Кислород. Глава5

Жить с родителями было невероятно тяжело. Они если не осуждали меня, то все равно откровенно не понимали. Так уж сложилось, что в нашем обществе все занимаются поиском "подходящего" мужа/жены, а не наоборот. Подходящего с точки зрения общества. Если ты из интеллигентной семьи, то предполагается рассматривать варианты только в подобной среде - никаких тебе мальчиков со двора или откровенных люмпенов, а также упаси боже, другой национальности или вероисповедания. Но у меня всегда получалось наоборот.
Итак, мои консервативные родители никак не могли смириться с тем, что я бросила насиженное уютное гнездо ради "не пойми кого". Я точно знаю, что в глубине души они надеялись, что в скором времени, я одумаюсь, меня прижмет жизнь и все встанет на "свои места". А мы с Цыганом тем временем искали квартиру. Мы попали в сезон. Осень - когда все гастарбайтеры повалили в Москву, тем самым взвинтив цены и повысив ажиотаж на съем и так нереально дорогих в Мск квартир. Обычно мне везло со съемом и я каким-то чудодейственным способом всегда находила квартиры непосредственно через хозяев, но тут просто все оккупировали маклеры. Деваться было некуда - мы решили искать через них. Те, кто сталкивался с этим, прекрасно знают, что такое снимать квартиру через агента: это вынь, да положь сразу три суммы в размере арендной платы - агенту, за первый месяц и за последний (залог). Таких денег у нас не было. Тогда я придумала такой план: Написала штук пять записочек, в которых искренне просила хозяина квартиры перезвонить мне, чтобы мы не переплачивали агенту, убеждая хозяина в том, что никаких гарантий агент все равно не дает ( и все знают, это чистая правда). Предполагалось так: Если нам нравится квартира, я незаметно передаю записочку хозяину, а там он сам решает - звонить нам или нет. Квартиру мы искали в районе Ленинского проспекта. Во-первых, мы были завязаны со школой, во-вторых, если честно, разницы в цене между квартирой в Жулебино или на Ленинском, я особой не заметила. Цены в Москве везде космические. А раз так, уж лучше жить прям рядом с взмывающим в космос Гагариным  - зато по теме ;) Мы смотрели откровенные бомжатники, настроение падало, надежд оставалось все меньше. Однажды я поехала смотреть квартиру на улице В. В квартире шел косметический ремонт, хозяин лакировал паркет и томно курил на раздолбанной кухне. Маклерша ходила за нами как приклеенная. У квартиры была нормальная, если ее можно назвать таковой, цена. Нужно было действовать. Я увлекла хозяина в ванную, спросив какую-то чушь по поводу кранов и радостно всунула ему записку. Через пятнадцать минут, когда я уже гнала по Ленинскому, он позвонил мне: "Не вопрос. Я за все  "за". Мне эти агенты тоже ни к чему. Приезжайте завтра". Так мы сняли квартиру, в которой до нас жило "три десятка " китайцев... Хозяин, конечно постарался замести следы их пребывания: переклеил обои, покрасил паркет... НО! обои он наклеил прям поверх тараканов, которых вытравливал там в течение трех месяцев и их скорбные шелестящие тушки сыпались прямо из под них! Самой страшной оказалась кухня. Нет, сама кухня была прекрасная, и если посмотреть на нее сейчас, то никто никогда и не скажет, что такое вообще могло в ней быть, но на тот момент, кухня представляла собой клейкую липкую субстанцию, таящую в своих недрах полчища мертвых тараканов с отходами их жизнедеятельности. Мы мыли кухню неделю. Десять Кометов, пять мистеров Мускулов и три Доместоса. Десять пачек тряпок, двадцать пар перчаток ( рвались они от хлорки уже к концу дня), восемь железных мочалок, два скребка... Слизистые я убила сразу. Руки даже через перчатки к концу третьего дня покрылись ожогами. Мыла я кухню босиком, и только через полгода смогла заживить свои "треснувшие" пятки. Потом мы сдирали обои. Брррр. Отмывали ванную, туалет, стены, потолки... К концу второй недели можно было сказать, что мы выдохнули. Спать нам было не на чем, родители дали нам два надувных матраса, которые мы скрепили веревками, накидали на них одеял, зато к концу дня засыпали мы на этой кровати совершенно счастливые. ( Я писала про это здесь). Сейчас, у нас уже есть большущая человеческая кровать, но если честно, теплее, воздушнее и счастливее, чем тогда, я себя в постели никогда не чувствовала;)
Так началась наша совместная жизнь.
Мы отпраздновали Халловин.
Вздохнули, выдохнули. Кислород наполнил мои легкие...
"А в каждом человеке есть два танцора: правое и левое.
Один танцор - правое, другой - левое.
Два легких танцора. Два легких.
Правое легкое и левое.
В каждом человеке два танцора - его правое и левое легкое.
Легкие танцуют, и человек получает кислород.
Если взять лопату, ударить по груди человека в районе легких, то танцы прекратятся.
Легкие не танцуют, кислород прекращает поступать.
Ибо все на свете происходит от двух вещей - от жажды воздуха и безумной любви".
(И. Вырыпаев "Кислород")
***
Продолжение следует...


Рецензии