Рони, Найк и другие. Глава3

ГЛАВА 3 Найк
Утром Рогоножка сидела на скамейке во дворе. Было тихо и безлюдно. Кто в школе или в садике, кто на работе, а все бабушки ещё заняты домашними делами.
Рагоножка осмотрелась и увидела огромное животное. Собака! Она сидела около клумбы и смотрела на неё. Рогоножка испугалась. Мало ли чего в голове у этого зверя! Но только немного. Она выставила вперёд рога. Пусть попробует подойти. Зверь приблизился на безопасное расстояние и сказал:
– Странно. Ты похожа на кошку, но не кошка. Рога коровьи, но не корова. Хвост лисий, но не лиса. А уши чьи? Я такие ещё никогда не видел. Ты кто?
– Уши мои и хвост тоже, – обиделась Рогоножка. – Я – Рогоножка. Мой портрет Валька Топольков нарисовал, и я теперь живу у него. Валька ушёл в школу, а я вот гуляю. А ты кто?
– Я – Найк. И живу один. У меня есть свой дом. Там, за берёзой, – Найк махнул лапой в сторону деревьев в углу двора. – Хочешь ко мне в гости? Я угощу тетя косточкой.
Рогоножка посмотрела зверю в глаза. Кажется, добрые. Она подняла голову и согласилась:
– Нет, косточки я не ем, но посмотреть твой дом хочу.


Рецензии