небо и жизнь

"небо страшно красивое. прямо как жизнь".

жизнь до мурашек красива и невозможно страшна.
я смотрю на небо, где клочья облаков сгорают в последних закатных лучах, неистово-багряных и безнадежно ярких, смотрю и не могу отвести взгляд. меня колотит дрожь, ты в испуге зовешь меня, хватаешь за руки - я слышу тебя, но не могу оторваться от неба. порывистый ледяной ветер смёл с него остатки света и черные тучи склубились над городом, как дымовая завеса. бой проигран, свет погас.
я утыкаюсь в твое плечо и мне хочется кричать, потому что
небо. с т р а ш н о. красивое.
и жизнь тоже.

жизнь полна красивых, книжных историй, огромной любви и ужасных драм. люди, которые любили, умирают друг для друга и продолжают жить поодиночке, но как?
не дай мне Бог когда-нибудь причинить человеку, который любит меня, такую боль. ведь какими бы вескими не были причины, живой стук чьего-то сердца всегда важнее.

пусть твое сердце стучит вечно, а мое обязательно будет биться с ним в унисон.

© er


Рецензии