C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маленькая мечта

О счастье никогда я не просила,
Ни вслух, ни тихо, не молила,
Но вдруг оно ко мне пришло
И чудо для меня произошло.
Все силы на него я возлагаю,
Что будет, то пускай произойдёт,
И счастье новое меня наверно ждёт.

О, если бы сбылась моя мечта,
Так счастлива тогда была бы я.
Мечта моя  и так  проста:
Хочу, чтоб вместе были мы всегда.
Любовь, как вешняя пора,
К нам незаметно, так пришла.
На век связала нас с тобой,
Любимый мой, желанный мой.


Рецензии
Прямо почудились времена Островского.
Когда женщины были искренни во всем.
Люблю его спектакли.
И ваши стихи как маленькая картинка из спектакля!

Наталия Трунова -Рассказова   06.03.2020 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова,
С праздником весны,
Радости, красоты, сердечного тепла!

Наталья Москвитина   07.03.2020 05:57   Заявить о нарушении