Конец

Стало слышно - часы на главной площади города пробили двенадцать.

Клоуны рассыпались в прах, так же, как и змеи-веревки, удерживающие Даниэля. Мастер упал на колени, жадно хватая ртом воздух. Стараясь уцепиться за свою жизнь хотя бы на несколько секунд…

Его подхватили крошечные, невероятно сильные ручки и аккуратно уложили на траву.

Рыжая кукла поправила растрепавшиеся волосы хозяина и присела рядом. Эва наполнила чем-то крошечный сосуд около тела Лиззи. Закончив с этим, она подбежала к чемодану и вылила в него содержимое бутылька.

Даниэль мгновенно почувствовал тепло, разливающееся телу. Обрывки его души, уже готовые устремиться в ад, со свистом вернулись обратно. Еле дыша, мастер осторожно открыл глаза. Довольные собой куклы обступили его вокруг.

-Неужели вы спасли меня? Любимые… - слабо протянул он, пытаясь улыбаться. – Но как вам это удалось?

-Они были близнецами, - сообщила рыжая кукла, присаживаясь рядом. – Вложив вчера в тело Звезды одну только душу Астрии, ты потерпел неудачу. Потому что нужна была вторая половина. Душа сестры, Лизабетт.

-Подумать об этом не мог, - поразился мастер.

Договор был продлен и стал бессрочным. Теперь, если удастся, Кейн сможет прожить всю свою жизнь целиком, до старости.

Пошатываясь, он поднялся на ноги и побрел к чемодану, поддерживаемый своими куклами. Он должен был увидеть результат, живую Звезду. И поклялся, что будет оберегать ее всегда. До конца.

***

День казался невыносимо длинным. Само время замедлило свой ход, чтобы поиздеваться над мистером Кейном.

Солнце, ползущее к линии горизонта, едва проглядывало сквозь белоснежные облака, похожие на обрывки сахарной ваты.

В новом городе радовала только погода, а остальное вызывало лишь раздражение.

Заказанные еще утром экипажи до сих пор не прибыли, рабочие-грузчики были невероятно медлительны… И вообще весь переезд проходил не по плану.

Даниэль крутился в гостиной своего дома перед зеркалом, поправляя помявшийся воротничок. Не успел он въехать, как уже получил приглашение.

-От мисс Форрес, вашей невесты? – переспросила служанка, чтобы уточнить время.

-Да, - кивнул Кейн. – Она ждет нас к восьми. Встреча с ее родителями прошла идеально, и теперь она жаждет познакомить меня с друзьями.

В дверь комнаты постучали, а затем сразу же, не дожидаясь разрешения, на пороге показался Томас.

-Ты был прав, друг! – воскликнул он, подлетая, и хлопая Даниэля по плечу. – В этом городе моя карьера сразу пошла вверх! Теперь я не стану писать небылицы. Только настоящие новости – о политике, финансах и прочей чуши!

-Значит, я должен тебя поздравить? – улыбнулся Кейн.

-Еще бы! – со смехом проговорил Фэлл. – Но для шампанского еще слишком рано. Может, мы просто выпьем чаю?

-Обратись с этим вопросом к Арманде, - предложил Даниэль. – А я сейчас приду. Мне не терпится услышать от тебя подробности.

Он вышел из гостиной и направился к лестнице. Прежнюю раздраженность как рукой сняло. Такого хорошего настроения у мастера не было уже давно. И тому имелась причина.

Причина, которая сейчас стояла у окна на чердаке и вплетала ленты в свои черные волосы.

Новая Галерея была просторной и светлой. В ней, взобравшись на пирамиду из стула, табурета и книг, маленькие куклы затягивали корсет на лазурном платье Звезды.

Даниэль подошел к ним, любуясь.

Новая кукла была всего на пару сантиметров ниже его самого. И чем-то напоминала прежних владелиц теперь уже цельной души.

-Ну, как платье? – с восхищением спросил Кейн.

-Оно идеально, - с улыбкой ответила Звезда. – Но что мне делать со своими руками?

Локти на шарнирах бросались в глаза и могли напугать случайного зрителя.

-Вы достали перчатки, как я просил? – обратился мастер к маленьким куклам.

Сокровища радостно закивали и едва не свалились с пирамиды, спеша добежать до комода, чтобы принести хозяину белоснежные атласные перчатки выше локтя. Когда Звезда надела их, то в ее внешности не осталось ни одной детали, по которой можно было бы определить, что девушка не являлась человеком.

-Ты все еще уверен в этом? – растерянно спросила кукла. – Что мне стоит показываться на людях?

-Уверен, - сказал Даниэль и застегнул на ее изящной шее ослепительное колье с топазами, так подходящими под цвет глаз.

Вскоре все трое – мастер, Звезда и Томас уже стояли на ступеньках большого особняка.

С ясного, темно-синего неба на них глядели яркие звезды и подмигивали своей тезке. Из окон лилась красивая музыка.

Молодые люди вошли внутрь, и показали пригласительные дворецкому. К Даниэлю подошла миловидная шатенка в кремовом платье. Кейн поцеловал ей руку, и она застенчиво отвела взгляд.

-Даниэль, вы меня смущаете, - призналась она. – Нужно скорее вас всем представить, а то из гостей вы знакомы лишь с моими родителями.

Они дошли до двустворчатых дверей в зал. Звезда неуверенно оглядывалась по сторонам и умоляюще смотрела на Даниэля. Такое чувство как страх кукле с душой было не чуждо.

И лишь когда оставалось пара шагов, Звезда сорвалась с места и побежала назад. Мастер с непониманием посмотрел ей вслед, а затем отпустил руку мисс Форрес и последовал за куклой.

Он нашел ее в библиотеке. Она нервно прохаживалась от одного стеллажа до другого.

-Ну же, что случилось? – улыбаясь, спросил Даниэль, останавливая ее.

-А ты не думаешь, что меня могут узнать? – по-детски поджимая пухлые губы, спросила Звезда.

-Нет, не думаю. Ты сильно изменилась, став куклой. Томасу я сказал, что взял тебя на попечение, и он не захотел вдаваться в подробности. А мисс Форрес – пустоголовая дурочка, она не видит ничего дальше своего носа.

-Да. Я помню легенду. Я осталась сиротой… - протянула девушка.

-Ты спасла мне жизнь. И я не хочу, чтобы свою жизнь ты прожила взаперти. Не к этому ты все-таки привыкла.

-Это ты меня спас. Точнее твои куклы, еще когда я лежала в футляре… - Звезда печально улыбнулась. – Мне очень жаль прежних владелиц. И все же с одной половиной души я была не полной, не могла двигаться и думать.

-Тогда мы оба помогли друг другу, - усмехнулся Кейн, гладя ее по шелковистым волосам. – Я всегда буду с тобой.

-Нет, ты будешь с мисс Форрес, - мягко возразила кукла. – Ведь ты женишься не на мне, забыл?

-Но люблю-то я все равно тебя, - тихо сказал Даниэль, и первый раз в жизни почувствовал, как щеки заливаются краской.

-А я все равно буду тебя ревновать, - засмеялась Звезда. – Ну ладно, так и быть, выйдем к гостям. Нельзя заставлять твою невесту ждать.

Они вновь пошли по коридору и распахнули двустворчатые двери. Перед ними показался большой зал, и разноцветные пары, танцующие вальс. Неподалеку стояла Оливия Форрес, одобряюще улыбаясь Даниэлю. Рядом с ней Томас уже спорил о политике с каким-то джентльменом.

Музыка затихла и хозяйка этого вечера, невеста Кейна, вышла на образовавшийся пустой круг в центре.

- Дамы и господа! Друзья мои, – начала она. – Позвольте представить вам моего жениха, мистера Даниэля Кейна и его кузину… Астрию!

Кукла присела в скромном реверансе и улыбнулась Даниэлю. А он посмотрел в ее дивные голубые глаза и что-то прошептал в ответ…


Рецензии