Осуждение или храбрость быть собой. Глава9

Прожила ты пол-жизни: 14 лет с человеком и были у вас друзья. И приходили они  к тебе в гости, собирались на кухне за вкусными пирожками и атмосферой. А потом ты ушла, потому что атмосфера была лишь прибежищем отдыхающих друзей, но никак не твоей атмосферой. А если это были друзья, то почему они определили тебя как "плохую", сразу же как ты ушла из этого дома? Почему забыли пирожки, борщи и пловы? А при встрече пытаются даже не здороваться? Неужели так сильны в них кондовые устои нашего общества, где женщина не имеет права сама выбирать как ей жить? Почему друзья говорят: "Чувак, ты не обязан ей ничего платить, ведь это она ушла от тебя!" Почему сам мужчина считает так же? То есть вот если он ушел от жены, то тут виноват, да: "Возьми дорогая чтонть на откуп, а я пошел". Одна очень авторитетная дама в годах, психолог, разговаривая со мной, сначала пыталась меня утешать: "Это наша женская доля, смирись дорогая, мужчины нас бросают". Когда же я объяснила ей, что это я ушла от мужчины, она побагровела и сказала сердито: " Дорогушенька! Женщина не имеет права уходить сама из семьи! Молись, и может ты заслужишь себе прощение!"
Сейчас, когда я жду второго ребенка, я вообще чувствую себя как прокаженная. Нет, конечно , я не страдаю. И плевать я хотела на тех, кто меня осуждает. Мне скучны и неинтересны их семьи, созданные "по правилам". У меня токсикоз на высокоинтеллектуальные беседы и ханжеские лица. Я знаю какие они на самом деле, и вот эта вот затвердевшая короста на них не позволяет им быть такими, каковы они есть - мягкотелыми.Помнится, приходил к нам один друг и рассказывал, что понял в чем смысл жизни: в том, чтобы быть собой. Делать так, как хочешь, а не так как правильно. Рассказывал печальную историю любви, в которой были две женщины. С одной было просто хорошо, а с другой - что-то было. И вот стоял он на перроне, ждал поезда, и решил тогда, какой поезд скорее приедет, к той и поедет. Так получилось, что выбрал он ту, с которой что-то. И спустя годы осознал, что это неправильно, что хочет он быть с той, с которой хорошо. Задвигал целые теории. Ходил к психологу. Ушел из семьи и стал жить с той, с которой хорошо. Я восхищалась им. Думала, вот молодец человек, все-тки осознал и выбрал жить так, как ему хочется. Не побоялся. Не знаю что случилось потом, только в один прекрасный день первая жена "выкупила" его обратно. Дав ему работу на телевидении, купив машину... И он сбежал. Сбежал от той, с которой хорошо. И вот он опять в кругу друзей, уже в статусе крутого оператора со всеми лайками в инстаграм и гоночной субару....И как вы думаете кто в первых рядах с харугвиями пошел говорить обо мне "плохо"? Конечно, наш "истинный борец за свободу". Если честно, я никогда не верила в друзей. В родство душ - да. Но вот в это совместное провождение времени - никогда. Не то, чтобы я обжигалась и друзья предавали меня. Нет. Ведь друзей по-большому счету у меня никогда не было, а значит и предавать меня было некому. Меня вдохновляют люди с которыми можно что-то со-творить. Не просто бухать дома или тусить в клубе. ТЕ, с которыми рождаются союзы. Те, которые любят тебя несмотря ни на что или даже наоборот, именно за то, что ты такая есть. Потому что  "отрицательные герои" мне всегда нравились больше.


Рецензии