Ох! Ё...

Довелось мне в давние годы поработать учителем.
Предмет самый крутой - НВП.(Начальная военная подготовка)
Вот и повез команду на игру "Орленок".
Ну а там полный пионерско-комсомольский комплект, включая большой костер.
О нем и речь.
Погода была влажной, дрова подобранные для костра. Не дрова - бревна сырые.
Вот и не загорался наш костерок.
Тогда были приняты два решения:
Я закладывал в середину костра сушняк, а мужики, такие же военруки, с одной извилиной для фуражки, как и я, решили, что самым оптимальным будет - плеснуть ведерочко бензина.(Нет что бы тряпку бензином намочить и внутрь засунуть)
Дело было после второй стопки, поэтому зрение притупилось, а третья стопка манила запотевшим бочком...
Короче - часть бензина, предназначавшегося костру, попала на меня, а вслед за бензином, в костер полетел горящий факел.
Раздался короткий хлопок. Во мне проснулась привычка, выработанная в армии командой "вспышка с фронта". Я, даже не осознавая что делаю, повернулся на 180 градусов, упал на землю, и стал носом пахать траву...
Мужики только воскликнули: "Ох! Ё....!!!", а кто-то из ребятишек крикнул: "Смотрите, человека взрывом от костра отбросило!".
Я остался без бровей, с опаленными усами и челкой, в грязной и пахнущей бензином куртке. Но с благодарностью вспомнил то, что во время службы, мы считали издевательством...
Вот и не знаешь что и когда может пригодиться...


Рецензии
-"Предмет самый крутой - НВП..."Здесь надо бы в скобочках расшифровать, а то только по смыслу догадывался, о чем идёт речь.
И мысль требует развития, элементарно сколько таких, что пытаются бензином разжечь сырые дрова. Бензин прогорает мгновенно, а костер не разгорится. Пустая консервная банка нужна, набить ненужной тряпкой или туалетной бумагой и туда бензинчику.Покак прогорит под низом костра, то и займутся сырые дрова. А сколько таких опалённых бензинчиком горожан на природе?

Август Хеппийцик   28.03.2017 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Предмет расшифрую.

Владимир Калашников Ддк   29.03.2017 15:00   Заявить о нарушении