Глава 18. Отпор агрессору
– Мой ответ такой же, нет – сказал я.
– Но почему?
– Я и на этот вопрос отвечу, как прежде. Потому что я очень люблю свою жену и только с ней вижу себя в будущем.
– А может...
– Ничего не может! – отрезал я.
– Посмотрим – был угрожающий ответ.
– Водички можно попить? – неожиданно спросила она.
– Сходи на кухню, возьми стакан, и попей.
Когда чересчур навязчивая заказчица ушла из квартиры, я вновь вздохнул с облегчением, думая, что распрощался с ней навсегда. А тогда я мысленно потирал руки, довольный собой, как это ловко у меня получилось.
Через несколько дней приезжают Анжела с Кристиной, и я вновь буду окружен своими любимыми женщинами. Дом опять наполниться детским плачем и суетой женщин. Кто бы мог подумать, что я буду так скучать по всему этому. У человека есть противное свойство, впрочем, если задуматься даже не одно, но сейчас я говорю о том, что он нередко жалеет о своем выборе. Когда семья была со мной, я в душе молил хотя бы о непродолжительной тишине. А стоило мне провести малое время без этих звуков, и я уже скучал по ним, и мне было стыдно за такие мысли. И думаешь, лучше бы по скорее все вернулось, и я больше никогда так думать не буду. Честное слово, это выглядит смешным, ведь фраза "больше не буду" звучит по–детски, именно когда мы решаем не думать или не поступать каким–то образом, клянемся себе или кому–то этими словами. Хотя, честно скажу, подобную привычку не стоит оставлять на протяжении всей жизни. Сколько бы человеческих судеб уберегла привычка осмысливать и анализировать происходящие в жизни, и прибавлять к этому "больше не буду" все новые и новые вещи или поступки, которые раздражают других людей в твоем поведении, и ты знаешь об этом. А вместо этого, зная, что конкретный наш поступок раздражает ближнего, мы раз за разом повторяем его, тем самым культивируем раздражение к себе, конечный результат которого ненависть. Ненависть же ни к чему хорошему не приводит, отсюда разводы, убийства и тому подобное. Казалось бы, от людей требуется такая малость, нужно лишь быть внимательнее друг к другу, и мы могли бы сберечь массу человеческого здоровья.
Но опять я углубился в философию. Надо признать, люблю я это дело. Кажется, какой человек не любит пофилософствовать. Homo sapiens– человек разумный, и именно способность рассуждать возвышает его над животными.
Тем не менее, надо готовиться к возвращению в родные пенаты своей семьи. Жена уже звонила и сказала, что они с дочкой приедут на следующий день. Впрочем, Анжела звонила буквально каждый вечер. Само собой, что мы скучали друг по другу, и Анжела с нетерпением ждала завтрашнего дня. Она напомнила мне, чтобы я накануне их приезда протер пыль в комнатах и пропылесосил. Я охотно согласился это сделать, записав это дело в ежедневник.
Итак, на следующий день я, переделав все рабочие дела, превратился в хомо хозяина, взяв в руки статичный веничек для пыли. Вооружившись этим предметом, я поочередно подъезжал к мебели, располагавшейся по периметру комнаты, на коляске, и вытирал пыль, вставая, держась за стену или мебель. Таким образом, я объехал обе комнаты. Когда эта процедура была закончена, я вернул пылесборник на место, освободив его от пыли, пролетев мокрой тряпкой, подъехал на коляске к пылесосу. Толкая его перед собой, привез его в комнату, и стал расчехлять, готовя к работе. Когда приготовления были закончены, раздался рев работающего пылесоса. И так, сидя в коляске, и передвигаясь вместе с пылесборным агрегатом, очистил от пыли две комнаты. Довольный своей работой и ощущая приятную усталость, я приготовил себе бутерброды и кофе, благополучно переместил съедобное в свой желудок, уничтожил все следы ужина, вымыв кофейную чашку, и лег в постель. Наступающий день мне подарит радость долгожданной встречи! С этими мыслями я и заснул.
Свидетельство о публикации №217032901324