Ночь перед Рождеством

Вечером с 6 го на 7 января, я с семьей как обычно садились за стол и готовились встречать Рождество Крестовое !
В этот вечер мама делает вареники и варит кутю, и еще много вкуснятины!
Как обычно в этот день мы готовились встречать гостей.
В этот вечер у меня не было настроения, как бы все было хорошо и святой ужин, и самые хорошие, преданные люди за столом сидят со мною, но все равно чувствовался дискомфорт на душе!
Вот уже было поздно часов так 11 ночи, все гости начали расходиться по домам!
Мама сестричку пошла улаживать спатки, а папа пошел провожать гостей на такси.
Я выпил чаю с печеньем, пообщался с друзьями в социальной сети! Думал не буду спать до самого утра, но  меня очень тянуло на сон, как бы я не старался не сопротивлялся но сон оказался сильнее меня
Глазом моргнул и сразу уснул!
Ночью я проснулся от сильного холода так холодно как будто я спал на улице!
Я встал с кровати зашел к родителям в комнату, попытался разбудить маму что она мне дала лекарства какие то
Но как бы я не звал ни маму ни папу ни кто не откликнулся, видимо они сильно утомились что спали крепким сном!
Я зашел к себе в комнату думал прилягу может отпустит!
И тут я вижу что кто то лежит на моей кровати, вначале подумал что кто то с гостей остался у нас переночевать!
Думаю посмотрю кто там , и тут смотрю что лежит кто то похожий на меня, я присмотрелся смотрю что то здесь не так, смотрю это я " АААААААААААА" закричал на весь дом  но ни кто не откликнулся но мои крики !
Потом я подумал что я умер , но посмотрев на тело я увидел что тело дышит!

Не понимая всего я подошел к зеркалу и посмотрел на себя , посмотрев взглянув не узнал себя !
Я увидел , все тело побитое, в синяках и царапинах!
Я понял что это душа моя которая вышла с плоти и хочет мне сказать " Посмотри до чего ты себя довел видишь раненое сердце на рваной душе" некоторое время я не понимал что со мною происходит, и тут меня куда то потянуло !
Идя по снежному городу я наблюдал за людьми которые в это время не спали а так же гуляли по ночному городу !
Я уже понимал куда иду меня потянуло к ней как обычно, гулял на ее улице но тут я попал к ней прямо в дом !
Я зашел к ней в комнату и посмотрел что она не спит, она смотрела телевизор и о чем то думала !
Присев возле нее, я взял ее за руку , она ничего не почувствовала здесь я решил выговориться перед нею  "Я не знаю что со мною не так, я так люблю тебя, и нет на душе покоя мне, ты не моя я понимаю что у тебя другой кумир, а ты для меня все я люблю тебя, Люблю, готов быть вечно духом и быть с тобою рядом! "
Я смотрел на нее и в ее глазах ничего не изменилось, она такая же как и при мне живом ! 
Проходя по улице увидел знакомый дом, вспомнил ту девушку с которой она была счастлива со мною !
Я воспользовался моментом и зашел без приглашения!
Зайдя к ней в комнату я увидел ее в домашнем виде, она была прекрасна!
Её искренность меня поразила я смотрел на нее и в душе мне стало тепло я долго стоял и смотрел на нее, ее глаза так же смотрели на меня я так подумал и говорю " ты видишь меня?" Но тут же она отвела взгляд!
Подойдя к ней я стал на колени и в слезах просил прощенье за всё "Прости меня пожалуйста я не хотел причинять тебе боли!
Не знаю зачем ушел от тебя, я скотился в этой жизни, не понимаю кто я? что я?, зачем я на этом свете нужен ." взяв ее за руку мне на душе стало тепло и приятно на душе " Спасибо тебе моя первая любовь за всё,  на душе на веки. Счастья и любви тебе в эту праздничную ночь прощай"
Идя по улице
Я так и не понимал что со мною произошло живой или мертв?
Дорога вела меня на побережье, когда мне тяжело я всегда люблю стоять на набережной и наблюдать за волнами они меня всегда успокаивали! 
Издали я заметил как в мою сторону шел какой то пожилой человек!
Он подошел ко мне и присел, я стоял удивленно и думал зачем он сюда пришел, наверное ему так же плохо как и мне !
И тут старец говорит " Как себя сейчас чувствуешь?"
Я удивленным голосом "  это вы мне?"
" Мы здесь как бы вдвоем, теперь увидел себя из глубины "
"Отец? а что со мною случилось? Я умер?
" Ничего с тобою пока не случилось, вот посмотри на свою изуродованную душу, приятно смотреть на такого себя?"
" Конечно нет"
" Вот видишь а тебе только 20 лет"
" Отец я не могу так жить честно, мне так плохо без нее"
" Успокойся вот посмотри на небо, видишь звезды ?" 
"Вижу отец"
А видишь вон ту самую дальнюю яркую звезду?
" Да и что дальше"
Вот смотри небо-это твой жизненный путь,вот эти ближние звезды это твои самые близкие люди семья, друзья, вон та самая дальняя и яркая звезда это твоя цель в жизни. Так же знай что в небе не все звезды видны то что твои глаза не видят это твои преграды и сложности в жизни"
" Отец скажи и долго я буду идти к своей цели!"
" Все зависит от тебя, если будешь жить так же боюсь что очень долго а возможно и не дойдешь, так что приводи себя в порядок и живи так как тебя ведет звезда и все у тебя будет хорошо"
" Спасибо тебе огромное"
" Не ищи Любовь и Смерть они тебя сами найдут, ищи счастье и иди за той звездой, понял меня?"
" Понял"
" Ну и славно уже скоро рассвет, так что мне пора надеюсь ты с этой ночи взял урок"
Он меня приобнял и резко толкнул в воду!
Я очнулся дома, слышал как мама уже возиться у плиты!
Вышел на кухню я посмотрел на маму, мама мне говорит "доброе утро сынок с праздничком тебя» я обнял ее
"Цените жизнь свою и близких,любите их словом и делом"


Рецензии