Лирика в четырёх строках - часть 2

Все мои авторские краткие стихотворения, собранные здесь, были ранее опубликованы мною на сайте Стихи.ру по отдельности.
При цитировании убедительно прошу ссылаться на меня (Принцалександр) как автора!
----
Брожу по кладбищу любви, обители обманутой надежды.
Здесь нет забвения травы и боль терзает как и прежде.
Здесь неспокойные сердца, покинутых, в страданьи бьются.
Сюда не раз придется мне на тризну памяти вернуться....
=================
Бродит женщина-осень по аллеям багряным,
Где опавшие листья пахнут прелым и пряным.
Как мила твоя свежесть средь тоски увядания,
Ты зимы неизбежность, ты весны ожидание.
=================
Не спят разбитые сердца, грустят мятущиеся души;
Не сбывшейся мечты тускнеющий мираж все реже в сладких снах крУжит.
И жизнь в тоске течет, проходит мимо счастья стороною ...
И спорить не хватает сил уже у женщин с одиночества судьбою.
=================
Поля войны и земляничные любви поляны
Подчинены законам тем же самым, как ни странно.
Ведут там Цезари победам счет, а проигравшие - утратам,
И генералом стать на поприщах обоих хочется солдатам.
=================
За окном все пурга да метель,
Февралем сердце вьюгой застужено.
Но придет к вам Любви светлый день,
Дней закончится чертова дюжина.
=================
Есть много горечи и боли у любви,
И к старости они еще становятся сильнее ...
В года, когда порывы сердца не мертвы,
Но разум на ответ уже надеяться не смеет.
=================
Я восхожу в словах любви до простоты,
Ненужных сложностей отбрасывая узы.
Пусть чувств моих не наряженной наготы
Не устрашатся вдохновляющие музы.
=================
Коли была б дана мне Аладдина власть,
И предо мной восстал раб лампы чудной, джинн,
- Любовь твою ему я б повелел украсть,
Чтоб я тобою был пожизненно любим ...
=================
Говорила сыну мама, капая на ранку йод,:
"Это маленькая ранка - все до свадьбы заживёт ..."
Нагадала мне цыганка: "Жить ты мог бы без невзгод,
Но твоя на сердце рана никогда не зарастёт!".
=================
В сединой покрытом сердце пробудила песня юность,
Что ко мне припевом грустным на свидание вернулась.
И мелодии вторя, вновь кукушка кукует шестнадцать,
Только жаль, что годы эти так недолго в звуках длятся.
============
Благословен будь тот, кто любит и любим,
Кто в океане бездн любви нирваны тонет.
И лишь один поэт сравниться может с ним,
- Кто написал стихи и был прочтён ... и понят.
==========
Поэту не пристало говорить о красоте своей,
- Его удел красе чужой слагать апофеозы.
Не может петь павлин, как серый соловеей,
О чистоте благоуханья белой розы.
===========
На поэтическом, как на реальном, небосклоне
Мерцанья звёзд не различить в сияньи ярком солнечной короны.
Когда заходит солнце в силу тех или иных причин,
Становится ясней, что звёздный свет бывает разных величин.
=========
С тобою наш, о милая подруга,
Прекрасен диалог любви в стихах.
Мы созданы любить всегда друг друга
Здесь на Земле, и вечно в небесах!
==========
Уходишь - так тому и быть...
Но может ль он как я любить?
Но может ль он как я страдать,
Всего себя тебе отдать?
=======
Пунктир лежит меж нами как незримая Китайская стена.
Сперва казалась линия сия такою хрупкою преградой ...
Но если вдруг согнешь, порвешь ты вдоль нее, останешься одна ...
Постой, подумай прежде чем порвать - а может все таки не надо?
=======
Любовь не знает и сама кто будет ей по нраву.
Не спросишь у неё: "За что?" и "По какому праву?"
Любовь не вызовешь на суд, смешны ей обвиненья,
Ей всё равно, что говорят и кто какого мненья.
=======
На разных берегах реки стоим мы: я и ты...
Любви неразделённой улетают тая глупые мечты...
Им не заполнить моей жизни пустоты...
Не перейти им никогда чрез разведённые судьбой мосты.
=======
Я не буду твоим поклонником
Среди тысяч влюбленных фанатов.
Ты была, есть и будешь той, о ком
В сердце память жива, её ранить не надо.
=======
Жамевю, жамевю - селяви,
Я не помню твоей любви.
Дежавю, дежавю - визави.
Я вернусь, только ты позови.


Рецензии