Серафим Саровский и настоящее

   Когда мы переехали в город Сланцы почти 13 лет назад. Я была очень рада, что в городе есть часовня Серафима Саровского. Она до сих пор находится в одном из пограничных помещений с Краеведческим музеем на окраине города. Радость всегда была внутри. Я часто о нём думала. Почти через 7 лет после нашего приезда в город, в нём стали строить Храм Святого Серафима Саровского. Теперь он стоит на южной окраине города, недалеко от часовни. Слева от храма находится городской мемориал погибшим в Великой Отечественной Войне. Для меня очень знаково то, что мы именно в этот город переехали. Хотя, я и не понимала сперва ПОЧЕМУ. От Серафима Саровского чувствовала какую-то незримую поддержку. Это сложно объяснить. Больше похоже на то, когда переполняет сильной энергией внутри. И почему-то..только в этом городе с первых дней и до сих пор я слышала и слышу только от одной женщины в городе, когда она встречает нас с дочкой на улицах города : "Святое семейство", как вы поживаете? (И всегда нам улыбается загадочно при встрече). Женщина эта с больными ногами, передвигается с трудом, но терпеливо сносит этот недуг. Мысленно прошу для неё помощи, как её вижу (даже, если издалека и знаю, что близко друг с другом мы не пройдём)..


Рецензии