Малиновкой

Малиновкой утро впорхнуло в окно.
Быть может весна? Пробудиться!
Я требую то, что со мной рождено:
Верните мне крылышки птицы.

Мне хочется ветра в раскрытых крылах,
Рвануться в простор поднебесья.
Я так подустала влачить в кандалах
Планиду с мечтою в замесе.

Скворец затевает рулады в саду,
И песенку зяблик заводит…
Малиновки пение я подожду.
Весна вновь в душе колобродит.



____
На фото пока только зяблик под моей алычой  )


Рецензии
Красивое стихотворение... Душа просит полета, новых высот, новых свершений. Всего этого я Вам, Наташа, от всего сердца желаю. И приглашаю побродить со мной по улицам Томска. Фото славное какое...
С уважением,

Галина Кошель   30.03.2017 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина! И взаимно!
Бегу читать :)

Наташа Шевченко   30.03.2017 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.