Волшебное зеро

Вот вы мне, наверное, не поверите, но в наш просвещенный век есть люди, которые убеждены, что Земля плоская и стоит на четырех больших и добрых, очень симпатичных слонах.
Есть у меня хорошая знакомая. Инженер – бывший, безработица – хроническая, безденежье – лютое, долги – страшные, дети – малые, муж – бывший. В общем, все как у меня, исключая, разве что, мужа.
Одной прекрасной, но сильно глубокой ночью – телефонный звонок.
– Аллё, Володя, это я – Зоя, – говорит моя знакомая. – Все, Володька, нету моих сил. Больше не могу. Я – решилась…
Адреналин ударяет мне в голову.
– Зойка! – кричу. – Ты с ума сошла! Не делай этого! Подумай о детях, выпей валерьянки и жди. Мы с Галей мигом!
– С Галей? Ко мне? А что у вас стряслось?
– У нас?! Это же ты среди ночи «не могу – решилась»!
– А, – говорит Зойка, – ты это… не понял. Я решилась написать У-Шу.
– Что-что написать?
– Не что, а кому. Великому У-Шу.
– Свят, свят! Это еще кто?
– Как?! Ты не знаешь о Белом Маге и Ясновидце У-Шу? Что ты… Он же подключен прямо к Космосу и избавляет ото всех проблем, особенно материальных. Представляешь?! Люди находят работу, выигрывают призы, угадывают номера в лото. Весь мир пользуется его даром.
– Сара, Вы обладаете даром любви? – Даром? Фигу вам – даром! – это я опрометчиво.
– Да! – взвивается Зойка. – Именно даром! Передо мной статья, где Великий У-Шу предлагает таким, как мы, помощь. Надо лишь заполнить, как анкету, «Купон на бесплатный подарок». Маг получит купон и займется нами. Причем бескорыстно. В газете, кстати, весьма уважаемой, так и сказано: абсолютно бесплатно!
– Зойка, – с трудом вклиниваюсь я. – Во-первых, в эпоху победившей себя демократии и обувающей всю страну рекламы уважаемых газет не бывает. Во-вторых, от всех этих разговоров о бескорыстии (одно только бессмысленное сочетание «бесплатный подарок» чего стоит!) за версту несет дармовым сыром, который сама знаешь, где. В-третьих, еще Булгаков предупреждал: «Никогда не разговаривайте с неизвестными». В смысле, не стоит сообщать о себе ничего непонятно кому. Даже твоему…
Зойка там у себя нажимает на рычаг, я слышу пулеметные гудки и вяло плетусь досыпать отведенные жизнью часы.
Недели через две – глубоко ночной звонок.
– Аллё, Володя, это я – Зоя! Знаешь, я ведь в тот раз отправила У-Шу купон с моими проблемами…
– Ну и?
– Ну и сегодня получила от него собственноручное (представляешь?!), собственноручное письмо!
– Ну и?
– Ну и, как ты любишь говорить, во-первых, У-Шу прислал мне бесплатный подарок – Магическое Зеро (с виду клочок бумаги, но энергетика – страшная!). А во-вторых, Маг сообщает, что приступил к работе над моим Личным Звездным Циклом, и скоро ко мне придет, наконец-то, удача.
– Слушай, Зойка, – покаянно говорю я, – твой У-Шу действительно Великий и, похоже, классный мужик. Когда у тебя все наладится, скажи ему спасибо и от моего имени. Прости меня, дурака, успеха вам обоим и пошел я, мать, спать…
– Подожди, – жалобно просит Зойка, – еще не все… Чтобы получить Личный Звездный Цикл, нужно выслать У-Шу 56 гривен. У тебя, знаю, нет, не подскажешь, где занять?
– Зойка, – застонал я, – Зойка! Умоляю! Платить деньги за какой-то сомнительный, к тому же «абсолютно бесплатный» прогноз – это нонсенс! Я сам лох, меня самого столько раз…
Знакомые гудки были мне ответом.
Очередная прекрасно-глубокая ночь.
– Аллё, Володька, это я – Зойка! Дрыхнешь?! Сейчас проснешься! Я – обладательница 100 тысяч! Правда, гривнами, но тоже не слабо, а?! Значит так: 20 тысяч – отдача долгов, оплата за три года квартиры, шмотки детям и себе. Остальные – в дело. Открываем минимаркет. Я – директор, ты – снабженец, Галка – бухгалтер. Но это – светлое будущее. А пока подумай, где достать для меня 106 гривен.
– Зоя, я что-то не догоняю. Откуда у тебя такие деньжищи?! Ограбила банк? Убила инкассатора? И если у тебя есть сто тыщ, на кой тебе что-то занимать?
– Ой, я же не сказала главного! Денег на Звездный Прогноз я, конечно, не нашла и от У-Шу его не получила. Но, несмотря на это, а благодаря лишь Магическому Зеро ко мне пришла Госпожа Удача. Фирма, с которой сотрудничает У-Шу, учредила несколько призов, включила мой купон в розыгрыш и (представляешь?!) – я выиграла Первый приз! В любое время, как сообщает фирма, я могу получить свои 100 тысяч! Но только при одном условии: сначала мне нужно отправить фирме деньги на приобретение товара из присланного ею каталога – не меньше чем на 106 гривен…
Короткие гудки были на этот раз моим ответом Зойке.
…Так вот я и говорю: вы мне, наверное, не поверите, но в наш просвещенный век есть люди, которые убеждены, что Земля плоская и держится на слонах. Хотя наукой доказано и любому дураку (в том числе и нам с вами) ясно, что на самом деле Земля не плоская, а круглая и держится она не на слонах, а на ослах. По одной из гипотез – на лохах.


Рецензии