Куда бежим, куда мы мчимся?

Не торопись за собственною тенью
На виражах неведомой игры.
Ты сделай шаг  к приобретению.
И взор на небо обрати.

Куда бежим, куда мы мчимся?
Где остановка на пути?
Мы часто Церкви сторонимся,
А надо б нам туда войти.

Зайти бы в храм и помолиться.
Склоняясь, к иконе подойти.
О, Господи! Мне бы исцелиться,
От бед земных предотврати.

Прости, что редко здесь бываю.
Быть сильным мне не удалось.
Тебя о помощи взвываю.
не прячу в Храме своих слез.

Трепещет пламень у свечи,
Дрожит тихонько от дыхания.
О, Господи, меня прости.
Прости же за мое незнанье.

Вот светлый образа Божий  лик -
Такой волнующий и нежный.
Прости за все, я - твой должник.
Стою в безмолвии твой грешный.

Церковный хор на клиросе запел,
Стою я в светлом облаченье.
Веду о сокровенном разговор,
О,Господи! Какое облегченье.


Рецензии