Моя любимая сестра...

Сегодня приезжает моя сестра Аманда. После развода родителей, один ребёнок остался с отцом, а второй с матерью. Я была той,которая осталась с матерью.

— Папа! - ринулась я у объятья отцу, когда они припарковались у нашего дома.

— Привет, Сьюзи. Такая взрослая уже... - произнёс папа, когда выходил из машины, а затем направился в дом, поздароваться со своей бывшей женой.

— Сьюзи! - обрадовалась мне сестра, сбив меня с толку. — Я так рада тебя видеть! - продолжила она, обняв.

— Я тоже очень рада. - жизнерадостно улыбаюсь я. — Надеюсь, нём будет о чем поговорить, ведь ты всего лишь не ночь. - грустно добавила я.

— Эх, верно. Завтра утром уезжаю.

Пока родители разговаривали на кухне, за чашкой чая, мы с Амандой решили пойти ко мне в комнату, чтобы посмотреть семейные фотографии, когда нам было всего 6 лет. Сейчас же, нам 15 - мы одногодки.

— Помнишь, ты в тот день упала с лошади, а потом стала орать, словно тебя убивают? - радостно ткнула пальцем на одну иж фотографий,Аманда.

— Как не помнить.

Я медленно закрыла альбом, а затем посмотрела на Аманду, с вопрос на лице. — Расскажи, тебе было страшно, когда загорелся дом. Мама рассказывала, что ты в это время спала, а дом начал гореть. - серьёзно смотрю я на сестру.

— Да, я все отчётливо помню. Я очнулась от запаха гари. Посмотрела по сторонам - везде пламя. Выхода нет. Папа успел в последние секунды вытащить меня из окна. - рассказывает Аманда, походу вспоминая произошедший пару лет назад пожар, когда они ещё жили все вместе, дружной семьёй.

— Да...Я после этого долго принимала таблетки. Мама меня даже к врачу водила, из-за того, что я очень испугалась за тебя. - сказала я.

— В доме была я, а волновалась ты! - смеётся Аманда, поправив волосы на макушке.

Спать мы легли вместе, это была наша субботняя традиция. Ложиться спать вдвоём. До часу ночи, мы болтали с ней, пока глаза мои не стали слипаться, словно по расписанию.

На утро, я оделась, расчесала свои волосы и поспешила на первый этаж, в кухню. Аманды там не было.

— Привет, мам. А где Аманда? - спросила я, смотря на папу.

Мама ничего не успела ответить, как я краем глаза заметила её во дворе, сквозь прозрачную дверь.
Я побежала на улице и мы с Амандой стали плести браслеты до самого вечера, а мама лишь временами посматривала на нас, грустно вздыхая. Наверное, ей очень не хотелось, чтобы Аманда уезжала, ведь она также, как и я - её дочь.

Ближе к 10 часам вечера, папе и Аманде нужно было пора уезжать. Аманда пообещала мне, что приедет ещё, когда будет время. Я лишь улыбнулась ей и проводила её взглядом, когда она садилась в машину. Все это время, мама смотрела на меня как на сумасшедшую. Не знаю, почему.

— Мам, Аманда пообещала вернуться. - изрекла я.

Мама испуганно на меня посмотрела, сказав следующее:

— Что ты сказала?

— Аманда... Она приедет ещё.

— Сьюзи, Аманда умерла много лет назад! Она погибла, когда начался пожар.

— Это не правда! - яростно прокричала я, а затем перевела взгляд на машину, но Аманды в ней не оказалось...


Рецензии