Последняя миссия Черного Сокола 6-7

                Глава 6
Велосипед дедушки, наверное, был сделан в годы Первой Мировой войны. Он трясся как старый козёл. Я нажимал на педали изо всех сил, но динамо-машина, тормозящая колёса меня ужасно задерживала. Более того я ненавидел торопиться, особенно не выпив какао за завтраком и не съев своих шесть бутербродов. Но я держался, не смотря ни на что. С трудом добравшись до вокзала, я побежал на перрон. Поезд был ещё там: отправление 7.57, направление Пюй-Вантукс. Я подлетел к нему как стрела.
У меня было ещё 6 минут до отправления. Я запрыгнул в вагон. Первый класс. Нет, дедушка не мог быть там. Вагон-ресторан совсем пустой. Я обратился к официанту:
- Вы не видели старого господина с птицами…с усами… Поскорее!
-Хм? Птицы с усами?  Вы шутите?

Второй класс, курильщики. Нет, там его не может быть. Это невозможно! Кругом одни ноги. Вдруг затор: три девочки с огромными рюкзаками заблокировали проход.  Я выхожу из терпения, я расталкиваю всех и прохожу вперёд. Осталось чуть больше трёх минут. Моё сердце трепещет. Какое счастье, что я не сердечник! Я вытаскиваю коробку с таблетками, чтобы бросить её деду, как только я его увижу.
Второй класс, нет курильщиков. Хотя он…Уф! Я беру себя в руки. Я упал, коробка вылетела, а я оказался нос к носу с собакой с пастью пираньи, готовой оторвать мне голову. От удара коробка закатилась под сидение, где спал с открытым ртом огромный тип с животом кашалота. Я застрял между его ног, толкнул красную корзину, где что-то задвигалось шипя.

-Извините меня, месье! Я потерял…ах, готово я её нашёл!
Я вёл себя как сумасшедший, доставая коробку внизу, хотя этот толстяк в это время злился и ругался,  размахивая руками.
-Что такое? На меня напали?
Свисток начальника поезда! Ужас, поезд дергается, а я ещё запутался ногами в этом гадком поводке.
- На помощь, я не хочу уезжать!
-Гав гав гав! – затявкала собака.
- Бездельник! Оставь в покое моего Кики! – надрывалась хозяйка собаки-пираньи.
Какой скандал! Наконец мне удалось выбраться в середину вагона, покачиваясь как в лодке, рассматривая пассажиров в надежде найти дедушку. Но его не было нигде.
Меня охватила паника! Мне показалось, что я один во всём мире, в этом поезде- похитителе, который уносил меня в неизвестность без денег, без документов и с пустым желудком.

Внезапно тяжелая рука легла на моё плечо.
Чёрт возьми! Что ты здесь делаешь?
Я повернулся. Это был дедушка! Но дедушка какой-то странный: без усов, в соломенной шляпе и в круглых очках. Увидев меня, он был в ярости.
-Дедуля, я тебя нашёл! Держи, это твои таблетки, ты их забыл, поэтому…
- Мои таблетки! – разразился он бранью, отталкивая коробку, которую я ему протягивал. Ты хуже, чем твоя бабушка. Ты всегда за мной шпионишь!
Никогда дедушка так на меня не сердился. Я посчитал его неблагодарным после того, что со мной произошло и что я для него сделал.
- Шпионю?! – переспросил я раздражённо в свою очередь, сверля его глазами. Это ты мне говоришь о шпионах!?
Его лицо осунулось. Он с опаской посмотрел вокруг себя, но никто на нас не обращал внимания.
-О чём ты говоришь? Говори потише.
Я ему прошептал в ухо с ростками гордости:
- Я знаю о тебе всё, Чёрный Сокол!

                Глава 7

Тяжело дыша, дедушка потащил меня в переход между двумя вагонами. Не очень удобно, но, по крайней мере, мы спрятались от чужих ушей. Здесь я ему всё рассказал. Он долго на меня смотрел. Его лицо было строгим и без усов странно-решительным, но его синие  глаза смотрели недоверчиво и немного забавно. Он вздохнул:
- Что же мне с тобой делать, маленький проныра?  Поезд следует без остановок  в Пюй-Вантукс. А если я включу сигнализацию, то «здравствуй тайна», как сказала бы твоя бабушка! Но я принял решение, а когда я принимаю решение, то меня уже ничто не остановит.
- Я останусь с тобой дедушка. Я тебе обещаю, что я буду супер молчание! Расскажи, какое у тебя задание!
-Нет, нет, нет, никаких вопросов, не приставай ко мне, Сэм. Здесь не видеоигры, всё гораздо серьёзнее.
-Но я хочу тебе помочь! Ты старый и нуждаешься в….
-Старый? Я крепок как скала и неплохо, что ещё нуждаются в моей помощи!
В этот момент мой голодный желудок испустил чудовищные бурчания.
- Я так хочу есть, дедушка…
- Ух, если бы ты меньше ел, то был бы не такой толстый, - процедил сквозь зубы дедушка.

Мне стало обидно. Решительно я больше не узнавал своего дедушку. Внезапно поезд резко дернулся. Дедушка закачался. К счастью я был рядом и его поддержал. Он стеснительно улыбнулся и взъерошил мне волосы.
-Ладно, успокойся. Ближайшим поездом я тебя отправлю домой, иначе бабушка выпустит из меня всю кровь.
Я понял, что его гнев немного улёгся, но сменился сильным беспокойством, что я оказался втянутым в это опасное приключение. Меня же, напротив, эта перспектива возбудила ещё больше.
-Какое у тебя задание?- настаивал я.- Почему ты замаскировался?
Он сделал таинственный вид.
-Тише, нас могут подслушать! Меньше знаешь, лучше спишь. Я не должен сорвать задание. Оно, скорее всего, последнее в моей жизни.

После этого он накормил меня круассанами и мы прошли в купе, где сели напротив друг друга. Дедушка гладил своих трёх  птичек в их клетках: Жозефину, сороку, Мусташа, одноглазого какаду и Тити, маленькую бенгалку. Они были спокойны и не сердились, что их увозят в неизвестность. Украдкой дедушка вынул из куртки старые карманные часы с заводным механизмом и маленькую чёрную коробочку. Я их никогда не видел.
- Это секретные гаджеты?
Он быстро положил их обратно.
-Замолчи! У меня нет никаких гаджетов. Я пойду поищу контролёров, чтобы купить тебе билет. Сиди здесь и ничего не трогай… и прими нормальный вид вместо того, чтобы крутить головой во все стороны. Возможно тут повсюду враги, которые меня выслеживают, а ты поможешь им меня обнаружить. Не успел он повернуться спиной, как я схватил куртку, оставленную им. Действительно, часы были обыкновенные, а в коробке лежали  мятные карамельки, брр! Я – разочарован!

Состроив безобидное лицо, я начал рассматривать пассажиров. Как вычислить врага? У него должен быть подозрительный вид? Но они все тут подозрительные…, невысокая дама в очках, тип, который спит, укрывшись чёрным плащом и…
-Что ты на меня так смотришь?- забрюзжал бородач с поддельной скукой.
Я направил свой взгляд в его сторону. Какая маскировка! Это был мой провал! В этот момент вошёл контролёр.
-Билеты, пожалуйста!
Несчастье! Дедушки рядом нет! Вот контролёр, высокий с огромным носом, уже около меня.
-Твой билет, малыш?
Эээ… нет, у моего большого Сокола, ой, я хочу сказать, что мой дедушка пошёл вас искать, чтобы купить его у вас…
-Да-да, твой большой Сокол за тебя заплатит штраф, - завопил он. А у птиц, у них есть билеты? Ха-ха!

Тут вернулся дедушка. Он сверлил меня бешеными глазами. Да, я знал, что я сказал слово, которое не следовало говорить: «Сокол». Я покраснел от стыда.
Пока дедушка договаривался с контролёром, я чувствовал на себе косые взгляды. Мужчина в чёрном плаще уже проснулся и метал в меня и дедушку подозрительные взгляды. У меня всё внутри оборвалось! Я вспомнил эту худую фигуру с мертвенно-бледным лицом, с бритвой в руке. Это был человек с фотографии, двойной агент, которого дедушка арестовал когда-то. Вот он, собственной персоной!


Рецензии