Удружил...

Москва.Наше время.Встречаются два студента.И один другому говорит:"Паша,ты у нас гений изобретательности,а сможешь ли мне помочь в одном деле?"-В каком Юра,-отвечает тот.-Да ерунда,надо просто со мной подойти в аптеку к одной знакомой,чтобы она СМОГЛА выписать мне один НУЖНЫЙ укол...Но для этого надо сделать так,чтобы ты перед ней ЗАХРОМАЛ на две ноги...-Г...о вопрос,договорились!   Юра в коридоре аптеки преподносит девушке в белом халате презент и кивком левой руки показывает на Пашу,стоящему невдалеке...,что-то ей объясняя нужными жестами...Девушка внимательно смотрит на Пашу,влекущего две ноги РАССОВАМИ и умудряющего сплести на лице гримасу боли.Девушка резко взрывается в полосе хохота и уходит внезапно с Юрой в вестибюль аптеки. После аптеки Паша спрашивает у Юры:ну расскажи,Юран,-что ты там ей обо мне наплел?-Да ничего особенного,-сказал ей что ты тр...у поймал и у тебя ч...н так раздуло,что ты теперь и ходить не можешь...    -То-то она на меня так смотрела,так смотрела...Ну ЮРА,ну СЛИВА...


Рецензии
Да! А ещё друг называется. Замечательный юмористический рассказ.

Петр Панасейко   27.06.2017 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Петр,все взято из нашей жизни и наших друзей.

Анатолий Пулинец   27.06.2017 15:01   Заявить о нарушении