Кто такая Я

Глава 1

Нью-Стоун-Гардэн, Вилоу-стрит, дом 32, 2 этаж, первая комната с права. Именно тут я живу. Обычная девочка по имени Эйприл. Совсем скоро мне исполниться 15. Круглая дата. Но моя жизнь совсем не идеальна. Но давайте не все стразу. Я лижу на кровати и просто смотрю в потолок. Мои мысли где-то далеко от меня. Я здесь одна. Я люблю такое состояние и не люблю свои мысли. Они всегда мне напоминают про мою не особо приятную жизнь. Раздумья о том что я сделала полезного за последние 3 дня каникул прервала мама которая довольно грубым и нервным голос произнесла, хотя нет извините, проорала: 
- ТЫ что издеваешься на до мной!!!!Я же, по-моему, ясно сказала, что б ты доела картошка. 
 
Я сразу поняла о чем она. Я должна была доесть всю картошку и помыть посуду. Но мне настолько плохо,что я даже не ела ее 
 
-Мама, я даже ее не ела-отвечаю я спокойно, лимбы тоже не начать нервничать 
 
- Так ты и вообще не ела. Ты вообще как себя ведёшь!!!Если я сказала что нужно поесть значит нужно. Или тебе по сто раз надо повторять. 
 
Я стою в ошарашенном виде не понимая что такого криминального я сделала.Поймав мой взгляд на себе мама жёстко и с особым холодом сказала идти в комнату. 
 
Когда я зашла и приняла прежнюю позу на кровати мои нервишки дали себе воли. По щекам потекли теплые слезы. Я не понимаю, почему она так со мной обращается. Да отношения у нас с мамой не особо теплые. Но бывает времена когда мы довольно дружны. Чаще всего это когда мы ходим по магазинам. А так она довольно часто не справедлива ко мне, но я настолько привыкла что порой не замечаю. Еще месяца два назад у моей матери были проблемы с алкоголем. Она могла пропасть из дома на 3-5 дней. И в итоге даже не извинится. Сейчас слава Богу такого нет. Но когда я вижу что она собирается выпить то всегда напоминаю ей про то, что не стоит. Но она не понимает что я желаю ей лучшего, начинает на меня кричать аргументируя это тем что она не маленькая и это она должна мною руководить. Но видимо что-то пошло не так. 
 
*** 
 
Немного успокоившись я подошла к зеркалу чтоб лучше рассмотреть мое состояние после того что только сейчас случилось. Мои щеки были красные, глаза не то чтобы опухшие, они были похожи на огромные, выпирающие из головы два огромных помидора. Волосы были заплетены в хвост, лишь пару мокрых прядей лежали у меня за ухом. 
 
Раз уж заговорили о бо мне, то почему бы мне не рассказать по подробнее. Я среднего роста. У меня тёмно-русые волосы. Ну вернее я не знаю какие у меня волосы. Я еще давно красилась и сейчас у меня еще остался оттенок от покраски. Так что, точно сказать не смогу. Волосы у меня достаточно густые, но вот тонкие да и к томуже не особо длинные. Всего по плечи. И я просто ненавижу свои так называемые волосы. Я не могу сделать нормально причёски из-за их редкости. Они вечно распадаются и весят как сопли. Да и мыть приходиться их довольно часто. Но принцы пи я бы их не променяла. Я привыкла. И не знаю что бы делала с густыми черными волосами. Серые глаза и светлые ресницы не особо выделяли мои глаза. Губы у меня были не тонкие, ну и слава Богу не вареники. Нос немного опущен. Мое лицо вечно усыпано прыщами. И как бы я не пыталась от них избавиться ничего не выходило. 
 
 
 
***** 
 
Поняв что со внешним видом сейчас ничего не поделать я решила сделать уроки. Первым я выбрала урок истории. Я прекрасно его понимаю и легко запоминаю различные даты. Мне очень нравиться занатовывать различные цитаты из древних документов которые выводятся у нас в книге. Я на столько люблю этот урок, что иногда мне кажется что я видела все о чем читаю своими глазами. Написав реферат и прочитав параграфы я принимаюсь за алгебру. Я ее просто "обожаю". Ну не то чтобы я плохо ее знаю. Мои оценки в основном по ней это 8-9. Поверьте для моего класса это просто нечто недостижимое. Открыв книгу случайно на конце книги я посмотрела на уравнения и была ошарашена. И КАК МЫ ЭТО БУДЕМ РЕШАТЬ? Я просто не могла понять что за фигни и закорючки там написаны. Такое чувство что это урок рисования и кто-то случайно черкнул пару рас карандашом по книге. 
 
- Ну что ж, приступим к худшему сказала я сама себе. 
 
Да я часто говорю сама с собой, наверное поэтому у меня не очень та и много друзей. 
 
Спустя час я доделала китайский, точнее алгебру. В принцыпи это все. ОБЖ я никогда не делаю, а параграфы по биологии можно и утром почитать. 
 
Глянув на время, я поняла что уже 22:00. Приняв душ, я лажусь в свою кровать и медленно, но не заметно усыпаю.


Глава 2

Солнечные лучи проникли в мою комнату сквозь зашторенное окно. Я протягиваю руку чтоб посмотреть который час. Но угадайте что происходит, естественно, мой телефон падает с тумбочки. Я мигом вскакиваю с кровати и сажусь на корточки возле телефона. Он упал вниз экраном. Я молю всех Богов и всех народов чтоб он не разбился. Но естественное такое невозможно со мной, поэтому ОРГОМНАЯ трещина красовалась на моем телефоне. Первая мысль в моей голове "Мама меня прибьёт". Я села чтоб все обдумать, и поняла что все ровно скрывать ничего не смогу. Вот это будильник. Знайте, если у вас проблемы с просыпанием по утрам, просто уроните телефон и вы мигом проснетесь (проверено на своем опыте). 
Осознав что только что произошло, я тут все же вспомнила зачем мне нужен был телефон. ВРЕМЯ!!!! НА ЧАСАХ 12 ДНЯ. 
 
- Неужели я так долго спала-обратилась я сама к себе. 
 
Через силу я потащила свою пятую точку за компьютерный стол. Я открыла ноутбук и зашла в фейсбук. У меня 5 сообщений. Да это просто достижение. Первые три сообщения от одноклассников, они просили написать дз, четвёртое сообщение от Ливв. Ну вообще ее зовут Оливия, но мы в школе по придумывали окороченные имена, поэтому она не Оливия, а Ливв, а я не Эйприл, а Приллс. Звучит смешно, но зато это помогает раскрасить серые школьные будни в более яркие цвета. Впрочем, о сообщение, она кинула пост про Twenty One Pilots. Это наша любимая с ней группа, но чаще всего я не читаю эти посты. 
 
Ну, а пятое сообщение от Тайлера Хьюз. Он учиться в 11 классе, в то время пока я учусь в 10. И знаете, я его просто терпеть не могла, это обычный мальчик-зазнайка. Я честно его не знаю, да и разговаривали мы только пару раз. Вообщем это не важно, я лишь вижу как он ведет себя, и это поведение мне явно не нравиться. 
 
 
 
" Привет, меня попросили написать все 10 и 11 классам про конкурс который будет 23 марта. Конкурс по истории. Миссис Гипсон сказала что ты неплохо разбираешься в истории. И еще, кинь это всем твоим одноклассникам которые нормик знают историю, потому, что она там чето говорила про то что конкурс будет трудный. И еще, Мисис Гипсон сказала что все участвующие получат по 12" 
 
 
 
Я сразу же решила что нужно предложить Ливв поучаствовать в конкурсе. Она хорошо знает историю. 
 
 
 
"Привет. У меня есть кое-какая инфа. Можно написать конкурс по истории. И неважно на счет результата, главное мы получим 12 на халяву" 
 
 
 
Буквально через пару секунд я получаю ответное сообщение от Ливв. 
 
 
 
" Ок. Когда пишем?" 
 
 
 
" 23 марта" 
 
 
 
После того как я отправила сообщения, я решила выйти из комнаты и пойти наконец то позавтракать, ну или в моем случаи пообедать. Мама сидела на кухне. Заметив трещину на телефоне о которой я уже и позабыла она кинула на меня злобный взгляд 
 
- Что уже с телефоном?- сказала мама , как мне показалось, мягким голосом. 
 
- Я доставал телефон... Вернее брала его. И в общем. Я когда его взяла с тумбочки. Ну чтоб посмотреть который час... И ну...Ну вообщем я была еще сонная. Я толком и глаза не открыла. И вообщем. Так ладно!!!! Я его уронила. 
 
- Ну это же защитное стекло? 
 
-Да.... 
 
-Значит ничего страшного 
 
-И ты даже ничего не скажешь? 
 
-А что я должна сказать? 
 
-Да так... 
 
Честно я не особо удивленна особо спокойной маме, я привыкла. У нее частые перепады настроения. 
 
- Я пожарила бекони наложила пюре. 
 
-Да, спасибо... 
 
Тут на меня нахлынули две оргомно-ужастные мысли. Первая, завтра нужно идти в школу. О нет!!! Я же вообще не успела отдохнуть. А вторая, что скоро, 21 марта у меня День Рождения. А сегодня уже 19. КАКОЙ УЖАС. Я конечно знаю что многие любят и обожают этот праздник, но не я, я конечно раньше его любила, но сейчас у меня уйма причин их ненавидеть: 
 
1. Это повод для мамы снова напиться 
 
2. Приедет кучу бабушек и дедушек 
 
3. Мне прийдётся есть не особо полезную пищу и меня посыпит. 
 
4.Это будний день и я буду в школе. И ВСЕ БУДУТ ПОЗДРАВЛЯТЬ 
 
5.Подарков все ровно не будет, так как у нас сейчас не так много денег в семье. 
 
6. Я понятия не имею что надеть. 
 
И еще кучу-кучу всего. 
 
Мои мысли прерывает звонящий телефон. На экране написано "Оливия". 
 
Я беру трубку. 
 
-Алло 
 
-Привет! 
 
-ЧТо ты хотела, я думала мы уже никогда не будем друг другу звонить. 
 
-Ну да, мы обычно переписываемся. 
 
-Ну так что? 
 
-Пошли гулять? 
 
-Ахаххахаха. Как в старые-добрые времена? Ну давай. Во сколько и где? 
 
- Старые торговый центр, 15:00. Все пока!!! 
 
Диалог так быстро закончился, что я даже не успела сообразить. Да и Ливв была какая-то радостная. Наверное денек хороший. Я глянула на время и поняла что сейчас уже 14:48. 
 
- ЧТО!!!!!!!!- заорала я на всю квартиру. 
 
-Как я так быстро сиберусь -опять заговорила я сама с собой. 
 
Я быстро одеваю на себя джинсы и толстовку, обуваю свои любимые кроссовки белого цвета с зелёными шнурками и накидываю курточку. Когда я уже собралась вылетать, меня остановил голос мамы 
 
- И куда ты собралась7 
 
-Я забыла тебе сказать, я пойду погулять с Ливв. 
 
- Шапка!!! 
 
-Ладно сейчас. 
 
Я хватаю шапку и выбигаю из квартиры. 
 
Когда я натянула на себя шапку то поняла что уже на улице. А возле подъезда стоит Ливв и ТАЙЛЕР ХЬЮЗ

Глава 3

Еще около минуты я стою в ошарашенном виде на ступеньках у подъезда. Меня прерывает открывающая дверь мамочка с коляской. Это и заставило меня, наконец то, сдвинуться с места. С огромными глазами и огромным недоумением я подхожу к Ливв и Тайлеру. Они держаться за руки и поглядывают то друг на друг, то на меня. Наше молчание прерывает Ливв: 
- Вообщем, Приллс. Мы тут решила с Тайлером, что теперь мы будет встречаться. 
 
на моем лице застыло около 20 эмоция: недоумение, удивление, отвращение и даже немного зависти. 
 
-Что просите? эТО ЧТО ШУТКА?До первого апреля еще далековато.... 
 
- Мы абсолютно серьёзно решил, наконец то, поучаствовать в разговоре Тайлер. 
 
- Ммм, но вы же даже толком не знакомы, я вас никогда не видела вместе. 
 
- Не правда. Мы часто встречаемся на уроках географии и философии. 
 
Я сразу поняла почему никогда не видела их вместе, Я ЖЕ ПОЧТИ ВСЕГДА ПРОПУСКАЮ ФИЛОСОФИЯЮ И ГЕОГРАФИЮ. Да и кто муже последние 2 месяца я заметила за Ливв, что она часто убегает. То в туалет, то в столовую, то вообще непонятно куда. 
 
-Ливв, а почему ты мне ничего не сказала? Мы вроде типа лучшие подруги? 
 
- Ну просто, мы не хотели чтоб кто то знал... 
 
- Ну что ж, я так поняла мы гуляем втроём? 
 
- Ты все верное поняла... - наконец то прозвучала реплика Тайлера. 
 
Я не знаю что на меня нашло, но я хватаю руку Ливв и отвожу ее в сторону. 
 
-Это еще что значит? Он же последняя скотина! 
 
-Я знаю, но он такой милый. 
 
- Девочки, пойдем, нет времени на секретики... 
 
Я чмокаю и резко оборачиваюсь на Тайлера. В этот момент Ливв идет к Тайлеру. 
 
- Пошлите в лес? Можно сделать пикник, как вам идея? - предлагает Ливв, пока мы идем в неизвестность. 
 
- Нет!- выкрикиваю я. 
 
-Да!- в этот же момент кричит Ливв. 
 
- Вот и отлично, идем в лес!!! 
 
-Я кокрас по случайности захватила чай и бутерброды с сыром и ветчиной 
 
- Ох да. Какая случайность...- с неохотой произношу я. 
 
 
 
******** 
 
 
 
Лес сегодня просто прекрасен. Утренняя раса высохла еще не полностью, скоро будет закат. Солнце прячется за линию,разделявшую безграничное небо и широкий зеленый лес. Безумно красиво. 
 
- Отличное местечко,а? 
 
- Да, пойдет- уныло говорю я. 
 
-Ну, что ты так раскисла, веселее же. 
 
- Я весёлая, мне очень радостно, видишь я улыбаюсь!!!- чуть ли не в слезах ору я на весь лес. Дальше я резко разворачиваюсь и ухожу в сторону, за деревья. Слезы проступают на моем лице. Я не понимаю почему я плачу. Просто не понимаю Мне обидно, почему же Ливв мне ничего не сказала. Мне завидно, неужели теперь Ливв будет с парнем. Я ревную, вдруг Ливв позабудет меня. 
 
Я закрываю лицо руками и отпускаю свои мысли. Прерывает мое умиротворение чьи-то шаги. Не убираю рук от лица я произношу: 
 
- Ливв уходи, я сейчас подойду, только успокоюсь... 
 
-Это не Ливв...- слышу я спокойный голос Тайлера 
 
- Что... Что ты здесь делаешь? 
 
- Как видишь успокаиваю тебя 
 
-Пока не сильно выходит-произношу я с некой улыбкой 
 
- Ты поплачь, мне это помогает 
 
В каком это смысле. Я никогда не видела чтоб Тайлер, САМ ТАЙЛЕР ХЬЮЗ, плакал. Это он явно сказал что успокоить меня, но прежде я никогда его таким не видела. Странно, даже очень. Он наверное притворяется для Ливв. Вот подлый... 
 
- Все в порядке, я уже успокоилась-сказала я, вставая с мокрой земли. 
 
- Скорее, скорее сюда!!!!!!! Здесь человек, скорее же!!!!- доноситься до нас вопль Оливии. 
 
Мы не обдумываю рванули с Тайлер к Ливв. 
 
На траве лежал человек, у него из ноги текла кровь ручьем. Это был парень лет 16-17. Он был весь в грязи, а его одежда была почти вся порвана. Да и был он в одет в нечто похожее на футболку и на джинсовые шорты. 
 
-Нужна вызвать скорую! 
 
- Сотовый не работает... 
 
-Что делать будет? 
 
- Сами донесём его до чьего-то дома, а потом вызовем скорую. 
 
- Ок, давайте ко мне, мама ушла, и кто муже я живу ближе всех. 
 
Тайлер берет парня на руки и мы уходим прочь из леса. Вдобавок ко всему, начался ливень....

Глава 4

Парня мы положили у меня на кровати. Сейчас 20:00. Мы обработали рану и уложили его. Теперь же, мы сидим на кухне и думаем что делать дальше. 
- Слушайте, нужно звонить в скорую...- сказала Ливв 
 
- Эй, скоро прийдёт мама, и если она увидит скорую и этого парня, поверьте, будет плохо всем нам. 
 
- И что ты предлагаешь? 
 
- Ну можно отвезти его к тебе, а потом уж вызвать скорую- обратилась я к Тайлеру. 
 
-И как ты себе это представляешь? Едим мы такие в маршрутке с полутрупом в руках. 
 
- Так, стоп!!! Вы что серьёзно, у нас там человек умирает, а мы беседуем не понятно о чем. 
 
На этом моменте у Тайлера зазвонил телефон. 
 
-Ало. 
 
-да...да... 
 
-Да, сейчас буду, только не выпускай ее. 
 
Тайлер кладет телефон в карман и начинаем обуваться 
 
- Мне нужно срочно домой... Я...ээээ... Ну в общем, у папы что-то там с робой нужно помочь. 
 
-Ладно, набери...- грустно произнесла Ливв. 
 
Тогда Тайлер просто пулей вылетел из квартиры. Меня удивила такая спешка, да и как то странно он разговаривал, и нервничал. Я его таким еще не видела. 
 
- Ну так что будем делать? 
 
- Ждать... Можно подождать мою маму, она конечно такое устроит, но это единственный выход. 
 
-Давай как то отвлечёмся? Я вот предлагаю поговорить о том, что черт возьми сегодня произошло?! 
 
- Да успокойся ты. Я просто подыгрываю Тайлеру, а он мне. Просто, он вчера мне позвонил и предложил безбашенную идею. Как ты знаешь я и он довольно популярные личности в школе, но последнее время нас начали затмевать новенькие, Джон и Хэйд. Они типа парочка и их так все полюбили. Вот Тайлер позвонил мне и предложил способ подняться в рейтинге популярности нашей школы. Он не только предложил публично встречаться, но и публично расстаться. Сейчас наша задача чтоб как можно людей увидело нас вместе. А потом мы при всех расстанемся. И ты только представь, все будут говорить о нас. ВСЕ!!! 
 
- Дамм...Это настоящий коварный план,Ливв...ты уверена на счет этой идеи? 
 
-Абсолютно. 
 
И тут произошло то, что ожидать ну вообще не можно было. На пороге стоял тот парень 
 
-Мммм. Мне в общем пора идти... 
 
- Стоп! Ты что смеёшься,быстро иди в кровать!- кричит Ливв, вскакивая со стула. 
 
А я вто время сижу ошарашенная. На его ноге где была огромная рана ничего не было. Ни шрамика. Абсолютно целая кожа. 
 
- Так, минуту, это была какая-то шутка? Где кровь и рана? 
 
-Ну как это сказать... Ну да, я вас разыграл. Вот смешно-как-то затянуто сказал парень. 
 
- Ах да очень смешно, мы тебя затащили к себе домой, думали скорую вызывать, а тебе все шуточки. Зачем это делать? Я видела своими глазами, рана была как настоящая? Ты что гример какой-то? Это социальный проект? 
 
- Нет, просто шутка-спокойно выдавил из себя парень, он вообще видимо не слушал что ему говорила Ливв, он как будто раздумывал о непонятно чем. 
 
Тогда он резко, пулей подбежал ко мне, на его лице была огромная паника. Он растеряно начел рассматривать кухню затем меня, затем Ливв. 
 
-Что ты ищешь? 
 
-Мне нужен телефон... 
 
Я достаю из своего кармана свой телефон и протягиваю парную. Он в ответ делает тоже самое. И когда он берет телефон из моей руки он касается ее и отлетает в другой край кухни. При этом произошла какая-то яркая вспышка. Я тоже отлетела и ударилась об стену. Еще секунд 30 я слышу голос Ливв: 
 
-Эй, Приллс, что с тобой? Что это было? Приллс,очнись!!! 
 
Но все перед глазами размыто, тогда Ливв потрясла меня за плечи и я очнулась. То что я увидела, привило меня в шок. Вся кухня разгромлена. Я сижу у окна, а из головы течёт кровь. Парень стоит и испугано смотрит на меня, его откину намного дальше чем меня. Почему он цел и не вредим? Я не могла думать, мои глаза начали смыкаться. Я теряю сознание....

П.С
Если вам понравилось начало книги и вы хотите узнать продолжение, напишите. и оно будет!


Рецензии