видение мира

 Я страшно , страшно , страшно , страшно , страшно ,ашно ненавижу возрастные ограничения , где бы они ни были выставлены !! Подростков они только подзадоривают !!!!!!!!! Не выгоняйте подростков из дому , если он смотрит "перекресток миров " или Малахова , ведь после того , как вы это сделаете , он станет бомжом !!!! Пусть смотрит , что хочет , мне до сих пор сьыднл , как я проклинал маму в 12 летнем возрасте из-за ширли мэнсон !!!!!!! Аааааааааааааааааааааааа!!! Каюсь что родился !!!! Лишь бы не было ада !!! Если бы вы видели , как  я в поошлом году буянил после новости о то  , что подромтку не поожали "отвержженных" Виктора Гюго !!! Так не выгоняйте своего ребенка из дому , если он вдруг возьмет с полк  гюго , мопасмана или декамерон !!!! Он бомжом станет ю, пумть читает что хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не пробивайте ему голову ,жестокие люди !!!!!!!!!!!!!!! Так галина темиркаева саоему сыну ни за что ни про что сделала !!! Крайне жестокая женщина , правда вышивает   хорошо , нь это ее не красит , так как пообила голову мыну , это у меня в голове ге укладывается!!!!!!!!!!!!!! Не пробивайте своим детям головы , что бы они ни делали  , ни смлтрели  и ни читали ! Ненавижу вощрастные ограничения , как и саму ненависть и стрпх ненавижу и мамо слово ненавижу ненавижу !!!!!!!!!! Линда , святая богиня , нела мделай так , стоб не бвло ада , во  и я твержу , чтоб не было ада!!!!!!! Не пробивайте голову своим детям !!!!!!!!  Ааааааааааааа !!!!!!!!!!!!! Да как это можно - пробивать голову своим деиям , а?????????
???????????? Долой возрастные ограничения !!!!!!!!!!!!!


Рецензии