Нежданное признание

    Только поужинали, Сергей помыл посуду, теперь можно усесться за тетрадь. Танька вернулась на кухню, как бы водички попить, но заодно попилить - другие-де вон деньги зарабатывают, крутятся как белки в колесе, а он просиживает вечера, все пишет и пишет, только проку от его сказочек?! Сергей невозмутимо отмалчивался, жена конечно права, права, но вот тянет писать...
    Наконец в маленькой кухне воцарилась тишина, лишь через закрытую дверь доносилось бухтение телевизора. Сергей сел поудобнее, склонился над тетрадью, на белоснежное поле легли первые буквы... Звонок в дверь, долгий, настойчивый. Татьяна пошла открывать, из коридора раздался грубый мужской голос:
    - Сергей Афанасьев здесь?
    Сердце шлепнулось в пятки,  но Сергей поднялся, вышел в коридор, негоже прятаться за спиной жены. На пороге возвышаются два мордоворота метра два с лишним ростом.
    - Это я. А что вы хоте...
    - Обувайся - с нами поедешь!
    Татьяна, вначале опешившая от нежданного визита, обрела дар речи:
    - Куда вы его? За что? Да я сейчас милицию...
    Один из амбалов повернулся к жене, оскалился очаровательной улыбкой разъяренного носорога и вежливо посоветовал не делать глупостей. Сергей трясущимися руками натянул потертые туфли, и чуть слышно просипел:
    - Это ошибка, какая-то. Не бойся, Таня, я скоро вернусь...
    Вышли из подъезда, у дверей два новеньких джипа, из одного выскочил верзила, как две капли похожий на спутников Сергея, поспешно распахнул дверцу. Сидевшие на лавочке три бабки и дед разом умолкли, с удивлением следя за процессией. Джипы сорвались с места, дед презрительно хмыкнул, сплюнул под ноги.
    - Ты чаво эта, Пахомыч?
    - Да я ж давно говорил - не курит, водку не пьёт, пишет чаво-то в тетрадке. Ясно ж - шпиён это американов!
    Всю дорогу в машине царило молчание. Наконец, остановились, Сергей выбрался из салона, и застыл на месте. Перед ним высился трехэтажный особняк, настоящий дворец, колонны, лепнина, всякие архитектурные выверты. Справа шумит фонтан - два белоснежных льва плюются друг в друга бесконечной прозрачной струей. Слева вымощенная тротуарной плиткой дорожка уводит в пышно-зеленый сад с клумбами и статуями. Долго любоваться не дали, в спину аккуратно, но настойчиво подтолкнули. Сергей вошёл следом за амбалом в слепящий белизной холл, вокруг дорогая мебель, на стенах картины - явно не дешевая мазня. По круто закрученной лестнице навстречу спешит грузный седой мужчина, лицо хоть и расплылось в широчайшей улыбке, но все равно страшное, как у бульдога.
    - Сергей Степанович, ну наконец-то! Пойдемте со мной, времени... времени мало. Вот сюда, в мой кабинет.
    Вошли, вдоль стен убегают книжные полки, книг много - целая библиотека, напротив двери массивный письменный стол, на нем ноутбук, компьютер, стопки бумаг. Хозяин вежливо предложил присесть, Сергей опустился в пахнущее дорогой кожей кресло, все ещё в недоумении. Собеседник сел напротив, за стол, в зелёных глазах Сергей разглядел огонёк отчаяния и боли, собравшись с духом спросил:
    - Чем я могу помочь?
    - У меня довольно странная просьба. Но от неё, возможно, зависит жизнь моей дочери... да и моя! Сергей Степанович... я умоляю вас - допишите сказку про принцессу Мальери! Понимаете, моя дочь... сейчас в Израиле... в клинике. Онкология... Завтра вечером сложная операция, есть большой риск, врачи советуют, чтоб позитивный настрой... а откуда он у девятилетней девчонки в такой ситуации. А тут... она нашла на Самиздате вашу недописанную сказку, ей так понравилось. Все твердит, что похожа на эту Мальери. И отец у неё злобный король - хозяин хмыкнул - прям копия я... Вообщем, она очень ждёт продолжения, я заплачу любые деньги, хотите... хотите - дом этот подарю, только допишите до утра.
    - Ну хорошо, хорошо. Я, в принципе, уже придумал оконцовку, только времени не было дописать.
    - Что вам нужно для работы? Любое пожелание! Я сейчас в аэропорт - скоро мой самолет. Если что нужно - Кабан пулей привезет. Кабан! - Тут же распахнулась дверь, в кабинет чуть ли не прыжком влетел здоровяк. - Любую просьбу Сергея Степановича чтоб мигом исполнили. Скажет, на пианино сыграть, значит тут же научишься и Баха забабахаешь! Понял? - Побледневший Кабан лишь кивнул. - Всё, я помчался. Если что, вот телефон, звоните мне напрямую, в любую минуту. Кабан, а почему Сергей Степанович в трико и майке?! Вы что ему и собраться не дали?!
    - Так это...  шеф, вы ж сказали срочно привезти. Мы и не церемонились. - Кабан понуро опустил голову, как побитый пес.
    - Да твою же ма... - шеф покосился на писателя, - простите моих охламонов.
     - Ничего, ничего, я все понимаю,  просто жена, наверное, напугалась. Если можно - я ей позвоню.
     - Конечно, конечно, - хозяин протянул сотовый. - Позвоните, а я пока... поговорю... с Кабанчиком. Пошли, свинья! - Шеф сгреб пришибленного качка за шиворот и вытащил в холл. Дверь за их широкими спинами закрылась, звукоизоляция здесь на высшем уровне, но пока Сергей дозванивался до жены и успокаивал, из-за двери доносились отчаянные маты.
     - И чтоб Карась пулей, цветы, торт, шоколад, ещё что-нибудь. - Шеф договаривал уже на пороге. - Ещё раз простите, Сергей Степанович. Дозвонились?!
    - Да, все в порядке.
    -Я полетел, если что - Кабан за дверью, зовите в любую минуту.
    - Хорошо, да мне бы чаю и... печенья бы ещё... - Сергей смущенно улыбнулся.
    - Сейчас всё будет. Кабан!  Бегом на кухню, чаю гостю и печенья, конфет, чего там есть к чаю, все тащи, а Сергей Степаныч тут уже выберет.
    Шеф ещё раз попрощался и поспешил в аэропорт. Через минуту в дверь постучали, вошёл Кабан, за ним ещё пять "кабанчиков", у Кабана в руках поднос с чайником и чашкой, и несколько пачек разного чая, у остальных на подносах печенье и сладости.
    - Да куда ж вы столько! Оставьте, пожалуйста, чайник и вот ту заварку, да-да - эту. И вот то печенье, ага - его. А с остальным - сами чаю попейте.
    Амбалы ушли, Сергей принялся за работу. Всю ночь не смыкал глаз, выдул два чайника чая и почти подчистил весь поднос с печеньем. Но... сказку дописал. Непослушным от усталости пальцем нажал на "Enter", и полетело электронное письмо в далекий Израиль, прямо в руки маленькой девочке, что отчаянно билась за жизнь. С чувством выполненного долга откинулся на кресле и прикрыл красные от усталости глаза. Дверь тихонько отворилась, Кабан деликатно покашлял в пудовый кулак. Сергей выпрямился и с трудом разлепил глаза - сморило на удивление быстро.
    - Шеф распорядился отвезти вас домой, сопроводить до квартиры.
    - Хорошо, пойдемте. - Сергей вышел из-за стола, оглянулся - не оставил ли чего, и покорно поплелся вслед за амбалом.

    Джип притормозил у подъезда, Сергей потянулся открыть дверцу, но та уже приветливо распахнута выскочившим пулей Кабаном. Сергей неловко выбрался из машины, вот что значит привык к общественному транспорту. Амбал распахнул дверь подъезда, чуть не выломал от усердия, и явно намеревался сопровождать до самой квартиры.
    - Спасибо, молодой человек, дальше я сам.
    - Но шеф сказал...
   Сергей примирительно поднял ладони:
    - И все-таки не стоит. Спасибо вам большое, я пойду.
    Кабан мухой метнулся к машине, вынул из салона чёрный дипломат и молча протянул Сергею.
    - Это ещё что?
    - Это ваш гонорар, Сергей Степанович. Уж не отказывайтесь, иначе шеф обидится.
    Сергей смущенно принял подарок, Амбал мило попрощался и нырнул в джип. Дверь за спиной с лязгом захлопнулось, Сергей начал долгое восхождение в свой Олимп - съёмную однокомнатную квартирку на пятом этаже. Не успел нажать на звонок, как дверь тут же распахнулась - Танька караулила что ли?! Сергей поставил дипломат и молча сгреб жену в объятия.
    - Ну вот и все!
    - Я так напугалась! А это что?
    - Гонорар.
    Сергей присел, клацнули замки, и дипломат распахнулся, обнажая заполненное пачками денег нутро...

    - Ну видишь, Пахомыч, отпустили то ево, а ты талдычил шпиён, шпиён.
    - А я и чичас так утверждаю!

    - Добрый вечер, Сергей Степанович! Я... я... благодарен вам... - в трубке послышался всхлип. Доченька пошла на поправку.
    - Ну что вы, не стоит! Очень рад, что Машеньке лучше.
    - Ой, видели бы вы, как она была рада сказке. Кстати, Сергей Степанович, я тут случайно... одно издательство купил... Так что бросайте-ка вы свою дурацкую работу и займитесь настоящим делом.
     - Я... я... не смогу, наверное...
     - Сможете, Сергей, сможете... Издательство будет выпускать детскую литературу, кстати, дочь моя - замечательно рисует, так что художник-иллюстратор у вас уже есть...


Рецензии