Русские песни

Работая в пионерском лагере "Ленинградец", я подружилась с двумя девушками.Они разные, как сестры Ларины  Ольга и Татьяна из романа "Евгений Онегин".  Веселая хохотушка  Надя и тихая спокойная Наташа. Места там очень красивые. Лагерь находился на берегу "Нахимовского" озера в лесу.
Мы купались, загорали, пели песни, делились девичьими тайнами. Девушки знали много модных песен и танцев. Мне было чему поучиться. Однажды они признались, что не любят русские народные песни:
 - Выключаем радио, если  исполняют такие песни!- так они говорили.
Я пыталась возражать, но они даже не слышали меня. Они смеялись, а мне было грустно, потому что я любила такие песни и даже исполняла их когда-то на школьных вечерах и "на картошке".

  Однажды вечером мы взяли весла у сторожа и отправились на озеро. Был чудесный летний вечер. Еще не закончились белые ночи. Озеро спокойное. В нём отражались прибрежный лес и розовый закат, поэтому оно казалось каким-то сказочным, волшебным. Мы отплыли на лодке далеко от берега. Девушки, как всегда, пели свои любимые модные песенки. Потом  предложила я:
 - Споем в "чистом небе ясный месяц"?
Девушки не знали эту песню, и я запела одна.  Над волшебным озером, в сказочном лесу в тихую белую  ночь зазвучала песня на слова В. Бокова "Ой, как месяц в небе светел, звезды на небе чисты, никому я не поверю, что другую любишь ты..."
 Песня закончилась.И молчание...Девушки сидели тихие и задумчивые.
 - Какая хорошая песня! Спой еще что-нибудь!
На моё замечание, что они такие песни не любят, девушки не ответили и попросили:
 - Спой еще  что-нибудь...
Вот так они не любят, русские и народные песни? Теперь мне не надо им ничего доказывать. Эта песня Е.Кузнецова на слова В.Быкова самая русская, самая народная!   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.