и его отец Филарет, пробывший долгое время в плену на Западе. И дальнейшее зверское истребление русского природного расового национального духа, при Императоре Петре Великом, «рубившим» под западную дудочку, от своих иноземных соратников, «окно в Европу». Здесь, при Петре, уже невозможны были предыдущие публичные дискуссии о Вере, в Грановитой палате представителей Архиреев официальной Церкви, с одним из лидеров старообрядчества Никитой Добрыниным (Пустосвятом), в присутствии Правительницы Софьи и регента (премьер-министра) Князя В.В. Голицина. Здесь, русский народ, старообрядцев, истребляли, держали по острогам и отдавали в солдаты. «Стяжательство» церковное, также закономерно перешло в стяжательство властной Элиты, и также закономерно выродилось в практического союзника либерального клана и спекулятивного капитала, уже в виде «элитки». И либеральному разрушительному капиталу, и самому либеральному клану подобная власть мешала даже союзником, так революционная судьба России и Монархии была предрешена.

И здесь же «историческое заключение», и устоявшееся мнение о том, что де сам народ разочаровался в прогнившей Монархии и сбросил Царя, а затем в воцарившейся анархии и безвластии, валявшуюся под ногами власть подобрали государственники «большевики», ложь от идеологов либерального клана от первого до последнего слова. И подобная трактовка истории очень кстати, и вполне устраивает, нынешних маргиналов КПРФ и прочих «социалистов-коммунистов», закономерно, и их «православных социалистов».

В лихие 90 годы на ура долго гремела «модная историческая» книжка Игоря Бунича «Золото Партии». В ней Бунич дал внешне правдоподобную версию революций и деятельности «ленинской гвардии» и Сталина, где отразил трактовку событий от «революционеров 1953-1991 годов». Материал бунича очень наглядный и Мы с Вами на выдержках из книги, не торопясь, подробно разберем позицию либерального клана, «отделив добрые зерна от плевел».

И так Бунич «Золото Партии» начало: -

  «Владимир Ильич Ленин в своих страстных мечтах о мировой революции сознавал, что первым шагом к осуществлению этой мечты должен стать вооруженный захват какого-либо государства с его ресурсами, экономическим потенциалом и, естественно, с золотым запасом. Надо сказать, что при этом он вовсе не имел в виду Россию с ее вечным экономическим дефицитом, огромным государственным долгом и пустой казной. Ленин присматривался к Швейцарии, считая эту маленькую страну идеальной для осуществления своих планов мирового господства. Расположенная в центре Европы, многоязычная (готовый Интернационал!), опутавшая своими золотыми щупальцами весь мир через международную систему банков, именно Швейцария, по замыслу вождя, должна была стать той базой, откуда революция начнет победный марш по всей Европе, пробивая себе дорогу, как тараном, тысячами тонн швейцарского золота».

И так, либеральная мантра-ложь первая - здесь уже сходу, показывается главная цель революционеров и Ленина это мировая революция, как бы напрямую не связанная с Россией и ее инструмент мирового господства «тысячи тонн швейцарского золота». Тема приоритета тотального грабежа от недалеких мелких людишек революционеров, во главе с параноидальным фанатиком Вождем - «ильичем» так и будет сопровождать «историческое исследование» Бунича.

Далее Бунич: -

«Однако в лапы вождя пролетариата попала не Швейцария, а, к сожалению, Россия, быстро и эффективно превращенная в плацдарм для всемирной революции. Политика Ленина была простой, как и все гениальное. В основу ее, о чем Ильич не уставал повторять в своих бесчисленных речах, статьях, тезисах и записках, была положена провозглашенная в «Коммунистическом манифесте» К. Марксом основная идея социализма, заключающаяся в том, что «рабочие не имеют отечества» (интернационализм-космополитизм В.М.), а потому социалисты никогда и ни при каких обстоятельствах не должны защищать интересы государства (то есть здесь «любой социалист» и есть патологический разрушитель (классовая борьба сразу делящая общество на враждебные части, между которыми нет и не может быть достигнуто никакого согласия или компромисса, а только борьба на истребление) от либерального клана В.М.).

Сегодня мы, отбросив шелуху бредовых идеологических теорий и заклинаний, глядя на события с семидесятипятилетнего расстояния (писано в 1991 году В.М.), возможно, впервые попытаемся простым и доступным языком объяснить, что произошло в России в октябре 1917 года. И тогда гораздо понятнее станет то, что произошло три четверти века спустя — в августе 1991…

А произошло тогда следующее. Воспользовавшись демократическим хаосом после свержения монархии, власть в стране захватила международная террористическая организация, финансируемая во имя собственного спасения Германией. Такого в истории человечества еще не было. И то, что это удалось, явилось для мира полной неожиданностью, не меньшей, впрочем, чем и для самих его участников — кучки разноплеменных авантюристов, собравшихся вокруг своего полубезумного лидера. Менее всего в свой успех верили именно они, а потому и вели себя соответственно. Держа наготове заграничные паспорта (у надзирателя и близкого соратника «ильича» Свердлова, после его смерти, в сейфе обнаружили склады сокровищ и загранпаспорта на всю родню и еще их чистые бланки, на всякий пожарный случай В.М.), готовые в любую минуту исчезнуть из России так же неожиданно, как они в ней и появились, большевики начали грабеж национального достояния страны, растаскивая его по темным углам, и переправляя за границу.
Новая власть, будучи лучше организованной и вооруженной бандой, совершенно не желала терять драгоценное время на какое-либо юридическое обоснование своих действий. Тем не менее, идеологическое обоснование было необходимо, и оно, родившись в безумно-гениальной больной голове вождя, своей беспредельной утопичностью ужаснула даже его ближайших сообщников. Все ценности, награбленные царизмом и эксплуататорами у парода, отбираются большевиками с единственной целью — распределить впоследствии их поровну среди всех трудящихся, освобожденных отныне от каких-либо видов эксплуатации. «Боже мой! — восклицал трусливо-наивный Бухарин, — неужели в это можно поверить?» — «Поверят, пся крев!» — успокаивал его Дзержинский, и его глаза наркотически блестели, как бриллианты, конфискованные для «диктатуры пролетариата».

В заключение этой части

Ленин ничего не выдумывал и ничего не «рождалось в безумно-гениальной больной голове вождя» все эти скотско-зверские принципы подробно, в деталях, изложены в работах у каббалиста Мордахея Леви под псевдонимом «карл маркс». Присматривайтесь внимательно также к личностям «революционеров», которые будут появляться далее, нынешние «элитные ребята» калька с той публики, в кратное количество раз ухудшенном варианте.

А на этом до встречи в следующей части.


Рецензии