Глава 9 Семейная жизнь
Неделя пролетела незаметно. Вторая началась, и мы уже потихонечку стали собираться в дорогу, у нас уже было «чемоданное настроение». У нас уже была на руках путевка, которую принес курьер прямо к дверям нашей квартиры, после того, как мы заказали ее по Интернету. Теперь я должен был ехать на вокзал за билетами. Так что, заказав такси, я отправился в путь. Билеты были заказаны заранее, и ожидали нас на отдельной полочке в кассе. Там же я поинтересовался у кассира, можно ли заказать специальный вагон для инвалидов на число и время, указанное в билетах. Записав необходимое время и число, вместе с моими данными, кассирша сказала, что прицепленный вагон будет ожидать нас. С таким известием я вернулся домой на такси. Анжела ждала меня, разогрев ужин, и я, изрядно проголодавшись, с аппетитом уплетал, к своему стыду, даже не различая блюд. Опомнился я уже ближе к концу приема пищи, когда пил чай.
Встав из–за стола, я сказал:
– Спасибо, дорогая! Все было очень вкусно!
– Не за что, дорогой! Я уже поела.
– Теперь моя очередь мыть посуду – сказал я – А то не честно, ты готовила, и ты же будешь мыть.
И я стал мыть посуду. Поставил грязную посуду на стол рядом с раковиной, и стал поочередно брать тарелки, и мыть их. Закончив эту хозяйственную операцию, вместе с моей любимой супругой я направился в комнату. Мы немного посмотрели телевизор, без умолку болтая друг с другом, а потом отправились спать. Завтра предстояло провести последний день дома перед поездкой.
Следующий день начался, как обычно, не торопясь. Обычно у людей вся жизнь проходит на бегу. Мы же делаем все потихонечку, размеренно. Так что, вволю потянувшись в постели, мы пошли неторопливо пить кофе, толком даже не одевшись. Потом мы принялись собирать в дорогу очередную партию вещей. Когда упаковали все два чемодана, оделись, и отправились гулять во двор нашего дома. Люди, гуляющие во дворе, по большей части это были дети и бабушки, приветливо здоровались с нами. Конечно, во взгляде пожилых женщин была видна жалость, но мы делали вид, что не замечаем ее. Другая картина наблюдалась в глазах детей, это уже был нескрываемый интерес. Было видно, что на мгновение они замерли от неожиданности, но потом это оцепенение спало, и одна девочка, осмелев, подошла к Анжеле: – Здравствуйте, тетенька – робко сказала она – а как Вас зовут?
– Анжела – ответила жена
– А почему Вы не ходите?
– Я заболела, и так случилось, что мои ноги перестали ходить
Ребята все смелей и смелей стали подходить к Анжеле, и здороваться.
Затем их внимание переключилось не меня.
– А мы Вас знаем – сказал один мальчуган – Вас зовут дядя Гена, и Вы здесь живете
– Да, верно – подтвердил я – и тетя Анжела живет со мной, потому что она моя жена.
Неловкость детей в общении стремительно стала исчезать, когда я и Анжела стали знакомиться с ребятами и расспрашивать об их жизни. Когда мы стали собираться домой, дети стали спрашивать, будем ли мы завтра гулять.
– Не знаем, ребята. Потому что мы завтра уезжаем в путешествие – сказала Анжела.
Анжела въехала на крыльцо по пандусу, а потом и я следом. Затем я открыл дверь в подъезд, и она заехала в подъезд, а затем по внутреннему пандусу, оказавшись у дверей нашей квартиры. Я подошел следом, и она, открыла дверь ключом, и мы оказались в квартире.
– Славные ребята – произнес я – надеюсь, что когда–нибудь и у нас будут дети
– Да, милый, обязательно будут – ответила Анжела.
Вот так и прошел наш последний день перед медовым месяцем.
В это же время следующего дня мы загружались сначала в родительскую машину, увозившую нас на вокзал, а потом и в вагон, в котором ехали только мы. Родители переживали за нас, и успокоились только тогда, когда упросили проводницу соседнего вагона присматривать за нами. И хоть мы уже давно не дети, но для каждого родителя дети всегда остаются детьми.
Свидетельство о публикации №217032901282