Мысли сумашедшего

       Кто Я?Зачем я здесь?Почему это случилось?За что?...Я не смогу почувствовать радость...Не смогу!
       Мне связали руки.Зачем?Зачем?
       Мне зашли рот.Почему!Почему!
       А глаза?..Мне хочется ненавидеть!Ненавижу!Ненавижу!Зачем...
       А ведь Есенин был прав:
    "Кто я?Что я?
     Просто лишь мечтатель..."
       Я Мечтатель.Я ничего не смогу!Я лишь мечтаю,создавая другие миры и придумываю другую реальность.Я Изгой!Но я мечтатель...Я просто Мечтатель...
       Но я не смогу почувствовать радость...не смогу...мне связали руки и зашли глаза!
       Я связан!Я в окружении!Пусть горит этот мир в Аду...

P.S.:На самом деле мне,как человеку с нормальной психикой было довольно трудно писать рассказ данной тематики.На самом деле мне хотелось показать Вам чего-то новенького,необычного...и вот собственно говоря,результат.Если же Вы,хотите этот рассказ прочитать под музыку(дабы прочувствовать атмосферу данного рассказа),то советую включить Evanescence-Hello(и начать читать с того момента,когда вокалистка начинает петь).


Рецензии