Отомстила

Приманила,приманила,
Парню голову вскружила,
К себе в гости заманила.
Только чаем напоила.

Приманила,приманила,
снова в гости пригласила.
Душу мёдом полила,
Тело жаром обожгла.

Никуда не отпустила,
Рядом место уступила
И свидетелем луна
До утра у нас была.

Утром дверь сама открыла,
Восвояси проводила.
Приманила,приманила,
Так другому отомстила.


         Ответ на моё стихо от Владимира.Спасибо Володя.

Пригласила, обласкала
 И зажгла в душе огонь,
 До утра не отпускала,
 Мне шептала про Любовь...

 После ночи улыбалась,
 То коварства был оскал,
 С солнца лучиком призналась,
 К чьим ногам я жертвой пал...

 Отомстила,посчиталась,
 За невинности слезу,
 В поле с милым повенчалась,
 Отдала свою красу...

 Он ушёл и не вернулся,
 Другой голову вскружил,
 Нас увидев оглянулся,
 Ревновал,знать не забыл...

 Разыграла злую шутку,
 Мной решила отомстить,
 Подарила незабудку,
 Поцелуи мне не смыть...

 Снятся мне хмельные губы,
 Страсти пившие вино...
 Бога бойтесь однолюбы,
 Ставить код другим грешно...

Владимир Прохода   17.07.201


Рецензии
Валечка, твое стихотворение,как всегда,глубоко проникает в душу,каждая строчка убедительная и яркая,неповторимая и незабываемая! Мечтаю когда-нибудь подержать в руках сборник твоих стихов!

Галина Софронова   05.04.2017 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо.Галя.Мечты сбываются...может и придётся встретиться...
Спасибо тебе за столько прочтения и приятные отзывы, за твоё мнение.

Валентина Гишаева   05.04.2017 07:56   Заявить о нарушении