Настя

 Кто хочет удержать – тот теряет.
Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.

                Эрих Мария Ремарк «Жизнь взаймы».

Не ищи спокойствия. Ищи страсть. Найди  что – то, ради чего ты готов не просто жить, но и умереть.
                Мишель Ходкин «Возмездие Мары Дайер».





                Ей было тридцать с небольшим.
                Смотрелась королевой.
                За меня? Мы лучше промолчим.
                Между нами жизнь стояла.


                Вздохнув   закрыл глаза.
                Мысль страстью полыхнула:
                Настя – девочка мечта.
                Хотел сказать: моя.


                И тут же…
                Включились тормоза.
                Ведь замужем она.
                А я, как прежде…
 

                Был дурак!
                И дураком остался.
                Годы не влияют на меня.
                Опять весна.


                Капает капель.
                Солнце слепит глаз.
                Природа  начинает просыпаться,
                гормоны чечётку бьют.


                Пора остепениться.
                Но не согласен  я.
                Я паспорт «потерял».
                Пришла весна.      


                Нет шансов у меня,
                но я хочу мечтать.
                Жизнь откручивать назад.
                Мы снова одногодки.


                Друзья! Не удивляйтесь.
                Бывает всякое  -  мы путь не знаем.
                Смешное и не очень...
                Весенний лепет паденье в грех


                Настя! Не осуждай – прости.
                Пришла весна.
                Но скоро лето, осень…
                Заснёт природа,
                закутает нас белым одеялом.
                Все чувства в лёд.
                Зима, зима, зима.


                ****


               


Рецензии