Об борт. Глава8

Я решила делать аборт. Но перед тем, как пойти на этот шаг, мне необходимо было выпасть из пространства и времени, чтобы взглянуть на ситуацию со стороны. У меня были родственники в Израиле. Когда-то мы все вместе жили в другой стране, и видела я их в последний раз еще детьми. Теперь это были взрослые дяди и тети. Они звали в гости, но я как-то откладывала посещение Святой Земли на потом. Сейчас это «потом» наступило. Я посмотрела стоимость билетов – космические цены. Открыла Икспедию, грустно забивая даты, и вруг - билет туда обратно стоимостью в 150 долларов! «Only two tickets» - это был мой шанс. И вот мы уже радостно взбираемся на борт самолета в ночи. Мартовская московская зима засыпает нас снегом, самолет набирает высоту, я тоже засыпаю и вот мы уже садимся. Огромный хай-тэковый аэропорт Бен Гурион в Тель-Авиве встречает нас теплой звездной ночью, сверчками и 28-ю градусами тепла против минус 20 московских. Мой брат полицейский сразу узнает меня, а я теряюсь: передо мной красивый статный мачо-мэн, я видела Ромео когда ему было всего 10. Мы едем с открытыми окнами, теплый воздух обнимает нас, мы едем в район под названием Бней Брак – Сын Бога. Моя еврейская тетушка наметанным глазом определяет мое положение. Да, я приехала сюда за советом, за наставлением на путь истинный.
Бро везет нас в Иерусалим.
Я не верю в Бога, но проникаюсь энергетикой места. Базар на подходе к Иерусалиму вообще моя стихия. Мне хорошо здесь, в старинной ветоши кривых улочек, все напоминает о детстве.
продавуц
На меня выскакивает продавец серебра, протягивая крестик. Я смотрю на него, на крестик, с помощью Бро пытаясь объяснить, что мне не нужно. Но он сует мне его в руку со словами: (возможно тут трудности перевода) «Ему нужно». Раз уж у меня появляется крестик, мы входим в храм, прикасаясь к камню господню и освещая крестик его благословением. Все, что я могу произнести под напором обуревающих меня чувств, это : «Господь, избавь меня от сомнений». Я возвращаюсь в Москву... проживаю неделю в сумасшедших загонах по поводу своей жизни, завожу Робота и уезжаю в никуда. Я езжу целый день, и чем больше я езжу, тем тверже становится моя уверенность в том, что я должна сделать аборт. Причины банальны: у меня нет даже своего угла, зато есть До, куча ответственности, работа, которую нужно работать несмотря на свое состояние – ведь почти всю свою зп я отдаю за квартиру... Всю ночь перед этим я не сплю, мне снится вода. То это огромный бассейн и я плаваю в нем с До, чувствуя, как вода стремительно уходит в слив, то я ощущаю себя огромным китом, прыгающим на просторах необъятного океана...

Я приезжаю в клинику, мне делают Узи, говоря: «Смотрите, он машет ручкой!». Такого я совсем не ожидаю, представляя себе, что он там еще «рыбка», но никак не ребенок. Я смотрю, не верю своим глазам и говорю: «Совсем как Гагарин». «Это точно», - соглашается доктор, -« к тому же и здоровье у него отменное и срок я вам скажу уже совсем большой. Так что, дорогушенька, уже поздно». Дальше разговор о том, что вы вообще понимаете, что в вашем возрасте, да после всего, да другие бы, да все отдали , да за такую бы офигенную беременность, а у вас такие мысли, эх!». Да, я все понимаю. Реву, вспоминая про Сына Бога, поражаясь очередной мистической составляющей своей беременности. «Ну что, Гагарин» -говорю я ему, проезжая мимо взмывающего ввысь Гагарина на Ленинском, -«ты такой же упертый, как твоя мать».
Так что продолжаем плыть, просто продолжаем плыть...


Рецензии