Второе пришествие лондонской леди

Прошло всего-то три дня с приезда Леджеров,а город стоял на ушах,довольно неожиданно что бывшая глава компании вернулась спустя столько,все такая же не сломленная бизнес-леди.
-Мам,мне необязательно в этом семестре выходить в колледж,дай мне прийти в себя после перелёта,ведь так трудно приходится в наше время
-Вот поэтому мы с тётушкой Зоуи и не отдавали тебя в театральное,извини детка,но заявка уже подана,с понедельника ты сможешь повидаться со своими друзьями и по желанию после занятий посещать кружок рисования
-сколько раз я просила не упоминать театральное,да,и это не просто кружок рисования
-будь по-твоему,иди завтракать,Жюстин уже всё подготовила,а мне ещё нужно на собеседование
-но сегодня ведь только суббота
-поверь,директоров компании это никогда не останавливало,перенасытились скорее своим кофе
-как я их понимаю
 *      *      *
У Наоми оставалось два дня на раздумья,какой же ей всё-таки привстать перед "старыми-добрыми"друзьями,для юной леди эта тема была довольно-таки деликатна;Первые несколько месяцев в новом городе её выручали социальные сети для поддержки общения со своими друзьями,но не более,её кормили обещаниями и подслащивали надежды про времяпрепровождение по приезду, и только один человек не ограничил с ней общение-Кортни Ванновски -парень который менялся у Наоми на глазах во всей истории переписки,но они дошли до того,что стоит временно затянуть общение,так как это переходит в обыденность и Кортни оставался единственным из прошлой жизни кто знал,знал что Наоми Леджер ещё навестит старых друзей в скором времени.


Рецензии