Мата Хари живёт в каждой женщине

           А я вот задаю себе, может и глупый, но вопрос: почему я в старости осталась такой нищей? Не духовно, конечно, а материально. А вот есть же примеры из истории судьбы великих авантюристок: Маты Хари, леди Гамильтон (Эми Лайон).
           А есть просто женщины в жизни, которых я называю сонными кобылами в стойлах с полными закромами овса. Как говорится: каждому своё.

           Мата Хари - (1876 - 1917). Легендарная личность, обольстительная любовница. Люди сегодня задаются вопросами, что ею двигало: деньги? любовь? секреты? Но она осталась на века загадкой.
           Постарайся, она уж наверняка смогла бы сколотить себе на старость кругленькую сумму состояния, и не умереть в возрасте расцвета женщины. Она ведь получала от мужчин за сексуальные услуги в ночь 7500 долларов, и имела постоянных очень богатых любовников.
           Мата Хари родилась с авантюрным складом ума, спешила жить на полную катушку, и не считала годы до старости, а занималась шпионажем опять же по склонности к авантюризму, подобно игрокам зависимым от азартных карточных игр, где ставки огромные деньги, а зачастую - жизнь. Опасность заставляет биться сердце и бурно гонять по жилам кровь.

           Леди Гамильтон (1763 -1815). Она тоже осталась в истории как известная авантюристка. Но эти женщины не равны по силе ума и характера. Если Мата Хари вошла в историю как самостоятельная личность, то Эмма Лайон попала в неё в тени знаменитого имени прославленного героя морей адмирала Нельсона. Не занимаясь шпионажем, она просто оказывала сексуальные услуги избранному мужчине. Тут азартом и не пахнет. Жизнь Эммы закончилась весьма банально: сидела в долговой тюрьме, затем нищета и смерть в Кале (Франция) от водянки и безмерного алкоголя. Её конец жизни не такой красивый как у Маты Хари: расстрел по приговору суда за шпионаж в военное время.
           Но в одном эти женщины одинаковы и похожи: они не копили деньги себе на старость. Они просто - жили и любили жизнь.

           Так за что же я ругаю и укоряю постоянно себя? Что не брала денег за сексуальные услуги мужчинам? Что говорила решительное "нет", когда они звали меня в загс и без загса жить с ними под одной крышей? Отвергала постоянно желание и заботу мужчин обо мне. Они хотели приносить мне свою зарплату, отдать своё жильё мне для проживания с ними, они хотели меня любить и жалеть. А я не хотела их любви и заботы, и жалости.
           Я тоже по складу и силе ума и характера великая авантюристка. Меня влекут с непреодолимой силой азарт и опасность. И в сравнении с великими и прославленными авантюристками я просто маленькая женщина тоже не копила денег себе на старость. В этом я с ними одинакова.
           Вот только умирать придётся не от пули и алкоголя - это точно. Потому что у меня от них свой и единственный путь. А все женщины земли немного похожи. 


Рецензии
Я тоже на старость не скопила и жила "на всю катушку". Как у Кикабидзэ - мои гола - мое богатство. У каждой женщины свои задачи в жизни и своя судьба. Интересный взгляд, но далеко не все женщины авантюристки. Это точно!

Нина Джос   31.03.2017 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.