Тимей и Критий

На фото картина
Patel the Younger "Winter landscape with bridge and castle", 1693

Многие западноевропейские художники, жившие в семнадцатом - девятнадцатом веках, рисовали катастрофу, произошедшую в Европе, её последствия, руины.
Официальные историки как всегда бредят, мол это они так фантазировали, даже придумали ярлык - руинисты / катастрофисты. Вы задумайтесь, как должны были обкуриться художники до состояния официальных историков, чтобы написать такую картину.
Я думаю художники правильно изображали окружающую их действительность.

Атлантиду ищут давно и безуспешно. Еще на уроке географии в школе я делал доклад об Атлантиде.
 
Исследования об Атлантиде базируются на диалогах Тимей и Критий, написанных древнегреческим философом Платононом.

Участники диалога "Критий" — те же, что и в "Тимей": Сократ, Тимей, Критий, Гермократ.
Начало диалога:
" Тимей. Ах, Сократ, как радуется путник, переведя дух после долгого пути, такую же радость чувствую сейчас и я, доведя до конца свое рассуждение. Богу же, на деле пребывающему издревле, а в слове возникшему ныне, недавно, возношу молитву: пусть те из наших речей, которые сказаны как должно, обратит он нам во спасение, а если мы против воли что-то сказали нескладно, да будет нам должная кара! А должная кара для поющего не в лад состоит в том, чтобы научить его ладу; итак, дабы впредь мы могли вести правильные речи о рождении богов, пусть будет в ответ на нашу мольбу даровано нам целительное снадобье, изо всех снадобий совершеннейшее и наилучшее, — знание! Сотворив же молитву, по уговору передаем слово Критию."

Из Евангелия от Иоанна " ИСКОННЕ БЕ СЛОВО И СЛОВО БЕ У БОГА И СЛОВО БЕ БОГ".

А теперь снова внимательно читаем начало диалога "Критий". 

В диалоге христиане молятся во спасение, о даровании им знания. Эта фраза сразу же приближает и участников диалогов, и Платона к нашим дням.

1. Платон 428-347 г.г. до н.э. - разрабатывал идеальное законодательство и государство, организовал Академию в Афинах;
2. философ Плотин 205-270 г.г. н.э.;
3. Георгий Гемист Плетон (Плифон) около 1450 г.г. н.э. - написал "Трактат о законах", организовал Академию во Флоренции.

Далее следует обратить внимание, что в ходе диалогов пересказывается речь третьих лиц, это или египетские жрецы, или рассказы родственников, затем подтверждаемые участниками.
Это не собственные наблюдения, измерения, и не атлантов, а путешественников.

Цитата из "Тимей":
"...Тех, кто еще не был порабощен, оно спасло от угрозы рабства; всех же остальных, сколько ни обитало нас по эту сторону Геракловых столпов, оно великодушно сделало свободными. Но позднее, когда пришел срок для невиданных землетрясении и наводнении, за одни ужасные сутки вся ваша воинская сила была поглощена разверзнувшейся землей; равным образом и Атлантида исчезла, погрузившись в пучину. После этого море в тех местах стало вплоть до сего дня несудоходным и недоступным по причине обмеления, вызванного огромным количеством ила, который оставил после себя осевший остров. Ну, вот я и пересказал тебе, Сократ, возможно короче то, что передавал со слов Солона старик Критий."

Река Нева
Ивановские пороги являются частью сложного для судоходства участка пути, расположенного между посёлками Пирогово и Лобаново. Движение по участку регулируется по УКВ радиосвязи на канале 5 диспетчерами ФБУ «Волго-Балт». Диспетчерские посты расположены на мысе Святки (позывной «Ивановская-3») и в посёлке Лобаново (позывной «Лобаново»).
На протяжении участка ЗАПРЕЩЕНО:
- движение судов и составов при ограниченной видимости менее 1 км (в т. ч. и с использованием РЛС),
- расхождение пассажирских, грузовых судов и составов на участке Лобаново — Холм Славы (1334,0–1345,0 км);
- расхождение плотовых и большегабаритных (нетиповых) судовых составов между собой, а также с другими судами, за исключением судов длиной 50 м и менее и скоростных, на участке Лобаново - Пирогово (1334,0–1349,0 км);
- обгон судов и составов на участке Холм Славы — Кузьминский мост (1336,5–1345,0 км), за исключением судов длиной 50 м и менее и скоростных.


Морской фарватер до Петербурга был прорыт в 80-е годы 19 века. До этого (да и после) суда разгружались на острове Кронштадт и в Петербург шли на плоскодонных судах.

Подряд на работы по строительству морского фарватера получил Н. И. Путилов «с товарищами». Строительные работы были начаты в 1877 году. Для сооружения ограждающих дамб в дно водоёма забиты десятки тысяч свай, пространство между их рядами заполнялось щебнем и землей. Дамбы с обеих сторон морского канала предназначались для защиты его от заиливания, от города они тянулись на 4,3 км. 18 апреля 1880 года Н. И. Путилов умер. Строительство завершали его компаньоны П. А. Борейша и С. П. Максимович. В июле 1882 года первая очередь канала была сдана в эксплуатацию. Полностью строительство канала было завершено в 1885 году. Канал имел глубину 6,7 м (22 фута) и ширину 64—106 м, длина — 29,6 км. Из русла канала было вынуто 8 млн куб.м грунта. Стоимость сооружения составила 13 млн рублей. Торжественное открытие Морского корабельного канала Кронштадт — Петербург состоялось 15 мая 1885 года

В юности меня как пассажира взяли на борт морской яхты "Нева" Ленинградского яхтклуба, взятой по репарациям у Германии. При походе до Сестрорецка яхта на фарватере села на песчаную мель.

То есть, Петербург полностью соответствует описанию Тимея.

Цитата из "Тимей":
"Так, вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого; более того, вы даже не знаете, что прекраснейший и благороднейший род людей жил некогда в вашей стране. Ты сам и весь твой город происходите от тех немногих, кто остался из этого рода, но вы ничего о нем не ведаете, ибо их потомки на протяжении многих поколений умирали, не оставляя никаких записей и потому как бы немотствуя."

Расследование ещё не закончено. Ещё много улик не предъявлено присяжным, то есть вам уважаемый читатель.


Рецензии