0. 35. Дневник грустной, пустой жизни. День 5

" 0.35.
         Дневник грустной, пустой жизни.
           День 5.  Пора найти себя. "

Помнишь, дневник ? В начале я собиралась найти себя, вот сейчас мы с тобой и будем этим заниматься.

Я хочу найти себя в этом " гнилом " мире. Может, кому-то покажется, что преувеличиваю, но это не так. У каждого своё мнение, у каждого своя жизни. Кто-то умрёт раньше, кто-то позже. Это жизнь.

Вот кто-то хочет стать врачем, кто-то актёром, а кто-то хочет путешествовать и забивать заграничный паспорт. Как называется такая профессия ?  Так кем мне быть в жизни ?

Дневник, ты задавал себе этот вопрос ? Я поняла одно, что в жизни ты один. Но я нашла тебя. Теперь ты мой лучший друг.

Многие наверно подумали, что я сошла с ума. Может и так, а может и нет. Те кто подумали, вас в этой жизни не предавали ? Вам не делали больно ? Ну вот.

Я хочу путешествовать, хочу бить тату на всём теле, чтоб каждая клеточка была в таких не обычных рисунках. Самый кайф.

Теперь я знаю кем я хочу быть, я хочу быть той кем являюсь.

Я сумасшедшая, я ей и буду. ;


Рецензии