Глубина резкости. Глава6

Никто никогда не любил меня так, как Цыган. Я наслаждалась этим ощущением, его желанием быть всегда и везде со мной одним целым. Я всю жизнь хотела именно таких отношений, когда в какой-то момент вдруг стала ощущать нехватку кислорода. Мне все чаще становилось душно, я пыталась открыть окна, но они были аккуратно заклеены скотчем, которым я сама аккуратно подоткнула все углы. Все эти месяцы я отчаянно выкрикивала мужу свои обиды и безудержно трахалась с Цыганом. Я кричала, кричала, кричала...
А потом вдруг стала замечать, что когда отвожу До к мужу, то не понимаю куда я еду потом, мое сердце говорило мне: " они там, смотрят в обнимку телик, грызут сушки... они там, но я не с ними". Хотелось ли мне быть "там"? Да. Но я ехала домой. В другой мой дом. Новый. Который мы так кропотливо создавали вдвоем. Только в нем не было нас троих. До писала мне ультиматумы и вывешивала их на двери своей комнаты. Самым грозным из них был: "Если бы ты меня нормально любила, ты бы со мной спала!" ;)
Я любила ее всегда больше кого бы то ни было в жизни, и у меня начались ломки. Она хотела в кино. Всем вместе, с папой. В нашу любимую кафешку...
Я опять перестала спать ночами. А если спать, то только состояниями и безумными снами. Мне снились волны. Огромная волна, похожая на цунами наступала на меня, а я бежала то вверх, то вниз, ощущая спиной ее разрушающую силу...
Что происходило? Кого я любила по-настоящему? Мой муж всегда говорил мне, что у меня большое сердце. Но глупое. Я не то, чтобы спорю с этим утверждением - ведь сердце по сути не может быть глупым, я давно убеждена, что не в сердце дело. Сердце -оно аллегория доброты и самых лучших чувств, а у меня другое: некое осознание и ощущение, при котором внешний человек ощущается как часть тебя. И потому, когда другой делает тебе плохо, это не означает, что сердце/сознание слепое или глупое, и не распознало "бяку". Просто "бяка" и я - одно и то же. Это мое ощущение, которое как бы вовне...Ты на секунду замираешь в такт, и вот уже проносишься мимо мириадами таких же пульсирующих точек, составляющих бесконечную Вселенную. Есть только миг... Сопрокосновение с Целым. В пронизывающей тебя, ноте, звучание, камертоном, отразившееся вокруг. Вибрация. На той частоте, на которую ты настроен...
Волны уносили меня. Затягивали. В самую глубину.
Я любила Цыгана. Любила Дочь. Любила мужчину, с которым прожила до этого вместе 15 лет.
"Я чувствую вашу связь. Это бесит меня. Бесит!" - кричал Цыган.
"Мама, я хочу жить с тобой и папой, а не с Ним!" - кричала До.
" Ты написала обо мне всего три строчки в своей эпической саге "Шкаф". Это все, что ты почувствовала со мной за 15 лет?!" - кричал муж.
Резко. Из глубины поднимались пузыри воздуха...


Рецензии